Sign in to follow this  
Skitalec

Проблема со стартером, наверно...

Recommended Posts

Skitalec

Всем Привет!!!

Проблема в следующем: когда запускаешь двигатель(без разницы холодный или разогретый), то кроме постукивания втягивающего ничего не происходит(буд то не до втягивает). гдето на 50 поворот ключем наконец может полноценно сработать втягивающий и машина заводиться.

 

Отец говорит, что пропадает масса. и что проблема была уже на 2 или 3 год эксплуатации. Но скаждым разом она была заметней все чаще. На креплении амперметра поплавилась пластмасса, от чего не знаю.

 

Для информации:

Москвич 412 ИЭ 1979 г.

 

Что поменял - замок зажигания, втягивающий, катушку зажигания, свечи, провода на свечи, силовые провода от аккумулятора, сам аккумулятор. поставил все новое.

 

Что делал - убирал из цепи амперметр, если рукой давить на втягивающий, то заводиться без проблем, тестером проверял провода вроде не коротят, звонятся все, все предохранители в порядке.

Когда просто поворачиваешь ключ зажигания, то стрелка амперметра падает на минус аж до -10, а когда пытаешся завести и того ложиться до упору.

 

Очень хочеться починить :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

1. всетаки амперметр исключи из цепи, просто все провода кинь на одну клемму.

2.если не помогло то почисти все контакты(силовые) может провод на стартере (+) ослаб

3.возможно кердык обмотке(статору), либо втулке вала(в чушке находится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

R18 амперметр исключил. без него уже третий день пытаюсь. силовые контаты новые( поменял полностью силовые провода). что не поменял - перепаял клемы.

А вот стартер не могу найти новый, пока. кстати стартер 6 лет назад меняли и проблема не исчезла, пока думаю что не в старете дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

У меня было такое. Вылечил переборкой новой(!) втягивающей,помогло на 2 дня-потом собрал из новой и старой одну-работает как часы :oops:/> Перебери втягивающую :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec
Перебери втягивающую

Я читал этот метод. а зачем перебирать он новый, так сказать в масле. Старый я перебирал у него пластина была вся в бугорках от разрядов, ее переворачивал - не помогало. Вот и поменял. Думал что новый даст толг. а у втягивающих может быть брак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Skitalec там понимаешь теоритески все просто(схема) стартер, амперметр, замок зажигания, вот там и нада шукать. если ты говоришь амперметр исключил, замок сменил.Значит стартер, либо сам смотри либо к электрикам, но я как понимаю у тебя такое явление "стартер берет на себя" Т.е. ключ на старт, реле стартера сработало, стрелка амперметра сильно упала на минус и все гаснет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

может-может. Еще как :x :evil: :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec
но я как понимаю у тебя такое явление "стартер берет на себя" Т.е. ключ на старт, реле стартера сработало, стрелка амперметра сильно упала на минус и все гаснет?

Немного в другой последовательности:

ключ на старт, стрелка в минус, а от втягивающего только небольшой стук. он на 1/3 пути останавливаеться и все :?

Спросил про стартер. 6 лет назад был куплен новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Skitalec а на прямую заводится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

На прямую заводиться. чего бы ей не заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Skitalec

Попробуй куском провода от аккумулятора сделать на двиг дополнительную массу провобом с большим сечением. Контакты на амперметре погорели от плохого соединения. По всем симптомам у тебя нет массы. втягивающему не хватает силы тока. Либо масса двига с акумулятором сделана проводником малого сечения.

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

Напиши пожалста, что получится, если куском провода подходящего сечения замкнуть плюсовые клемы втягивающего и аккумулятора. Будет ли щелкать быстро, либо будет просто один щелчок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Наород У меня такая же фигня... Ключ поварачиваю и все гаснет...

 

Причина оказалась в том что провод с аккумулятора на стартер голову парит...

 

Над если это происходит сразу его проверять иначе ниче не вый дет я так уже два раза попадал посреди города)))))

 

Терь научился клеммы затягивать на аккумуляторе)))) :oops:/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Терь научился клеммы затягивать на аккумуляторе

 

тут не в акуумуляторных клеммах дело, у меня например на самом стартере ослаблялась(+)

Share this post


Link to post
Share on other sites
globe

Столько разных советов по переборке стратёра, это конечно хорошо, но сначала надо идти от клемм, сначала аккумуляторных, а потом на стартёре смореть, проверить массу двигателя, а потом уже вскрывать стартёр! Возможно простоизнасилось втягивающее, и не дощёлкивает, у меня такое было, там регировочный болт есть, им можно настроить чтоб отщёлкивало звёздочку до конца. Но сначала ВСЕ клеммы смотри! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

В общем сегодня весь день ковырялся. Узнал что раньше силовой минуса шел от аккума до генератора, но потом перетерся и кинули минус на корпус сразу. Восстановил как было(на генератор) и о чудо завелось с ключа как родной. Ну думаю все пучком. Прогрел движок, подзарядил аккумулятор и решил попробовать снова завести. И тут то мне облом, не завелась. Теперь даже втягивающий не втягивает, буд то тока не поступает.

globe, Втягивающий новый, с ним вообще раз 5 тока заводился. Клемы нормальные все, когда на аккумулятор подключаю при повернутом ключе, то искра хорошая.

