Andrewman

Подрулевые переключатели 2108

Recommended Posts

Jeka na 2140

а повороты отщелкиваться будут???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Saygon

 

Я купил все вместе за 250р.

 

Crazy

 

Спасибо! Я так понял что ты от старого кронштейна верхушку срезал и новые подрулевые сверху одел, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Crazy а ты кожух с колонки как снял? потом его не одевал обратно или подрезал? как провода подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Jeka na 2140

Повороты отщелкиваться не будут :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

подумаешь, можно и руками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

В общем, я сделал как на фотке у Crazy. Выпаял в пластмассе выдолбины под родной кронштейн, и норма получилось! Правда, чуть не ровно, но это сути дела не менят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Ничего не срезал, снял руль, родные переключатели, прикинул как это будет... потом открутил (там толи распорная шайба какая, толь вталка - хз как правильно называется, на фотках видно, на 3-х болтах прикручивается) прикидываем как где делать надпилы на центральной части переключателей - где и сколько по месту посмотришь, главное чтоб плотно садилась (я ещё из клеевого пистолета промазывал), собираем и прикручиваем. Осталось только придумать как сделать "гудок"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Crazy

 

Че придумывать... на неиспользованный рычаг заднего дворника.

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

Кстати! Я одного не понимаю, КАК на жигулях отщелкиваются поворотники обратно, если физически такой фичи нету....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy

 

Че придумывать... на неиспользованный рычаг заднего дворника.

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

Кстати! Я одного не понимаю, КАК на жигулях отщелкиваются поворотники обратно, если физически такой фичи нету....

Статдартная система мне нравится больше...

Как я понимаю на жигах та часть которая отщёлкивает находится на руле... надо будет поинтересоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

А я вытащил эти два железных торчащих для гудка столбика - они не давали рулю полноценно крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Crazy

Расскажи по подробней процесс установки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Serg-dracon

Я уже поставил почти.как поставлю до конца, выложу подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

ок. жду с нетерпением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

я вот думаю, может вместе с переключателями поставить еще и замок зажигания и кожух от 2109?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
я вот думаю, может вместе с переключателями поставить еще и замок зажигания и кожух от 2109?

Сам подобное обдумываю, кожух соответственно - родной то уже не подойдёт, а вот замок пока в "разработке" :)/>, хочу сделать чтоб блокировка руля работала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

ЭВРИКА!!!! ВСЕ ПОСТАВИЛ! ОЧЕНЬ РОВНО И НЕ ШАТАЕТСЯ!!!

 

*Извиняюсь, просто на эмоциях...Не подумайте что я кричу =)*

 

 

Фоток никак не сделаю, но сча распишу как я делал и как в итоге получилось.

 

Что делать:

 

1) Снять руль

2) Снять старые подрулевые (два болта)

3) Снять кронштейн, на котором держались старые подрулевые (вытащить проволоку и открутить три гайки).

4) Сгонять в автомагазин и купить подрулевой комплект (Центральную часть, левую (поворотники и свет) и правую (дворники)). Там же купить новые клеммы-мамы (Такие маленькие железячки, в которые потом зажимать провод, чтобы подсоединить к новым рулевым).

5) скачать с нета схемы (вот которыми я пользовался: на ИЖ-412 - http://yups43.front.ru/412-2140/412_2715_27151.jpg, на 2108 (подрулевые смотреть) - http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg).

6) Затем изучаем схему и находим какие провода от чего, куда их сувать на новые подрулевые.

 

Дальше пишу как НАДО делать (в итоге через много способов так и сделал сам)

 

7) Отпиливаем нафиг по прорези верх трубы центральной части (Иначе рулю мешаться будут переклы)

8) Прикладываем к ней кронштейн, берем в руки ножовку и пилим по месту. В итоге должны появиться углубления (кст, довольно глубокие) глубиной где-то 2-3 см (почти под корень трубки). Только осторожнее, не переусердствуйте, а то новую покупать будете!

9) Мажем клеем и прикладываем центр часть к трубе. Ставим кронштейн на свое прежнее место.

10***) Можно для уверенности примотать центральную часть подрулевых ИЗОЛЕНТОЙ к кронштейну, ведь когда будете рычажки на себя дергать, клей может не выдержать и подрулевые отвалятся.

11) Самое ответственное. Подключение. Уже по изученной раньше (см п. 6) схеме.

