-=Val=- #26 Posted February 24, 2011 Интересно после такого передела Гайцы не придерутся ? Они к мечтам не придираются. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted February 24, 2011 На раму от УАЗа что угодно ставят Кстати Комби на раме от УАЗа будет реально как БээМВэ Х6 смотреться )))) Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #28 Posted February 24, 2011 На раму от УАЗа что угодно ставят Кстати Комби на раме от УАЗа будет реально как БээМВэ Х6 смотреться )))) чутка шпаклёвки и стеклоткани) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #29 Posted February 24, 2011 На раму от УАЗа что угодно ставят в принципе совсем незначительная разница по базе Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #30 Posted February 24, 2011 Надо посмотреть раму УАЗика там вроде тоже есть разные рамы, только вот проблема с креплением будет, много варить придется. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #31 Posted February 24, 2011 Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #32 Posted February 24, 2011 (edited) Надо посмотреть раму УАЗика там вроде тоже есть разные рамы, только вот проблема с креплением будет, много варить придется. я рассматриваю обыкновенную, раму от УАЗ 469. Варить особо ничо не надо думаю. Да, справочник НИИ АТ тебе в помощь, там все размеры есть Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби. седьмая вода на киселе передок макферсон, зад жигулячий. Edited February 24, 2011 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
жура #33 Posted February 24, 2011 Есть же Ода 4х4 может её узлы лучше подойдут, как ни как прямой потомок Комби. С потомком ты явно дал маху Нет абсолютно ничего взаимозаменяемого. Не советую смотреть в сторону стоковых агрегатов Оды 4*4-отстой тот еще. У нас на форму люди уже давно научились стаить РК Нивы, НЗП и все к этому прилагающее. Агрегаты Нивы в разы качественнее и крепче, даже 2.0 движки выдерживают очень долго. Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #34 Posted February 24, 2011 С потомком ты явно дал маху Нет абсолютно ничего взаимозаменяемого. Не советую смотреть в сторону стоковых агрегатов Оды 4*4-отстой тот еще. У нас на форму люди уже давно научились стаить РК Нивы, НЗП и все к этому прилагающее. Агрегаты Нивы в разы качественнее и крепче, даже 2.0 движки выдерживают очень долго. Вопрос, а кто именно ставил подвеску от НИВ ? хотелось бы пообщаться с людьми, много там чего переделывать ? Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ? Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #35 Posted February 24, 2011 (edited) Установка рамы от УАЗа тоже интересно, + к ней еще надо мосты УАЗовские ставить Edited February 24, 2011 by ivan-efremov Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted February 24, 2011 Установка рамы от УАЗа тоже интересно, + к ней еще надо мосты УАЗовские ставить покупаешь УАЗ козлик, скидываешь кузов, остается рама с мостами и двигателем, и прикидываешь сколько хочешь, от нивы думаю нефиг заморачиваться Share this post Link to post Share on other sites
жура #37 Posted February 24, 2011 Вопрос, а кто именно ставил подвеску от НИВ ? хотелось бы пообщаться с людьми, много там чего переделывать ? Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ? я писал про свой форум, у нас Оды переделывают на полный привод, НЗП сами делают, короче маниаков тоже хватает. На кузов Оды РК Нивы ставят максимум за 2 дня, передний редуктор со стойками только при наличии подрамника от ПП Оды.... При желании нет ничего невозможного. У вас Инжектора на коленках ваяют, Фордовские, Волговские, Беховские КПП ставят и ездят, моторы другие ставят.... у нас таких смельчаков гораздо меньше, но повторюсь-нет ничего невозможного Share this post Link to post Share on other sites
R18 #38 Posted February 24, 2011 с позиции узаконоивания будет проще поставить на раму УАЗ, т.о. в конструкции УАЗа вносятся изменения выраженные в замене кузова. Если ставит ходовку НИВЫ там ужас для легализации, вот тут определена переделка в общих чертах Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #39 Posted February 24, 2011 в общем гемора как никрути полно, проще тюнить в строну спорт-race. Начать с подвески, колесики, потом двигатель с карбюратором и коробкой потом можно и салоном заняться. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #40 Posted February 24, 2011 Если ставит ходовку НИВЫ там ужас для легализации а может не заметят? если движек родной оставить Начать с подвески, колесики, потом двигатель НАЧИНАТЬ С ТОРМОЗОВ Коробку какую ставить, там ведь просто так она не встанет ? коробка нивовская отличается от коробки ваз классика отсутствием привода спидометра и ВСЕ Share this post Link to post Share on other sites
R18 #41 Posted February 24, 2011 а может не заметят? если движек родной оставить может быть, только я например не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске, на ниве ведь передняя подвеска уменьшенная копия волговской. Share this post Link to post Share on other sites
ivan-efremov #42 Posted February 24, 2011 такой трактор легализовать сложно будет. если все взвесить и посмотреть на все переделки .... джип не светит, а вот спорт кар получится. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #43 Posted February 25, 2011 R18 не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #44 Posted February 25, 2011 Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки. дык. ясен пень. УАЗо рама+наш кузов самое оптимальное решение. Share this post Link to post Share on other sites
жура #45 Posted February 22, 2012 я так понял полнолапого москаля так никто и не решился сваять? Есть у вас один плюс, о котором многие просто не догадываются-высота подкапотного пространства. Я тут столкнулся с проблемой разместить двигатель БМВ М42 с редуктором под ним так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см. Короче при таком условии в капоте будет офигенная дыра, а у вас максимум небольшое окошко для клапанной. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #46 Posted February 23, 2012 (edited) ... так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см. а чем клиренс от просвета отличается? Edited February 23, 2012 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
жура #47 Posted February 23, 2012 один показатель это расстояни от полотна дороги до самой нижней части авто (сливные пробки, выхлопная система, редуктор, раздатка.....) а второй показатель это расстояние от полотна до порога, тоесть визуальное положение авто. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted February 23, 2012 Дорожный просветДорожный просвет (клиренс) — расстояние от грунта (опорной поверхности) до наиболее низко расположенного элемента конструкции боевой или транспортной машины (исключая элементы движителя); один нз показателен проходимости машины. military_terms.academic.ru›Словарь военных терминов. - М., 1988 Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями... ru.wikipedia.org Дорожный просвет, клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости. Яндекс.Словари›БСЭ, 1969-1978 ссылка http://slovari.yandex.ru/клиренс/ Перед москвича не способен вместить редуктор, либо углы приводов будут нереальными, Курить кустик в сторону гидравлики. для гидромотора на каждое колесо место может и найдётся. Либо пользовать несметное количество угловых редукторов и побортно выводить от раздатки. Общепринятые серийные образцы в нашу геометрию не влазят. Share this post Link to post Share on other sites
жура #49 Posted February 23, 2012 мужики вы чего тут курите??? какие побортные редукторы? у вас ресивер фордовский нормально прячится под капот? резать его не надо? а просвет стоковой подвески чему равен? а почему же туда редуктор не влезет??? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted February 23, 2012 жура А эскизик в размерах набросай, и посмотрим, где у тебя маслозаборник окажется Поднятие двигла на 15 см проблему не решит. Тем более повальная переварка туннеля, КПП поднимать тоже придётся, и место для раздатки выгадывать. Share this post Link to post Share on other sites