DEADANARHIST

Идея: сделать 2137 4х4

Recommended Posts

-=Val=-
Интересно после такого передела Гайцы не придерутся ?

Они к мечтам не придираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На раму от УАЗа что угодно ставят :)

Кстати Комби на раме от УАЗа будет реально как БээМВэ Х6 смотреться ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
На раму от УАЗа что угодно ставят :)

Кстати Комби на раме от УАЗа будет реально как БээМВэ Х6 смотреться ))))

чутка шпаклёвки и стеклоткани)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
На раму от УАЗа что угодно ставят

 

в принципе совсем незначительная разница по базе

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-efremov

Надо посмотреть раму УАЗика там вроде тоже есть разные рамы, только вот проблема с креплением будет, много варить придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK

Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Надо посмотреть раму УАЗика там вроде тоже есть разные рамы, только вот проблема с креплением будет, много варить придется.

я рассматриваю обыкновенную, раму от УАЗ 469. Варить особо ничо не надо думаю. Да, справочник НИИ АТ тебе в помощь, там все размеры есть

Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби.

седьмая вода на киселе :) передок макферсон, зад жигулячий.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби.

 

С потомком ты явно дал маху :) Нет абсолютно ничего взаимозаменяемого. Не советую смотреть в сторону стоковых агрегатов Оды 4*4-отстой тот еще. У нас на форму люди уже давно научились стаить РК Нивы, НЗП и все к этому прилагающее. Агрегаты Нивы в разы качественнее и крепче, даже 2.0 движки выдерживают очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-efremov
С потомком ты явно дал маху :) Нет абсолютно ничего взаимозаменяемого. Не советую смотреть в сторону стоковых агрегатов Оды 4*4-отстой тот еще. У нас на форму люди уже давно научились стаить РК Нивы, НЗП и все к этому прилагающее. Агрегаты Нивы в разы качественнее и крепче, даже 2.0 движки выдерживают очень долго.

Вопрос, а кто именно ставил подвеску от НИВ ? хотелось бы пообщаться с людьми, много там чего переделывать ? Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-efremov

Установка рамы от УАЗа тоже интересно, + к ней еще надо мосты УАЗовские ставить

Edited by ivan-efremov

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Установка рамы от УАЗа тоже интересно, + к ней еще надо мосты УАЗовские ставить

покупаешь УАЗ козлик, скидываешь кузов, остается рама с мостами и двигателем, и прикидываешь сколько хочешь, от нивы думаю нефиг заморачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
Вопрос, а кто именно ставил подвеску от НИВ ? хотелось бы пообщаться с людьми, много там чего переделывать ? Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ?

 

я писал про свой форум, у нас Оды переделывают на полный привод, НЗП сами делают, короче маниаков тоже хватает. На кузов Оды РК Нивы ставят максимум за 2 дня, передний редуктор со стойками только при наличии подрамника от ПП Оды.... При желании нет ничего невозможного. У вас Инжектора на коленках ваяют, Фордовские, Волговские, Беховские КПП ставят и ездят, моторы другие ставят.... у нас таких смельчаков гораздо меньше, но повторюсь-нет ничего невозможного

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

с позиции узаконоивания будет проще поставить на раму УАЗ, т.о. в конструкции УАЗа вносятся изменения выраженные в замене кузова. Если ставит ходовку НИВЫ там ужас для легализации, вот тут определена переделка в общих чертах

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-efremov

в общем гемора как никрути полно, проще тюнить в строну спорт-race. Начать с подвески, колесики, потом двигатель с карбюратором и коробкой потом можно и салоном заняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если ставит ходовку НИВЫ там ужас для легализации

а может не заметят? если движек родной оставить

Начать с подвески, колесики, потом двигатель

НАЧИНАТЬ С ТОРМОЗОВ

Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ?

коробка нивовская отличается от коробки ваз классика отсутствием привода спидометра и ВСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а может не заметят? если движек родной оставить

может быть, только я например не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске, на ниве ведь передняя подвеска уменьшенная копия волговской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan-efremov

такой трактор легализовать сложно будет. если все взвесить и посмотреть на все переделки .... джип не светит, а вот спорт кар получится. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

R18

не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске

Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки.

дык. ясен пень. УАЗо рама+наш кузов самое оптимальное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

я так понял полнолапого москаля так никто и не решился сваять? Есть у вас один плюс, о котором многие просто не догадываются-высота подкапотного пространства. Я тут столкнулся с проблемой разместить двигатель БМВ М42 с редуктором под ним так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см. Короче при таком условии в капоте будет офигенная дыра, а у вас максимум небольшое окошко для клапанной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
... так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см.

а чем клиренс от просвета отличается?

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

один показатель это расстояни от полотна дороги до самой нижней части авто (сливные пробки, выхлопная система, редуктор, раздатка.....) а второй показатель это расстояние от полотна до порога, тоесть визуальное положение авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Дорожный просвет

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от грунта (опорной поверхности) до наиболее низко расположенного элемента конструкции боевой или транспортной машины (исключая элементы движителя); один нз показателен проходимости машины.

military_terms.academic.ru›Словарь военных терминов. - М., 1988

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями...

ru.wikipedia.org

Дорожный просвет, клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.

Яндекс.Словари›БСЭ, 1969-1978

ссылка http://slovari.yandex.ru/клиренс/

Перед москвича не способен вместить редуктор, либо углы приводов будут нереальными,

Курить кустик в сторону гидравлики. для гидромотора на каждое колесо место может и найдётся.

Либо пользовать несметное количество угловых редукторов и побортно выводить от раздатки. Общепринятые серийные образцы в нашу геометрию не влазят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

мужики вы чего тут курите??? какие побортные редукторы? у вас ресивер фордовский нормально прячится под капот? резать его не надо? а просвет стоковой подвески чему равен? а почему же туда редуктор не влезет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

жура А эскизик в размерах набросай, и посмотрим, где у тебя маслозаборник окажется

Поднятие двигла на 15 см проблему не решит. Тем более повальная переварка туннеля, КПП поднимать тоже придётся, и место для раздатки выгадывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.