 

Как вышло у меня с подключением:

 

Левая часть:

 

Поворотники: как надо

Свет: Основной переключатель на торпеде включает подфарники, рычаг подрулевого включает ближний свет (завтра буду делать чтобы кнопкой ближний, а рычажком дальний).

 

Правая часть:

 

Дворники: 1 вверх - медленно, 2 вверх - быстро, 3 - еще ничего. От себя до щелчка - пока ничего, от себя до упора - пока ничего, на себя до упора - дворники пока не отпустишь рычаг (завтра рычаг на себя буду переделывать под гудок, ибо нету его... =))

 

Вот такие пироги...Итого вместе со школой, репетиторами, тнмногтой и т.д. и т.п. у меня ушла неделя покупку всех деталей, полнуюустановку и т.д. Реального времени ушло так часов 8 - НО! я сначала дурью маядся, неправильно начинал делать... Сегодня за 2 часа все сделал с нуля до 100%.

 

В итоге, на устанвку где-то два часа надо. ИМХО конечно...

 

В общем, пользуйтесь моим руководством, мне не жалко :)/>

 

Ах, да! * Автор руководства не несет никакой ответственности за ваши действия по отношению к автомобилю. *

 

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

 

Crazy и Neo2140

 

Че такое кожух (я глючу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

какие проблемы с установкой от 08 могут быть там все просто как двери. Когда снемаеш старый переключатель видеш его три болта крепление. После етого бережь 08-ой крепеж, отрезаеж заднею трубку (она не дает сесть на рулевую колонку ) ,вынемаеш кольцо возрата (оно не нужно т.к на руле штерки длинее чем у 08 они дастают на премую), одеваеш на рулевую колонку и крепиш к старому посадочному места винтом с потаем с гайкой на М4 - М3. У меня уже 4 года стоит так.

Ето все ставится на авто до 73 года точно а дальше не знаю не ставел. Возврат работает как часеки

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Crazy

 

Че придумывать... на неиспользованный рычаг заднего дворника.

лучше на контакт омывателя заднего стекла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

mate, если выбрасывать кольцо выключения поворотов, то они будут выключатся очень рано...

С сигналом тоже гемороя никакого, просто крепится к рулю токосъёмное кольцо от 8-ки (9-ки, 99-ки, 41-го..... :)/> ) и все проблемы. Под "спортивный" руль с переходником который, вобще это кольцо идёт как родное, на нём же и штырёк для выключения поворотов.

Кожух коротковат, нужно чем-то дошивать. Я пока не дошиваю, т.к. уже начался процес с панелью, тогда уже всё и состыкую...

Замок зажигания можно присандалить родной (блокировка руля естественно работать не будет) , т.к. 8-й накладно получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Все-все,

Я сигнал поставил на правый рычаг на себя. очень удобно! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
mate, ...Замок зажигания можно присандалить родной (блокировка руля естественно работать не будет) , т.к. 8-й накладно получается...

собственно 08 можно поставить так чтоб и блокировка работала, только придется его распилить маленько... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Я себе поставил от классики с блокиратором, попилил напильником минут 20 и все - замок стоит, блокиратор работает. И еще Crazy спасибо, ставил под его началом =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Да тему почитаешь и можно подумать что они туда как родные становятся. А фигушки :x . Сегодня пол дня провозился, только крепление к колонке подогнал, но завтра собираюсь поставить и все подключить. А на вечер работы свернуты, поучиться пора. Кстати я примерял получается что ножки переключателя слишком близко расположены к рулю(3-4см) так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Уфф, поставил, радости полные штаны. Потратил на установку и подключение часов 6. А теперь про ускановку: попилял эту трубу на обойме как это показано в предыдущих сообщениях, прикрепил снизу болтом который держал старый переключатель, а сверху медной проволокой, держится железно, хотя время покажет

сравнивши эл. схемы ваз 2108 и ИЖ 412-028 подключил повороты и свет как на восьмерке(дальний вкл. от себя, а мигнуть на себя), дворники замутил так что 1-ое положение-два хода

и пауза(пауза постоянно меняется в величине),второе-быстро без остановок,третье-тишина(пока ничего не придумал, но мне и двух режимов хватит),из проводов пришлось обрезать их

