Sign in to follow this  
akoff

люфт

Recommended Posts

Борменталь

Точнее сказать нигрол для очень медленно движущихся деталей, а некоторые льют в редуктор - редуктору смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден

Heavybob

Спасибо за полный ответ. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Ден

Да незачто. Так же еще можешь лить масло GL4 или GL5 - степень вязкости, чем цифра больше, тем, соответственно, масло гуще. Ну и чем гуще тем для более нагруженных шестеренных и пр. передач оно применяется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guto

Имею похожую проблему.

После зимы еле провернул баранку. По осени поменял трапецию и отрегулировал развал-сход. Три месяца не ездил. А тут такой облом. Думал разрулится - ни фига. Колдую уже с месяц (по выходным, конечно). Масло поменял (Лукоил-трасмиссионное), с трудом, но отвернул все гайки, поболтал вал посмотрел ролик, упорный подшипник. Вроде все в порядке. Ничего не зажевано не разлохмачено. Собрал, порегулировал, масло залил, люфт выставил, а воз и ныне там. Тачку вывесишь - вроде на ура крутится. Поставишь на землю - то норма то туго. Внизу вроде порядок. Колеса на шарах не косячат. Сайленты в норме. Не знаю дурь какая-то. Пока посоветовать что-либо реальное не могу. Разберусь - расскажу. Новое поставить конечно можно, но приобретению опыта и знаний о нашем масике это мало способствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

@koff

Проверь поперечный люфт вала рулевой сошки. Вал установлен в редукторе на двух латунных вкладышах. Если они изношены, то никакая регулировка не поможет.

Для замены вкладышей надо:

1 Снять и разобрать рулевое.

2 Выбить старые вкладышы.

3 Установить новые вкладыши-заготовки

4 Расточить или развернуть вкладыши до номинального размера (без станка работа весьма трудновыполнимая)

5 Собрать редуктор, отрегулировать, установить на машину, залить масло.

 

 

PS. Пару лет назад потек нижний сальник редуктора. Менять его стремно - надо сальник через шлицы натягивать. Я забил редуктор Литолом. Так и езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guto

Ок. Спасибо. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден

А как вообще люфт регулировать.

По книге должно быть 1-1,5 см (замер по рулевому колесу).

У меня сантимов 20.

Уже 2 месяца с рулевым парюсь. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
А как вообще люфт регулировать

Ты предлагаешь здесь всю книгу переписать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден

А на сайте в книжках есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
потек нижний сальник редуктора. Менять его стремно - надо сальник через шлицы натягивать

На 2-х машиах делал это без снятия и разборки редуктора. Главное сдёрнуть сошку, без съёмника под машину бесполезно соваться. А кромку сальника при установке защищал тем, что шлицы вала оборачивал тонкой медной фольгой. Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ден

Да незачто. Так же еще можешь лить масло GL4 или GL5 - степень вязкости, чем цифра больше, тем, соответственно, масло гуще. Ну и чем гуще тем для более нагруженных шестеренных и пр. передач оно применяется

 

Вязкость - это цифры типа 80-w90, GL - это уже совсем другая опера... GL5 - для гипоидных передач, GL4 - для обычных шестерёнок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.