Daray #26 Posted May 1, 2007 Sinitsyn Я сделал проще. На карбе выходит проводок. Он при полностью отпущеном газе замыкается с корпусом. При помощи реле и нескольких проводков клапан ХХ включается только при отпущеной педали газа. Может он должен работать наоборот но и так работает отлично. Обороты на ХХ минимум и работает без провалов при резком нажатии. Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: Sinitsyn хотя наоборот в принципе не может. При подаче на клапан ХХ напряжения ты открываешь клапан. Увеличивается подсос воздуха. Значит при постоянно открытом клапане постоянно подсасывает воздух. Наверное это не правильно. Почему уверен - просто это было сделано практическим путем. В застойные времена у пахана была ТАЗ2107. Там этот клапан управлялся маленьким блочком ЭПХХ. Так вот если выдрать клемник из блочка на ХХ, то она попросту глохла. Если выдрать на некоторых оборотах то разницы не было. Значит клапан должне быть открытым на ХХ и закрытым на некоторых оборотах. Попробуй пересмотреть свою систему, может чего у тебя и получится Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #27 Posted May 2, 2007 мне типа шарящие подсказали: ставь бриск l15y и не парься. :)/> Насколько я понимаю в свечах - этот бриск хорош для классики, а для москвича по калильному числу недотягивает. Лучшее решение: Чемпион N9Y, а бриски, имхо, фуфло в данном случае, пробовал ставить, ничем не лучше нормальных А20Д, наоборот, в пробках двиг колбасит сильно при большой температуре (95-100С). Share this post Link to post Share on other sites