от старого переключателя и на концы цеплять мам,ну еще пришлось удлинить голубой проводок его длины не хватало, конец оранжевого обмотал изолентой и приклеил ею же к колонке(он не понадобился).Из запланированного не сделал: сигнал не подключил(временно это от себя правый рычажок, не работает отщелкивалка. В ускорем времени сделаю, просто нужна проставка между рулем и обоймой где-то толщиной в 18мм,к ней я приделаю токосьемное кольцо от ваз 2108 и заработает и сигнал и отщелкивалка. Тестовый заезд показал что без отщелкивалки неудобно(очень к ней привык на скаром переключателе), еще заезд показал: время от появления мысли в голове что надо включить дворники до включения дворников сократилось до 1 секунды по сравнению со старыми переключателями результат был от 30 секунд до 5 минут(иногда барашка просто отваливалась). За время проверки режимов дворников поймал гдето 10-15 удивленных взглядов, я их понимаю, увидеть такое зрелище: как здоровый парень брызгает из пульверизатора на лобовое стекло воду во время работы дворников. Когда шел домой одна женщина на меня посмотрела так как будто хотела сказать:"сумашедший, те чо делать нечего вот ты и в машине копаешься по пол дня".Ах да от 6-ти часов отнимите 1 : встретил друга а

он в машинах не очень вот я и инструктировал его.

 

Имхо: эти переключатели вещь хорошая, на сколько? время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Наконец-то сделал. Теперь отстреливалка повортов работает.Итак какя это сделал:

Внимание эта инструкция применима иолько для больших рулей Т.е. рулей на которых есть хромированное кольцо.

Итак приступим.

-снимаем руль и разбираем его тоько не надо всякие заклепки высверливать.

-снимаем приложив немного силы тоосьемное кольцо только аккуратно может прийдется его обратно ствить.

-в корпусе руля есть три отверстия с резьбой м5(помойму) нам нужно только верхнее левое

т.к. при таком положении поворты будут отщелкиваться когда надо.

-идем на базар и покупаем длинный болт с резьбой м5 которая идет по всей его длине и к этому болту

прикупем гоек четыре как минимум, а лучше взять штук десять про запас.

-для примерки ставим руль и вкручиваем болт в нужное нам отверстие(забыл ему будет мешать контакт клаксона

и его надо отогнуть в сторону) после того как болт будет вкручен обнаружиться что оне не попадет в прорезь белого кольца.

-и нчинаем гнеть болт так чтобы он попал в прорезь(тоько не гните его вкрученным в руль, метал руля нетакой уж и крепкий).

-после подгонки надо этот болт закрепить для чего спиливаем шляпку.

-в конце должна получиться что бывший болт уже шпилька репться на руе в нужном положении с помошью четырех гаек по две с каждой стороны от руля.

-после этого наша шпилка сидит в руле основательно остается только отрегулировать ее положение чтобы она зходила в паз на белом коьце.

После этого повороты должны начать отшелкваться.

Остается сделат сигнал но это вопрос времени. Продолжение следует...

 

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

 

Наконец-то сделал. Теперь отстреливалка поворотов работает.Итак какя это сделал:

Внимание эта инструкция применима только для больших рулей Т.е. рулей на которых есть хромированное кольцо.

Итак приступим.

-снимаем руль и разбираем его тоько не надо всякие заклепки высверливать.

-снимаем приложив немного силы токосьемное кольцо только аккуратно может прийдется его обратно ставить.

-в корпусе руля есть три отверстия с резьбой м5(помоему) нам нужно только верхнее левое

т.к. при таком положении повороты будут отщелкиваться когда надо.

-идем на базар и покупаем длинный болт с резьбой м5 которая идет по всей его длине и к этому болту

прикупаем гаек четыре как минимум, а лучше взять штук десять про запас.

-для примерки ставим руль и вкручиваем болт в нужное нам отверстие(забыл ему будет мешать контакт клаксона

и его надо отогнуть в сторону) после того как болт будет вкручен обнаружиться что оне не попадет в прорезь белого кольца.

-и начинаем гнеть болт так чтобы он попал в прорезь(тоько не гните его вкрученным в руль, метал руля нетакой уж и крепкий).

-после подгонки надо этот болт закрепить для чего спиливаем шляпку.

-в конце должна получиться что бывший болт уже шпилька крепиться на руе в нужном положении с помошью четырех гаек

по две с каждой стороны от руля.

-после этого наша шпилька сидит в руле основательно остается только отрегулировать ее положение чтобы она зходила в паз на

белом кольце.

После этого повороты должны начать отшелкваться.

Остается сделать сигнал но это вопрос времени. Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.