Sinitsyn #1 Posted April 26, 2007 Бьюсь как рыбо об лёд. :D/> Примерно с 1900 и до 2400 машина едет рывочками при малом дросселировании. Варианты решения: 1. ехать до 2000 2. ехать больше 2500. Фигня вобщем. Что сделал: - заменил 100/135 -> 102/140 в первой - поставил зажигание по метке(не тупит и излишне не цокотит) - новые ВВ провода - крутил винт качества(солекс!).. от 4.5 до 6 оборотов выворачивания..не помогло. Свечи нормального цвета..светло-коричневатого. Что ещё попробовать своими силами? Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Makarov #2 Posted April 26, 2007 У меня почти тоже самое... правда карб 21041. Бьюсь уже недели две. Всю литературу по солексам перечитал. И ещё небольшой провал при резком открытии дросселя под нагрузкой. Свечи тоже нормальные. Кстати у тебя клапан ЭПХХ какой? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted April 26, 2007 Тоненький.. :D/> А может коробка, не? Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Makarov #4 Posted April 26, 2007 В смысле тоненький? Не, я имел в виду электромагнитный как у меня или вроде ещё пневматические бывают... или это на озонах... просто обороты как раз подходят под характеристики управляющего блока ЭПХХ. Он этот клапан примерно в этих пределах оборотов закрывает. А про коробку не понял чего-то... Это ты про дёргания или про провал? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #5 Posted April 26, 2007 Коробка - про подёргивание. ЭМК питается с катушки. Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Makarov #6 Posted April 26, 2007 ЭМК питается с катушки. Ну да... тогда не он... А коробка... ну незнаю, только если сцепление проскальзывает :shock: или тормоза подклинивает... но помоему там эффект другой будет... А нигде не подсасывает воздух? Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Просто в этом режиме как я понимаю солекс должен готовить немного бедную смесь и дополнительное кол-во воздуха может быть критично... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #7 Posted April 26, 2007 Не, не карб. Карб я вроде поборол недавно. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Makarov #8 Posted April 26, 2007 Не, не карб. Карб я вроде поборол недавно. Ну не скажи... очень похоже на карб... ИМХО конечно... Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #9 Posted April 26, 2007 А может вакуумный опережитель зажигания ? Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Makarov #11 Posted April 26, 2007 Я так два комплекта поменял... Сначала стояли brick думал из за них... Сейчас стоит бош... ничего не поменялось... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #12 Posted April 30, 2007 Сегодня выровняли зазаор на свечах. Сделали кажись 0.7 Эфект почти пропал.. А может я слишком требователен. Вобщем, направление мне понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #13 Posted April 30, 2007 Сегодня выровняли зазаор на свечах. Сделали кажись 0.7 Эфект почти пропал.. А может я слишком требователен. Вобщем, направление мне понятно. Только собрался про зазор писать :)/> Родной зазор 0,8 - 0,95, вот и дёргается, что искра хреновая. И провал оттуда же. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted April 30, 2007 Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит. Share this post Link to post Share on other sites
Серега™ #15 Posted April 30, 2007 Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит. так то в книге написан зазор 0,8 - 0,95 это при контактном трамблере Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted April 30, 2007 Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит. В сервисной книжке сарая написано: свечи А20Д и зазор 0.8-0.95, в книжке "Москвич-1500, устройство и ремонт" 85 года выпуска также написано о 0.8-0.95. С БСЗ у меня 1 мм стоит, 1 мм с обычной не катил, дикие провалы при нажимании газа были. Точно такие же, только меньше, были и при зазоре меньше 0.8. Специально пробовал, выяснял, как лучше. Лучше всего было 0.85. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #17 Posted April 30, 2007 мне типа шарящие подсказали: ставь бриск l15y и не парься. :)/> Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Вспомнил чётко: зазор сделали 0.8 Share this post Link to post Share on other sites
Daray #18 Posted April 30, 2007 ЭМК питается с катушки. расскажи пожалста ето как?? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #19 Posted April 30, 2007 Sinitsyn у меня l15y - вроде норм) Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #20 Posted May 1, 2007 ЭМК питается с катушки. расскажи пожалста ето как?? Провод напрямую идёт с клеммы' date=' на которую подаётся плюс с замка. Добавлено спустя 28 секунд: Sinitsynу меня l15y - вроде норм) Перед покупкой зазор выставлял? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #21 Posted May 1, 2007 А не трамблер(БСЗ) ли у тебя с чифиркой -5 на конце? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #22 Posted May 1, 2007 не помню точно. но выбирал не волговский. Добавлено спустя 34 секунды: и коробка была для москвача. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #23 Posted May 1, 2007 А чё думаеш подложить не могли!? :x Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #24 Posted May 1, 2007 я выбирал именно москвичевский. сначала посоветовался с знающим челом, а после поехал. при покупке специально вскрыл и удостоверился. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #25 Posted May 1, 2007 Sinitsyn када купил так вкрутил) норм) потом када с карбом мудрил - чистил - выставил на кропаль поболее) - тоже норм) Share this post Link to post Share on other sites