Владимир #26 Posted May 10, 2007 Tod У меня была без штуцера-быстро развалилась-видимо смазку забыли положить! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #27 Posted May 10, 2007 Без штуцера, это из "новых", которые на 2138 шли Share this post Link to post Share on other sites
Tod #28 Posted May 10, 2007 А как смазку туда положить? Или без смазки оч редкий случай аки черная лотерея? :P Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #29 Posted May 10, 2007 Я все, что покупаю-разбираю и смотрю! Помпу можно разобрать, просверлить отверстие, как на старой и поставить масленку-будет смазываемая-жить будет дольше-ОДНОЗНАЧНО!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #30 Posted May 10, 2007 В "новых" помпах 408-х подшипники могут быть закрытые с 2 сторон (это уж как вскрытие покажет), в этом случае установка масленки ничего не даст. Такую доработку целесообразно делать в случае первого ремонта помпы . При этом оновременно надо удалить крышки подшипников, обращенные внутрь корпуса, если по результатам вскрытия будет принято решение о возможности дальнейшего использования этих подшипников. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #32 Posted May 12, 2007 Починил! Работет! Один болт уперто не вкручивался, без него работает Share this post Link to post Share on other sites
МИНЗДРАВ #33 Posted October 18, 2007 Уважаемые форумчане и форумчанки! Подскажите причину следующего явления: В процессе работы, после стоянки (иногда после кратковременной) перестаёт работать помпа! (Основной симптом - холодный воздух из печки) Если покрутить движок в холостую на 5000 об. - она начинает работать. Подскажите, дорогие, причину сего непонятного? P.S. Если скажете - паровоздушная пробка, то как она так быстро появляется? К томуже расширительный бачок у меня - упругий... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #34 Posted October 18, 2007 Если покрутить движок в холостую на 5000 об. - она начинает работать. это как? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #35 Posted October 18, 2007 МИНЗДРАВ Она не ПАОРО_ВОЗДУШНАЯ, а просто ВОЗДУШНАЯ! Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #36 Posted October 18, 2007 МИНЗДРАВ удали воздушную пробку из системы Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #37 Posted May 12, 2008 Уважаемые форумчане подскажите плз. У меня помпа на 412 движке. Вчера утром заметил течь со сливного отверстия помпы. Что интересно при работе двигателя течь прекращается, как только останавливаю двигатель опять потекло. Заливаю ТОСОЛ-А40, хотя прошлый хозяин заливал простую воду. Я думаю что это сальник пропускает. Если я верно думаю, то подскажите пожалуйста какой покупать, а именно размер, чтоб в магазине можно было объяснить. И если кто менял то напишите последовательность действий, и какие камни могут возникнуть. И еще не пойму одну вещь. Тосол уходит с расширительного бачка. Как только долью, так после одной поездки уровень опять уходит. Но что интересно то что там остается (около 2 см от дна) никуда не девается. Думал проблема в крышке радиатора, поставил новую, такая-же проблема. Что может быть? Заранее спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #38 Posted May 12, 2008 Если я верно думаю, то подскажите пожалуйста какой покупать, а именно размер, чтоб в магазине можно было объяснить. И если кто менял то напишите последовательность действий, и какие камни могут возникнуть. Сальниковое соединение там представляет собой графитовую пластину прижимаемую пружиной и какую-то резинку на валике, короче могу сфотографировать все в разобранном виде - я старую разобрал ради интереса. Все это будет в ремкомплекте помпы, примерно 5 у.е. (подшипников в нем нет). У меня тоже потекло но я решил что раз в 30 лет можно поменять помпу в сборе, ибо подшипники работавшие в антифризовой среде это уже гно ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #39 Posted May 12, 2008 Хорошо, жду фотки. А как объяснить уход из расширительного бачка тосола, причем уже давно, но я не придавал этому большого значения. А в книжках написано что уровень в расширительном обязательно должен быть выше отметки _=МИН=_. Это уже было давно еще до течи помпы. Как объяснить. В картере двига тосола нет ожнозначно. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #40 Posted May 12, 2008 Вот фото крыльчатки и всех этих чудес. Графитовая пластина прижимается пружиной к корпусу помпы. