Sign in to follow this  
ZigerZ

При не продолжительной езде 100град.кольца могли перегрется?

Recommended Posts

ZigerZ

Угар масла примерно литр на 1000км, если спокойно ездишь не больше 90км/ч и литр на 200км если гоняешь 120-130км/ч...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ZigerZ

Откуда данные?

У меня ушло 2 литра масла на 10тыс.км при езде "тапка в пол", по трассе гоняю 110-120км/ч, надо сказать частенько гоняю.

П.С. Масло - синтетика CastrolGTX

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Жду когда уровень масла опустится до min вследствие его угага, после покупаю лукоил супер минералку 1 литр и заливаю его весь, уровень становится чуть ниже max. Проезжаю 1000. Я вот думаю: давление масла в норме, выхлоп чистый(по газоанализатору) значит масло уходит только через вентиляцию картера. Следовательно- залегли или потеряли упругость поршневые кольца. Денег у меня сейчас максимум 2000руб, хочу поменять только кольца, купить самые дорогие(посоветуйте какие лучше взять). Надеюсь не придётся больше ничего менять??? Хотя поменяю сразу и вкладыши(какие лучше?). Больше денег нет, прокатит ли такой ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ZigerZ если найдешь то Гётце или SM

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

В принципе при исправной системе охлаждения 100 градусов это не перегрев .Беда наступает после 110 именно в этот момент вода в радиаторе закипает .И происходит выброс пара .Я лично довольно часто в пробках стою и вода частенько где то около сотни держится и не чего проблем нет .А картерные газы действительно возникают , при исправной системе вентиляции картера ,исключительно из за колец и поршневой .В одном случае давление их больше в другом меньше ,но при этом из трубы выхлопной идёт белый дым (конечно на прогретом двигателе ) .Померяй компрессию , потом залей грамм по 50 в каждый цилиндр моторного масла и опять померяй , если компрессия заметно увеличится значит пора менять поршневую . Но по моему старый хозяин что то мутит ,не понять зачем тебе рассказывать о проблеме тем более , что такое ( выше ста) уже б и говорил что пар валил как с паровоза, а он при этом не мог понять куда тяга пропала .Да кто муже лично я на москвиче избыточного давления масла никогда не видел , на прогретом двигателе .И хоть крути редукционный клапан хоть не крути толку ноль , разве что на холодную ,зашкаливать будит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Разобрал двигатель, на 3х поршнях были сломанны верхние кольца! А на 2й гильзе две канавы от самого верха до середины. Палец прошел сквозь стопорное кольцо в бобышке и проскрёб 2 канавы в гильзе! Из за чего всё это произошло? Перегрев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Скорее всего двигатель собирал дилетант , не установил зазор в кольцах отчего они и полопались .Ну а через нормальное стопорное кольцо палец никогда не выйдет,скорей всего при установке оно не село в канавку ,или вместо стандартного всунули какую то гадость типа жилки с тросика (делали так раньше когда запчастей элементарных не было).Ну а на самом деле старый хозяин тебя просто обманул и даже возможно что блок точить уже некуда .От перегрева такого не будит процентов на 90 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andron_

Доброго времени суток.. у мя вопрос на засыпку...

 

так все таки 4 очка давление масла на непрогретом двигле при средних оборотах - нормально, или много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

MEN

мужик - мы тут моську обсуждаем , а не жигу. Это у жиги надо блок точить, а у нас- гильзы старые выкинул, новые поставил, мотор запихал и поехал.

 

 

При езде на уровне 100 градусов ( по показометру ) никаких траблов не было. С установкойц польского термоса температура в зависимости от скорости держится в пределах 80-95 мах. Если час на холостых работает - то 100 и выше не поднимается.

 

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

 

Andron_

4 очка это нормально на непрогретом двиге- масло вязкое. 4 очка на прогретом- уже многовато ( если на холостых и средних)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Москвичи разные бывают (вернее двигатели).На 407- 408 только точить,кстати у меня именно 408 движок (вот и написал так ,но как по мне это дело не меняет) .Но хотел бы предупредить и любителей менять гильзы ,в запасных частях один отстой , да и то если на заводе делали .Но чаще всего это какой то кооператив клепал ,то есть дерьмо полное .Гильзы надо не ленится и точить по любому , конечно если они родные .Проверено лет 15 назад и не только мной .К тому же , проточка делается по поршням и договорившись с мастером можно идеальный зазор получить (в плоть для того что в конкретный цилиндр конкретный поршень) ,а это дополнительно увеличит ресурс. Это перебор конечно, но кашу маслом не испортишь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

MEN

 

сорри ))) Просто в голове уже один 412 двиг остался ))) Ночами мануал сниться, а чтобы уснуть ходы поршня считаю )))

 

 

Да, увы гильзы сейчас идут - полное г. Но если хочется мотор побоее объёмом- то на базар/магазин и детально всё высматривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

MEN

респект и уважуха!Шаришь!но про расточить-не согласен,ведь хонинговку тебе простой токарь вряд-ли осилит,да и не простой тоже.надо найти новые-но из советских запасов,со складов...ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.