Sign in to follow this  
ZigerZ

При не продолжительной езде 100град.кольца могли перегрется?

Recommended Posts

ZigerZ

Когда я покупал машину старый хозяин сказал что как то забыл летом открыть жалюзи и опомнился только тогда когда температура поднялась выше 100. Он меня убеждал что двиг после кап ремонта, давление сейчас на холодном 6ка, на прогретом холостых 2ка, на оборотах 3-4ка. А масло из сапуна брызгает довольно сильно, может это только из за колец? А то денег не осталось на полный кап ремонт движка :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Откуда масло - БРЫЗГАЕТ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Масло вырывается вместе с картерными газами и засирает весь воздухан :x Сейчас поставил шланг подлиннее и кинул его под машину, масло всё равно жрёт, но значительно меньше чем раньше. Кольца могли перегрется, или по любому всю поршню менять придётся? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На мой взгляд замена колец погоду надолго не изменит. А раз уж придётся разбирать - то лучше неторопясь всё заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Он меня убеждал что двиг после кап ремонта, давление сейчас на холодном 6ка, на прогретом холостых 2ка, на оборотах 3-4ка. А масло из сапуна брызгает довольно сильно, может это только из за колец?

Давление масла не связано с прорывом картерных газов.

При перегреве в первую очередь страдает головка блока, не факт что от перегрева спортились кольца. Они могли просто износиться из-за плохого качества или сам к/ремонт был проведен не "для себя" :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

А при чем тут кольца -то!!! У тебя масло то не просто жрет, а выкидывает. Попробуй для начала давление уменьшить - на прогретом чтобы на оборотах 2 было на родном приборе, А потом не электрическим манометром проверь. Можешь даже на холостых открыть заливную крышку и посмотреть как масло себя ведет если из горловины вылетают капли - то это слишком большое давление.

А с мощностью и тягой как дела? При изношенных кольцах они падают на порядок по ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Valera333Объясни пожалуйста про связь давления масла с давлением картерных газов :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Попробуй для начала давление уменьшить - на прогретом чтобы на оборотах 2 было на родном приборе, А потом не электрическим манометром проверь. Можешь даже на холостых открыть заливную крышку и посмотреть как масло себя ведет если из горловины вылетают капли - то это слишком большое давление.

:shock: Ты чего то перемудрил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Да тянет вроде не плохо, правда на низах есть подхват а на верхах как то слабовато... Не давление масла здесь не при чём, его я указал для того чтобы показать: судя по нему колено в хорошем состоянии, значит хозяин наверно не обманул с кап ремонтом, значит и поршня была нормальная до перегрева, а страдают в первую очеред поршневые кольца и головка :(/> Или я не прав? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Да, могло конечно и поршни задрать. Ты головку скинь, да цилиндры посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Да, немного не в тему, но как определить после снятия головки под какой бензин поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Посмотришь на отсутствие/наличие прокладки между ГБЦ и на верхнюю часть поршней-если выпуклость от самого края начинается, значит под 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У поршней под 1500(76) выпуклость начинается тоже с самого края. Только выпуклость не такая выпуклая как под 93-ий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Когда я покупал для к/ремонта своего 2140, таких ещё не делали, про то, что выпускают сейчас, не в курсе

Эх, старость :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Блин, выпуклость не такая выпуклая :(/> Конкретнее товарищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ, ты для начала ГБЦ сними, может и вопросов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ладно, разберу отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Блин, выпуклость не такая выпуклая :(/> Конкретнее товарищи.

Если конкретнее - угол сектора сферы у поршня под 76 бензин - меньше угла сектора сферы поршня под 93 бензин. На глаз отличаются заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

-=Val=- А чего там мудрёного???? - поконкретнее - где нашел??? Я то подумал прежде чем писать,- а ты видно не усмел.

Вот накрути себе редукционник до 6, заведи и посмотри куда масло заливал - и бегом фейс мылить. А при 2 (это нормальное рабочее давление 1,5 движка) такого не будет - и при условии нормальной поршневой ( а для этого не обязательно башку снимать чтобы проверить) из сапуна масло не должно идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Valera333, если с коромысел начинают в заливное отверстие лететь капли масла из-за слишком высокого давления - это одно. А если масло в фильтре появилось - это другое. Просто так капли масла в воздушный фильтр не попадут - не зря в пробке набивка капроновая стоит, не даёт каплям масла дальше лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Здесь явно повышенный износ колец. Давление тут не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Damon777 Ну ты сам себе противоречишь масло попадает - а набивка не дает - не череэ впуск же масло поступает. А если масло летит в горловину-то под действием картерных газов оно попадает и в воздухан я так думаю

ZigerZ А расход масло какой? А воздухан закидывает до такой степени что ехать нельзя?

igorn А я не утверждал что связь есть - есть следствие.

Вы тут такую бадягу развели - а я просто дал совет как по простому посмотреть и кое что проверить.

Думаю мой совет был проще в реализации - не помогло бы можно и дальше уже шурупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Valera333, если картерных газов много, то масло пойдёт и через набивку. А если просто капли летят - они на набивке осядут и вниз стекут.

 

Тем более давление-то не шкалит, в пределах нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Damon777 Я откапитали движок при 240 т.км. Колец как таковых не было (поршня можно сказать болтались, движок дымил) ....но воздухан не закидывало. Сейчас 126 т.км масло меняю каждые 8 т - на доливку 1 л - это при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Зимой в воздухане появилась белая эмульсия - но ненадолго. Потеплело всё прошло. Тяга и мощность нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

стоит заметить что при перегреве кольцам капец адназначно(в 90% случаев)при разборке мнуться руками, а не ломаются.

 

Valera333+1, у меня вааще кагда разобрали зазор в кольце составлял 5мм, дымил сильно, масло не кидал.

 

ZigerZ при открытой горловине капли масла полюбому лететь будут, и в кастрюле влажно от паров масла.Ты лучче компрессию померяй, и заметь какой угар масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.