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #41 Posted May 26, 2008 Ребят, подскажите пожалуйста как мне добраться до крыльчатки помпы, чтобы заменить этот графитовый сальник. Я на помпе все 4 гайки открутил, шпильки вытащил, никаких шлангов не трогал. При этом отошла только задняя часть помпы, но оттуда к крыльчатке не подобраться. Скажите плз как сделать правильно, чтобы дров не наломать и с чего начать. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #42 Posted May 27, 2008 Помогите пожалуйста кто что знает. Хотябы какие части корпуса помпы можно разобрать, дальше я сам разбирусь. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #43 Posted May 27, 2008 BOLTmaster Снимай ремень вентилятора и тяни помпу вперед по ходу движения. Если захочется помочь отверткой как клином - смотри внимательно куда ее вгоняешь. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #44 Posted May 27, 2008 Ладно, это я сделал. Теперь проблема такая: резиновую манжету, которая входит в рем набор куда нужно ставить: там где графитовая манжета, или с той стороны где кольцо малого диаметра. Я мажету поставил с той стороны где млое кольцо. Все собрал залил тосол, она уменя опять потекла, что может быть, может я что неправильно собрал. Напишите в какой последовательности и на каких местах должно стоять. Share this post Link to post Share on other sites
Herr #45 Posted September 9, 2008 Мм... Я с глупым быть может вопросом обращусь, но... на днях загудели подшипники помпы, я нашел в магазине только подшипники вместе с валом и резиновым сальником (190 руб.), видимо оказался кооператив, крыльчатка на свое родное место не встает, но это лечимо напильником, а вот со стороны фланца вентилятора иная проблема - этот самый фланец налетает на вал со свистом хотя все знают, что должен он туда напресовываться. Вопрос: что можно сделать в домашних условиях, чтоб фланец нормально сидел на валу? Будет ли держать, если подмотать металлической фольги? Помогите плиз... срочно надо, через неделю права получаю, а автомобиль не на ходу, стремно как то... Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #46 Posted September 9, 2008 этот самый фланец налетает на вал со свистом хотя все знают, что должен он туда напресовываться. Вопрос: что можно сделать в домашних условиях, чтоб фланец нормально сидел на валу? Будет ли держать, если подмотать металлической фольги? Никакая фольга не поможет, тем более подшипники новые. Единственным выходом вижу во фланце отверстие (или даже два), резьбу и болт чтоб в вал упереться, а на вале лыску чтоб не провернуло. Хотя может появиться биение (если уж действительно со свистом). Как по мне так эти ремкомплекты современные - лучше уже целиком всю помпу поменять чем подгонять совремеенное гавно к совковой основе. Share this post Link to post Share on other sites
Herr #47 Posted September 9, 2008 Но если с двух сторон ввинтить, биения можно избежать? А подшипники новые, но вращаются легко. Всю помпу мог достать только б/у совок, воздержался, т.к. не факт, что там подшипники нормальные... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted September 9, 2008 Но если с двух сторон ввинтить, биения можно избежать? нет, если только с трёх, да и то затянуть равномерно врятли получтится, если ток заложить полоски фольги стальной в промежутках между винтами и 3 винта, ещё вариант одеть плотно с фольгой, просверлить и фланец, и вал насквозь и вставить туда 1 длинный винт, кторый пройдёт на вылет, с гайкой, ещё как вариант перепресовать новые подшипники на родной вал... зы, ещё не факт, что эти новые подшипники, неизвестно где сделаные, долго проживут... Share this post Link to post Share on other sites
Herr #49 Posted September 9, 2008 Да и на счет перепресовки думал, но это очень мозгокрутно, ладно, завтра буду что-нибудь с этим делать. А продолжитнльность жизни подшипников - мне хотя бы до зимы, зимой авто на прикол, там уже можно будет что-то нормальное придумать... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #50 Posted November 13, 2009 у 412-ой помпы подшипники стопорятся кольцом на валу после снятия это колечко както неважнецки выглядит. возникла мысль туда поставить пружинное кольцо по госту посмотрел - толщина маловата (1 мм против 1,5 у родного, примерно) как кто решал эту проблему Share this post Link to post Share on other sites