DEADANARHIST #1 Posted June 25, 2006 У меня опять появилась гениальная идея! МОжно ли сделать москвич 2137 (тот шо такой прикольненький универсал) полноприводным?Поставить туда передний мост и поднять его!Ведь прикольный джипик получиться!НУ там поставить,как же ето називаеться?Помоему демультипликатор... Шоб моно было отключать задний или передний мост! ДУги,лебёдка,фары дополнительные...ПРосто супер выходит! Возможно ли ето? :roll: Или сделать такоеже с комбиком например!Или с пикапом(забыл какая там модель) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted June 25, 2006 Ну, займись. :idea:/> На старом форуме в Гараже была ссылка на Комби 4х4 в зачаточном состоянии. Поищи, если не найдёшь - с компа когда вылезу в сеть, ссылку дам. Или кто ещё из модеров или немодеров направит :)/> Может пока во флейм тему перенести? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted June 25, 2006 сделать реально если использовать не жёсткие мосты а независимую подвеску, можно использовать подвеску от нивы пставить подвеску относительно не сложно, как и поставить КПП и раздатку от той же нивы, я задумывался о такой переделке, просто пока решил не заморачиваться, нет денег, Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #4 Posted June 26, 2006 Недоделанный "ИЖ Evo L 4x4"... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted June 26, 2006 Более менее простой вариант - установить изрядно переделанный кузов Москвича на раму. Колхозить передний мост на кузов, в данном случае, ИМХО фигня. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #6 Posted June 26, 2006 Если есть время , деньги и руки сделать можно всё. Вот только зачем? По какому варианту переделок не пойдёшь, всё-равно лучше донора не сделаешь, ну и плюсь заморочки с ГАИ. Легче купить любой понравившийся джип. А главное-то что уже есть полноприводной Москвич 2126 в заводском исполнении. :? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted June 26, 2006 ИМХО, оптимальный вариант - установка кузова Москвича любой модели (кому что...) на раму Уаза. И просто, и надежно. А зачем - это другой вопрос.... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #8 Posted June 26, 2006 если окуратно поколхозить с мостами от нивы то думаю что можн одобится совсем небольшого увеличения дорожного просвета и будет практически не видно что это будет 4х4 а вот с цельными мостами и рамой это наверное только если делать для off-roadа. Лена а 2126 это вообще не москвич, а незнаю что, да и качество сборки не фонтан. хотя от него наверное можно взять кое какие агрегаты Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted June 26, 2006 А главное-то что уже есть полноприводной Москвич 2126 в заводском исполнении. :? Прошу прошения, Лена, но 2126 - это не Москвич, и почти ничего общего кроме двигателя (если конечно не 06-ой двиг) у них нет. А у полноприводного варианта и того нет. Это не придирки, просто это совсем разные автомобили. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #10 Posted June 26, 2006 установка кузова Москвича любой модели (кому что...) на раму Уаза. Знаю не по наслышке , муж в своё время увлекался офф-роудом и я на паре-тройке соревнований штурманом была, так вот: при установки на базу УАЗа легкового кузова придётся переделывать и посадку водителя , если этого не сделать очень большая мёртвая зона впереди получается. На всех реальных внедорожниках посадка как на стуле - высокая и прямая. В Выборге ребята на базу УАЗа поставили корпус МАЗДы 626 - машинку прозвали "Годзила", этакий монстр на 38" колёсах. Зарегистрировать никак не удалось. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted June 26, 2006 В Москвиче посадка тоже не низкая. А на счет регистрации - за деньги можно все. Было бы желание.... Share this post Link to post Share on other sites
Лена #12 Posted June 26, 2006 Autodok Лена Ну как 2126 не назови, а он уже есть в наличие и заводского исполнения. Если человек хочет что-то сделать, то самый "простой" путь использовать уже готовую трансмиссию и силовой агрегат от этого 2126 полноприводника. Прошла я все эти мужнины "переделки", пока человек не приобрёл Сузуки -Самурай и его курочит. :idea:/> Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: В Москвиче посадка тоже не низкая Это по сравнению с УАЗом-то? Да в Москвиче просто лежишь :)/> Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: за деньги можно все. Да можно, но сумма превысит много стоимость самой переделанной машины . :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #13 Posted June 26, 2006 Ну как 2126 не назови, а он уже есть в наличие и заводского исполнения. Если человек хочет что-то сделать, то самый "простой" путь использовать уже готовую трансмиссию и силовой агрегат от этого 2126 полноприводника. ну просто на 2126 спереди подвеска на стойках, нам же интересна подвеска на 2х рычагах, поэтому я и предлагаю ит нивы. а