Sign in to follow this  
Freeez

Помогите разобраться в моделях двигателей

Recommended Posts

Freeez

У меня стоит какой-то 412Ю мощность 76 лошадок обьём 1,5 но при этом езжу на 80 бензине....

 

 

 

В чем баг я не понимаю никто не знает что это за двигатель ....

 

 

Подскажите пожалуста ..... :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
412Ю
:shock: ???
мощность 76 лошадок обьём 1,5
:shock: ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Freeez

всё в порядке,у тебя мотор с усилиной системой охлождения(Ю-южный) ездишь на 80м тк может двиг дефорсированый

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
412Ю

Если серьёзно, то такого двигателя не встречал :)/>

Если 1,5л мотор, то либо 75 лошадей на 92 бензе, либо 68л на 76-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

TERRANAUT-Combidrive

что ю-это верю,а 76-наши гаишники чё хошь напишут

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

ike, ты видимо прав, точно, Южный! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

дл этого времени я думал,что Серия Ю-это миф....ккак видать нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Freeez

Двигатель в исполнении "для южного климата". А мощность просто написана неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Там ещё возможно допрадиатор масляный стоит и возможно отсутствует печка :)/> , не знаю, самому интересно, Freeez нука расскажи что там у тебя? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Могу сделать фоты тока через пару дней выложу....

 

 

Я с работы в инет выхожу...

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

Но движка у меня кстати взрывает нормально....

 

Но заметил еще вот что....

 

Двигатель как то странно заводиться... А именно при прогретом заводиться с пол оборота без подгазовки и холостые стабильные но немног подтраивает... А при холодном над обязательно под газовать и подсос вытянуть нем ног чтоб прогрелся!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Но движка у меня кстати взрывает нормально....

Что взрывает? ТопливноВоздушнуюСмесь?

нем ног

немного или немог? нихрена непонятно!!

Пиши внимательно! потом пречитывай перед отправлением! :o .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Немножечко троит...

 

А по поводу "взрывает" это озночает то что у него запас мощности не хилый а именно тянет хорошо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Если троит, то смотри опережение зажигания, свечи, провода, катушку (может выдавать слабую искру), коммутатор 8) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Ну я поставил тармблер для БСЗ свечи БРИСК катушка от 2108 и комутатор соответсвенно 2108 а в низх я дальше на знаю что смореть :)/> :roll: :)/> :(/>

 

 

А если я буду в него вместо 80 92 лить двигло станеть лучше работать или нет ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeez

Кто нибудь скажи прямо что у меня за агрегат стоит если над могу фоты сделать...

 

 

А то я все таки собираюся кормить зверя 92ым.....

 

 

А вдруг навредит ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

надо снять голову и посмотреть поршня. Если плоские совсем то под 76 бензин. А ежели выпуклые, то под 93-95.

 

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

 

а еще проще компрессию пометить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

мотору ничего плохово не будет, если заправлять 92 станешь. Хоть 95-98. Только эффекта особо можешь не увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
мотору ничего плохово не будет, если заправлять 92 станешь. Хоть 95-98. Только эффекта особо можешь не увидеть.

эффект появится позже в виде прогоревших поршней и клапанов :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM
эффект появится позже в виде прогоревших поршней и клапанов

От чего прогарит? От 95-98 бензиса? Если именно от этого, то это всё чуш!!! Поршня и клапана прогорают от более низкого октанового числа, чем нужно мотору, а не более высокого!!! Детанация убивает мотор, которая идёт от плохого бензина!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Поршня и клапана прогорают от более низкого октанового числа, чем нужно мотору, а не более высокого!!! Детанация убивает мотор, которая идёт от плохого бензина!!!

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

TEMON

 

Отнють! дядька мой 98мым выжигает весь нагар на своей 04.. =)

чето тут не то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar

я написал это к тому, что при его "стандарте" в 76 бензин заправить просто так 95-98 без регулировки зажигания - будет детонация, от которой (ест-но если ездить на таком дв-ле) то будет "счастье"...

 

p.s. и вообще юзать топливо, соотв. своему дв-лю, а не просто так зажигание крутить (для разницы в 6 (вроде) единиц октанового числа - даже зажигание крутить не нужно :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Где он там нагар выжигает? Отчищает таким образом камеру сгорания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
эффект появится позже в виде прогоревших поршней и клапанов

Чушь! Никогда больше никому такого не говори!

 

 

У меня стоит какой-то 412Ю мощность 76 лошадок обьём 1,5 но при этом езжу на 80 бензине....

В чем баг я не понимаю никто не знает что это за двигатель ....

 

Двигатели 412 Ю выпускались в небольшем объеме для экспорта (наравне с 412Э, 412 ДЭ) в далекие и дружественные страны юга, типа Анголы.... Это политика.

 

Практика - ничем он кроме термостата не отличается. Читайте камасутру :)/>

 

А вот бензин - дело другое. Как я ранее отметил, на экспорт шли двиги и под 76 и под 93 бензин. По идее, да и по стандарту, если бы у тебя был двиг под 76 - назывался бы 412ДЮ.

Вопрос в другом. Родной двиг под 93-й когда-то мог быть переделан (капремонт, прокладки.....) под 76. Теперь надо уже смотреть сам двиг.

1. Поршня без боковых буртиков - 93-й.

2. 1 прокладка (при нормальных, 93-х поршнях) - 93 й.

3. Трамблер Р-147А - 93-й!

 

При отсутствии этих условий - двиг был переделан под 76 и моща его 68 лошадей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb
Если 1,5л мотор, то либо 75 лошадей на 92 бензе, либо 68л на 76-ом.

Не согласен. У меня 1.5л и мощность 75лс 76 бензин :)/> Кррррысота! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.