лёха2140 #51 Posted November 17, 2009 как кто решал эту проблему колчеко сделано из витка цилиндрической пружины,методом оберзки, плющенья и шлифовки Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #52 Posted November 25, 2009 Подходят ли подшипники 412 помпы на 408 ю? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #53 Posted November 25, 2009 Подходят ли подшипники 412 помпы на 408 ю? 180603КС9 на 412 Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #54 Posted November 28, 2009 180603КС9 на 412 и??? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #55 Posted November 28, 2009 и??? посмотри в каталоге какой подшипник у 408 Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #56 Posted December 12, 2010 На днях пробило сальник помпы. В оде разборки от сальника осталась только пружина. Достал вал с подшипниками, а там (у того, что был ближе к сальнику кончилось уплотнительное кольцо, у второго близко к кончине) Главный вопрос: подшипники на помойку или промыть/смазать и на место? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #57 Posted October 7, 2012 После снятия крыльчатки, стучать по валу и подшипники выйдут из корпуса или там есть еще какой-то стопор? И какое назначение винтика под шлиц с гайкой на корпусе? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #58 Posted October 7, 2012 это и есть стопор подшипника и его контргайка, - отвинтить. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #59 Posted October 7, 2012 Открутил сразу, на всякий случай, но подшипники выбить не получилось... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted October 7, 2012 Болтик с крыльчатки выкрутил? Закручиваешь туда шпильку или длинный болт(до упора, на всй длинну резьбы) и молотком по ней\нему в торец. А ещё лучше подобрать стальную трубку, 3-4см, чтоб в отверстие крыльчатки проходила,и длинным болтом или шпилькой к валу прикручиваешь. Инструмент тот-же. Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #61 Posted January 13, 2013 Тема замены помпы на 408 движке осталось открытой )))) Сегодня прозвонился по автомагазинам, на предмет наличия помп. Просят сорентировать, какие возможны варианты. От 412 подойдёт? Если не изменяет память, были и 412 с верхним термостатом. Кто просветит? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #62 Posted January 13, 2013 нет, не подойдет Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #63 Posted January 13, 2013 Корпуса разные. Остальное? Какой выход? Родную реставрировать... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #64 Posted April 25, 2015 Сегодня взял новую помпу и заметил что если покрутить за фланец куда одевается шкив, немного проворачивается сам корпус переднего подшипника, это нормально или брак какой? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #65 Posted April 28, 2015 Родная помпа у меня такая-же была. К подшипникам претензий не было, но такой эффект был. По идее при натянутом ремне наружняя обойма подшипника не будет проворачиваться. Разбирал помпу только из-за того, что резиовые уплотнения посыпались от старости - тосол потек. Подшипники заодно поменял, а зря - зимой с новыми подшипниками верещит пока не прогреется. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #66 Posted April 28, 2015 Сегодня взял новую помпу и заметил что если покрутить за фланец куда одевается шкив, немного проворачивается сам корпус переднего подшипника, это нормально или брак какой? Это однозначно брак. Такая помпа долго не проживёт. Наружняя обойма подшипника должна быть запрессована в корпус помпы, иначе - быстро разобьёт посадочное место под подшипник. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #67 Posted April 28, 2015 ну начнет разбивать только в том случае если подшипнику придет хана и его начнет подклинивать, тогда он начнет проворачиваться в корпусе,до этого же момента под натяжкой ремня ему будет проще крутиться самому чем в корпусе, а так керном по периметру равномерно прокернить посадочный диаметр и будет вам счастье... Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #68 Posted April 28, 2015 ну начнет разбивать только в том случае если подшипнику придет хана и его начнет подклинивать, тогда он начнет проворачиваться в корпусе,до этого же момента под натяжкой ремня ему будет проще крутиться самому чем в корпусе, а так керном по периметру равномерно прокернить посадочный диаметр и будет вам счастье... При условии "найти на помойке", то да - можно и керном. А если человеком куплено в магазине да ещё и за деньги , то всё же обменять Имхо вроде как пологичнее будет. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #69 Posted April 28, 2015 (edited) Сегодня взял новую помпу и заметил что если покрутить за фланец куда одевается шкив, немного проворачивается сам корпус переднего подшипника, это нормально или брак какой? А фенокс к вам возят? Они хоть хоть и не долго, но хорошо работают, по сравнению с кривым ново-делом (типа завод). Edited April 28, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted December 29, 2015 Да вот. Не знаю, почему раньше не написал. При переборке помпы внутренние пыльники не ставлю на подшипники. При установке вала с подшипниками заполняю промежуток смазкой 20 кубовым шприцом с коротким кембриком. Сначала проталкиваю первый подшипник, между корпусом и вторым оставляю примерно 3.5-4 мм. И в этот промежуткок шприцую. Потом окончательная прессовка и стопор. Если подшипник в корпусе болтается, то лучше замерить подшипник. Если по близости есть медник, ( это человек, который радиаторы ремонтирует) то обоймы можно залудить. Если всё сделать аккуратно, то ничего подшипникам не случится. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #71 Posted April 1, 2016 Да вот. Не знаю, почему раньше не написал. При переборке помпы внутренние пыльники не ставлю на подшипники. При установке вала с подшипниками заполняю промежуток смазкой 20 кубовым шприцом с коротким кембриком. Сначала проталкиваю первый подшипник, между корпусом и вторым оставляю примерно 3.5-4 мм. И в этот промежуткок шприцую. Потом окончательная прессовка и стопор. Если подшипник в корпусе болтается, то лучше замерить подшипник. Если по близости есть медник, ( это человек, который радиаторы ремонтирует) то обоймы можно залудить. Если всё сделать аккуратно, то ничего подшипникам не случится. а если при переборке помпы тоже намеренно снять крышки подшипников с внутренних сторон, но при этом в корпус помпы врезать пресс-масленку?куда ее там лучше поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #72 Posted April 1, 2016 в корпус помпы врезать пресс-масленку зачем она там нужна? И куда будет выдавливаться смазка из внутреннего подшипника? Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #73 Posted April 1, 2016 зачем она там нужна? И куда будет выдавливаться смазка из внутреннего подшипника? если такая система уже была на помпах у 408 и нв начале на 412, то почему бы и нет, если народ говорит, что с такой системой подшипники помпы дольше живут.куда деваться? никуда. набил смазкой после сборки до упора, завел двиг, поездил немного, мотом уже окончательно набил смазкой и все. до следующего раза. ну и набивать раз в 5-10тыс можно, для профилактики. на мой взгляд так немного по-спокойнее будет с подшипниками. вопрос только-куда эту пресс-масленку врезать? не видел ни разу помпу с ней, поэтому не представляю куда лучше, знаю только что между двумя подшипниками примерно расположить надо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #74 Posted April 1, 2016 Раньше и смазки были другие. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #75 Posted April 1, 2016 вопрос только-куда эту пресс-масленку врезать? На всех новых помпах в том месте, где раньше была маслёнка, теперь просто дырДочка. Только вот И куда будет выдавливаться смазка из внутреннего подшипника? И из наружнего выдавит защитную заглушку при шприцевании. Share this post Link to post Share on other sites