остальное на 2126 практически как на ниве. кстати если и строить 4х4 на базе москвича то точно не внедорожник Лена права, посадочка не та, не удобно будет, а вот полноприводник для активного драйва на грунте и льду это реально, там не нужен дикий дорожный просвет, кстати самое сложное в этой идее это размещение редуктора переднего моста, и его положение относительно поддона двигателя, он у нас сильно большой. тут без переделки поддона никак не обойтись, но переделать вполне реально, будь у меня донор в виде убитой нивы я бы наверное задумался о такой переделке, при этом сделать всё максимально незаметно, чтобы на дороге проблем больших небыло Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #14 Posted June 26, 2006 Autodok Тоесть ты хочеш сказать,чтобы некто и неузнал что он у тебя 4х4? Я имею введу замутить такую лялю Оно выдет примерно как sybaru forester. И на охоту,рыбалку,надачу,на шашлыки!!! ООО я ж забыл я в Киеве сам фотатл крассавца! Счя де он тут у нас... АААА вот и он! А я вот чего загорелся так етой тачькой!Я 2 недели назад ехал в трамвае и увидет такую лалю,гружоную полностью какимито коробками глушак тёрся об освальт,не от того,что отвалился,а от того,что просел так!!!Как мне было жалко!Вы даже не представляете!!! Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #15 Posted June 26, 2006 На верхнем фото очень ЗАЧОТный тачк. Чьи это номера кстати? Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #16 Posted June 26, 2006 ДА если так подумать,можно и не на полном приводе такую тачечьку замутить! А у меня недалеко от дома стоит такой 1! И есчо 1 ездит! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted June 26, 2006 Владельцу малинового 2137 наверно крайне удобно лампочки в фарах менять с кенгурятником-то :)/> Всё-таки за неимением собственно сабжа (2137) тема больше флейм напоминает... А? По теме: а на 2141 по-моему ведь как? Двигатель, за ним редуктор с торчащими ШРУСами, за ним коробка (???). Или нет? А то теоретически, если двиг сдвинуть вперёд как там, а в редуктор воткнуть родную коробку, то ещё и на задний мост что-то пойдёт? Или... Не, лажа какая-то... Не может редуктор до коробки стоять, путаю наверно... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted June 26, 2006 Владельцу малинового 2137 наверно крайне удобно лампочки в фарах менять с кенгурятником-то Ну, за все надо платить. На Уазах с родным кенгурятником те же проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #19 Posted June 26, 2006 По этому поводу я уже писал на старом форуме. Делали мы на ТАз 2101 полный привод от нивы. Процедура не настолько сложная владея навыками сварки полуавтоматом. Все упираеться в стоимость подвески в сборе от Нивы. Так же придеться москвичу заменить задний мост на жигулевский. Изготовить и приварить самодельную раму не представляет сложности, дело в затрате времени. Так же эту работу придеться делать самому ибо на СТО будет нереальная цена. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: З.Ы просто у нас была лишняя нива после переворота в кювет и с документами которые нельзя было востановить. Доверенность закончилась а хозяин уже помер :cry: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted June 26, 2006 Всё-таки за неимением собственно сабжа (2137) тема больше флейм напоминает... А? Не флейм, а планирование и проектирование! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #21 Posted June 26, 2006 НУ вообсчем я понял что в любом случае ето дорого... Но я протсо предложил идею!И я считаю она довольно не плохая! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted June 26, 2006 Креативных идей наплодить - одно, а вот осуществить их... Share this post Link to post Share on other sites
Serega #23 Posted June 26, 2006 Идея не плохая. Даже если ее реолизовать, есть еще проблемы, особенно если гоняешся: намного чаще прийдеться менять шины, а если не менять роздатка быстро поломается зи-за не ровномерного износа, особенно с нашими та дорогами. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #24 Posted June 27, 2006 Все упираеться в стоимость подвески в сборе от Нивы. вот и я про тоже, покупать подвеску отдельно не рентабельно, более выгодно найти аварийного донора, Serega но на нивах то ходит же раздатка, главное на задлокированной не ездить, Beavis у 2141 редуктор сделан в одном корпусе с КПП Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #25 Posted February 24, 2011 Есть ИЖ-Комби хочется его адаптировать в колесную формулу 4х4. Сейчас думаю насколько эту идею можно воплотить в реальную жизнь. На основе чего это вообще возможно сделать. Понятно одно, что нужно менять полностью переднюю и заднюю подвеску + коробку. Вопрос, что может подойти и от каких машин, НИВА или иномарка 4х4. Интересно после такого передела Гайцы не придерутся ? Как это изменение зафиксировать в ПТС ? Share this post Link to post Share on other sites