Sign in to follow this  
Lei

Тормоза сошли с ума, помогите!

Recommended Posts

Lei

Всем доброго времени суток!

Проблема в следуещем: завел, прогрел, поехал, нажимаю педаль тормоза, тормозит, но педаль не возвращается в обратное положение, глушу двигатель, педаль послушно возвращается в нормальное положение, ужас... завожу, педаль начинает нажиматься без моей ноги, глушу лезет обратно.

причем не всегда так, порой работает все хорошо, но недолго... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Для начала поменяй клапан на вакуумнике, если не поможет, замена вакуумника :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

Спасибо, но какой конкретно клапан?

Что может быть причиной этих глюков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Лучше сразу весь вакумник меняй. Замена клапана может и не помочь. Только время потратишь ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

+1 к вышеотписавшимся! Вакуумник -- в помойку и купи за 800 руб. новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

Мой знакомый товарищ говорит, что то, когда я завожу и педаль уходит в пол, как раз указывает на хорошую работу гидровакуумного усилителя. незнаю теперь кому верить...

даже ума не приложу что делать, может быть дело в регулировке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox
Мой знакомый товарищ говорит

 

А он не говорит, что если дырка в полу -- это указывает на хорошее состоянии системы вентиляции? :evil:

 

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ: ВАКУУМНИК В ПОМОЙКУ И КУПИТЬ НОВЫЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

пасибо за ответы, купить вакуумник, проще сказать чем сделать... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Тебе его выслать наложкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

дело не в наличии, дело в деньгах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Я не могу поверить, что здоровый, цветущий мужик 86-го года выпуска не в состоянии заработать каких-то 800 рублей...

Ну, в конце-концов это 2 ночи разгрузки фур для магазина.

Не думаю, что в Красноярске мало магазинов.

Главное -- желание, а возможности всегда есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antaro

BlackFox

 

 

+10000000~0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

как говорит мой отец, СПЕШКА НУЖНА ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ И ПРИ ПОНОСЕ :)/>

В общем, покопался немного в машине и обнаружил некое шипение в райне педали тормоза, теперь вот думаю, может дело таки не в усилителе, а в тормозном цилинре, воздух походу оттуда шипит, листаю журнал по устройству пока недогоняю нифига откуда там именно шипит.

Есть мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

все туда же. Шипит вакуумник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

но ведь, шипит-то он не все время, к тому же все это было зимой еще, после этого на нем мало ездили, но все же ездили и тормоза работали отлично, не залипали в смысле, кстати я их немного под..чил, теперь педаль не залипает, но ехать один хрен страшно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Lei, дорогой ты наш товарисч!

Я рискну, от имени "всего коллехтива", подытожить:

Мы тебе посоветовали то, что знали. Твоё дело: принять эти советы или забить на них большой болт.

Если б тебе ОДИН человек посоветовал -- он мог и ошибиться, но тебе одно и то же сказали ВСЕ, кто отписался.

Хочешь ездить с неисправным вакуумником -- твоё право и личное дело.

Но помни: похороны, нынче, ой какая дорогая затея! Родителей пожалей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vector

я так прочитал, Lei ну никак не хочет поверить что надо менять вакуумник...тебе же все говорят - меняй!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hard

Меняй вакуумник, все сказали, и я тоже. Нахер вакуумник, а по мне так и цилиндр, я за радикальные решения.

 

 

Мой знакомый товарищ говорит, что то, когда я завожу и педаль уходит в пол, как раз указывает на хорошую работу гидровакуумного усилителя.

Вообще прикольно - автоматический тормоз! То есть когда ты заводишь он дает по стопам чтоб машина на стартере не уехала, а когда хватаешься за руль он обратно - мол поехали?

 

А вообще я сильно подозреваю, что если педаль при пуске уходит вниз, значит пружины сильно ослабли и не держат разрежение в полостях усилителя. Также я думаю что по тойже причине тормоза бесяться и во время движения.

Также я рекомендую проверить карб - почему так жестоко тянет из впускного трубопровода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Lei

если у тебя нет денег на новый вакумник то тогда перебери его мне переберал простой мантёр купил какието резинки и вакумник заработал (а вернее моему отцу а не мне я тогда щегол был нехр..на не понимал)

:)/>

 

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

 

Lei

или выключи вакумник нах.Это делается так берёш шланг от вакумника который идёт в впрыскной колектор с вакумника вытаскиваеш шланг в шланг вставляеш болт по размеру и затягиваеш хомутом. И не каких проблем тока тормоза жоские :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

S@sh@, твоему отцу выносной гидровакуумник перебирали, видимо. Дело элементарное, на час-полтора со снятием-установкой и прокачкой тормозов. А вот обычный разобрать и собрать без спецприспособы ой как непросто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

BlackFox

Злой ты сегодня какой-то :)/> Какая муха укусила? :)/>

 

Lei

Вакумник. И я говорю. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Lei

Вакуумник в помойку и покупай новый.... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

Вот мать!

И всетаки, пусть я полный балбес в автоделе, но!

Вся эта хрень по большому счету, состоит из двух частей:

1. гидровакуумный усилитель(хреновина за штуку рублей)

2. главный цилиндр (из которого собственно шипит)

 

вакуумник и главный цилиндр соеденены лишь одной тонкой металлической трубкой, по которой идет тормозуха.

 

теперь, вот обьясните мне балбесу, почему вы считаете, что неисправен вакуумник если шипит (выходит воздух) из главного цилиндра?

 

да и вообще, мне кажется, что еслиб вакуумник сломался, врядли бы тормоза вообще работали, или я ошибаюсь?

 

я пытался разобраться, автомобиль заведен, слышу шипение, сую руку в район педали тормоза, нахожу вилку толкателя, на ней одета гофрированая резина, дро..у эту хрень, звук меняется и порой изчезает, а порой усиливается. вот именно поэтому считаю что виноват не вукуумник.

 

кстати зимой,тормоза клинили на переднем колесе, может дело как раз в них, поскольку с этим ничего не предпринимали, возможно они взялись за старое?

 

В итоге получится из меня механник, а не водитель :grin:/> :D/> :D/>

У меня походу в жизни все так будет, учился на повара, работаю дизайнером :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Как там у тебя всё запущено :grin:/> , нихрена не понятное эта :D/> .

Я так понял у тебя вакуумник выносной, с правого борта?

И кстати год выпуска машины укажи в профиле, чтоб под аватарой был!

Возраст: 21

Сообщения: 8

Откуда: Krasnoyarsk

Машина: M412 RED, 19** г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Да не справого борта у него вакуумник. И не обязательно менять вакуумник, просто купи ремкомплект за 40-60 рублей и всё почини сам (если сможешь). Разбирается всё это дело на сложно.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.