Борменталь #26 Posted June 1, 2007 Точнее сказать нигрол для очень медленно движущихся деталей, а некоторые льют в редуктор - редуктору смерть. Share this post Link to post Share on other sites
Ден #27 Posted June 1, 2007 Heavybob Спасибо за полный ответ. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #28 Posted June 1, 2007 Ден Да незачто. Так же еще можешь лить масло GL4 или GL5 - степень вязкости, чем цифра больше, тем, соответственно, масло гуще. Ну и чем гуще тем для более нагруженных шестеренных и пр. передач оно применяется Share this post Link to post Share on other sites
Guto #29 Posted June 17, 2007 Имею похожую проблему. После зимы еле провернул баранку. По осени поменял трапецию и отрегулировал развал-сход. Три месяца не ездил. А тут такой облом. Думал разрулится - ни фига. Колдую уже с месяц (по выходным, конечно). Масло поменял (Лукоил-трасмиссионное), с трудом, но отвернул все гайки, поболтал вал посмотрел ролик, упорный подшипник. Вроде все в порядке. Ничего не зажевано не разлохмачено. Собрал, порегулировал, масло залил, люфт выставил, а воз и ныне там. Тачку вывесишь - вроде на ура крутится. Поставишь на землю - то норма то туго. Внизу вроде порядок. Колеса на шарах не косячат. Сайленты в норме. Не знаю дурь какая-то. Пока посоветовать что-либо реальное не могу. Разберусь - расскажу. Новое поставить конечно можно, но приобретению опыта и знаний о нашем масике это мало способствует. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #30 Posted June 17, 2007 @koff Проверь поперечный люфт вала рулевой сошки. Вал установлен в редукторе на двух латунных вкладышах. Если они изношены, то никакая регулировка не поможет. Для замены вкладышей надо: 1 Снять и разобрать рулевое. 2 Выбить старые вкладышы. 3 Установить новые вкладыши-заготовки 4 Расточить или развернуть вкладыши до номинального размера (без станка работа весьма трудновыполнимая) 5 Собрать редуктор, отрегулировать, установить на машину, залить масло. PS. Пару лет назад потек нижний сальник редуктора. Менять его стремно - надо сальник через шлицы натягивать. Я забил редуктор Литолом. Так и езжу. Share this post Link to post Share on other sites
Guto #31 Posted June 17, 2007 Ок. Спасибо. Попробую. Share this post Link to post Share on other sites
Ден #32 Posted June 17, 2007 А как вообще люфт регулировать. По книге должно быть 1-1,5 см (замер по рулевому колесу). У меня сантимов 20. Уже 2 месяца с рулевым парюсь. :? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #33 Posted June 17, 2007 А как вообще люфт регулировать Ты предлагаешь здесь всю книгу переписать??? Share this post Link to post Share on other sites
Ден #34 Posted June 18, 2007 А на сайте в книжках есть? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #35 Posted June 19, 2007 потек нижний сальник редуктора. Менять его стремно - надо сальник через шлицы натягивать На 2-х машиах делал это без снятия и разборки редуктора. Главное сдёрнуть сошку, без съёмника под машину бесполезно соваться. А кромку сальника при установке защищал тем, что шлицы вала оборачивал тонкой медной фольгой. Рекомендую. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #36 Posted June 19, 2007 ДенДа незачто. Так же еще можешь лить масло GL4 или GL5 - степень вязкости, чем цифра больше, тем, соответственно, масло гуще. Ну и чем гуще тем для более нагруженных шестеренных и пр. передач оно применяется Вязкость - это цифры типа 80-w90, GL - это уже совсем другая опера... GL5 - для гипоидных передач, GL4 - для обычных шестерёнок. Share this post Link to post Share on other sites