Да кстати, заметил такую вещь: когда сам давлю на втягивающий он то работает(втягивает и заводит), то буд то ему что то мешает. Я на него давлю, а он упирается. Вот.

а может влиять на это все реле-регулятор на зарядку?

 

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

 

Напиши пожалста, что получится, если куском провода подходящего сечения замкнуть плюсовые клемы втягивающего и аккумулятора. Будет ли щелкать быстро, либо будет просто один щелчок?

Ты имеешь ввиду по обычной схеме? Тогда просто втягивает одинг раз(точнее не дотягивает). а вот сегодня один раз как трещетка работал, а потом завел, Вот после этого и вообще не реагирует на поворот ключа. Свет, сигнал все нормально. Сигнал кстати не меняет тональность, ну как при севшем аккуме.

Осталось посмотреть реле, сам стартер. Один мне сказал что возможно трамлер. Я вот думаю при чем тут вообще трамлер?

Да кстати когда спрашивал на базарах про реле-регулятор на зарядку, сказали что на генераторе какая-то шоколадка и все, а мой прибамбас какой-то Кулибин присабачил(машина в одних руках с самой покупки, дедова). Как он правильно теперь называется или от какой другой машины поставить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

Вот еще добавлю. Отключил аккумулятор и через пару часиков снова подключил и попытался завести. Втягивающий снова недотягивает. в общем история повторяется.

Жду помощи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
globe

То что новое втягвающее реле, это не значит, хорошее, я так ещё на ТАЗике попадалася на поддельные запчасти, кооперативные, как раз тоже со стартёром! Я бы разобрал бы на твоём месте стартёр и всё бы посмотрел бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

Ну во первых при старых деталях(стартер, втягивающий, катушка зажигания, замок зажигания) всё было так же. Поставил новые - ничего не изменилось.

Разобрал втягивающий и стартер, как и предпологалось: НАФИГА Я ЭТО СДЕЛАЛ! Там всё, как говориться, в масле. Обе новые детали. Отнес их другу у него такой же мосик, тока 80 года. Все детали там на ура. Машина заработа с пол оборота.

Нашел одну особенность: странное реле-регулятор на зарядку. Оказалось что оно от ЗИЛ'а. Старое перестало заряжать аккум. и поставили от ЗИЛ'а, вроде как подошло. В гараже нашел старое реле, заводское. Кто знает где взять схемы на его ремонт. Модель такая РР362-А. Выпуск 06.79. Черного цвета. Или чем можно заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

по РР меняй на любое современное от ВАЗ классики

 

и посмотри бендикс помойму он у тебя подклинивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray
по РР меняй на любое современное от ВАЗ классики

+1

Я себе давно поменял на Тазовское. Подключение простейшее. Единственное придется в магазине купить два разъема типа "мама" и обжать плоскогубцами. Места тоже меньше занимает. Заинтересует как включит пиши. Могу фотку кинуть.

 

и посмотри бендикс помойму он у тебя подклинивает

 

Не бендикс. Стартер бы задымил сразу.

 

Skitalec

Ты пробовал проводком напрямую от аккумулятора тыкнуть клемку на втягивающем (проводок от замка тоже приходит на ету клемку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
Не бендикс. Стартер бы задымил сразу.

 

да ну :shock: у меня клинил бендикс стартер жив по сей день правда это было на ЗАЗе, может у Москвича менее живучий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skitalec

Буду покупать новое РР.

Я на пару недель пропаду с форума. Командировка. Поэтому не думайте что потерялся. Приеду все версии проверю и отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
brodd

Я тоже постоянно с эти мучаюсь, и как-то попеременно: то работает, то нет. Буквально стал, не завожусь.... покурил.... жик, и поехал! В чем причина-непонятно. Стартер разбирал неоднократно, все подчищал, щетки менял, короче нифига не помогает. Прозрение наступало, когда только все почистили, поставили, жик, завелся, прогрелся, заглушил, второй рвз уже просто реле клацает, и все! На следующее утро уже заводится. Подумываю, а не завести ли график, отмечать там все, и проследить зависимости... Может звезды как-то не так становятся :)/> Вот в субботу опять та же хрень. С кабелем напрямую не пробовал... А на какую клемму стартера нужно набрасывать? Где она расположена на стартере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

brodd

Один конец провода на "+" аккума (можно запитатся у то-го же проводу на стартере), 2-й конец провода на верхнюю клемму на стартере (там их две, нужна та, к которой провод идёт). При этом чутка вытянуть подсос и снять с передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
brodd

SHARk

Спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.