Sign in to follow this  
Sinitsyn

Мои подёргивания..

Recommended Posts

Sinitsyn

Бьюсь как рыбо об лёд. :D/>

 

Примерно с 1900 и до 2400 машина едет рывочками при малом дросселировании.

 

Варианты решения:

1. ехать до 2000

2. ехать больше 2500.

 

Фигня вобщем.

 

Что сделал:

- заменил 100/135 -> 102/140 в первой

- поставил зажигание по метке(не тупит и излишне не цокотит)

- новые ВВ провода

- крутил винт качества(солекс!).. от 4.5 до 6 оборотов выворачивания..не помогло.

 

Свечи нормального цвета..светло-коричневатого.

 

Что ещё попробовать своими силами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

У меня почти тоже самое... правда карб 21041. Бьюсь уже недели две. Всю литературу по солексам перечитал. И ещё небольшой провал при резком открытии дросселя под нагрузкой. Свечи тоже нормальные. Кстати у тебя клапан ЭПХХ какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Тоненький.. :D/>

 

А может коробка, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

В смысле тоненький? Не, я имел в виду электромагнитный как у меня или вроде ещё пневматические бывают... или это на озонах... просто обороты как раз подходят под характеристики управляющего блока ЭПХХ. Он этот клапан примерно в этих пределах оборотов закрывает. А про коробку не понял чего-то...

Это ты про дёргания или про провал? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Коробка - про подёргивание. ЭМК питается с катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov
ЭМК питается с катушки.

Ну да... тогда не он...

 

А коробка... ну незнаю, только если сцепление проскальзывает :shock: или тормоза подклинивает... но помоему там эффект другой будет...

 

А нигде не подсасывает воздух?

 

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

 

Просто в этом режиме как я понимаю солекс должен готовить немного бедную смесь и дополнительное кол-во воздуха может быть критично...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Не, не карб. Карб я вроде поборол недавно. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov
Не, не карб. Карб я вроде поборол недавно.

Ну не скажи... очень похоже на карб... ИМХО конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

А может вакуумный опережитель зажигания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Makarov

Я так два комплекта поменял... Сначала стояли brick думал из за них... Сейчас стоит бош... ничего не поменялось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Сегодня выровняли зазаор на свечах. Сделали кажись 0.7

 

Эфект почти пропал.. А может я слишком требователен.

 

Вобщем, направление мне понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сегодня выровняли зазаор на свечах. Сделали кажись 0.7

 

Эфект почти пропал.. А может я слишком требователен.

 

Вобщем, направление мне понятно.

 

Только собрался про зазор писать :)/> Родной зазор 0,8 - 0,95, вот и дёргается, что искра хреновая. И провал оттуда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серега™
Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит.

 

так то в книге написан зазор 0,8 - 0,95 это при контактном трамблере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Вообще-то, родной зазор 0.7. В случае с БСЗ зазор увиличивается до тех самых 0.8-0.95. Т.к. у Синицына БСЗ (судя по подписи), то 0.8 будет лучше чем 0.7, хотя проблемы почти наверняка не решит.

 

В сервисной книжке сарая написано: свечи А20Д и зазор 0.8-0.95, в книжке "Москвич-1500, устройство и ремонт" 85 года выпуска также написано о 0.8-0.95. С БСЗ у меня 1 мм стоит, 1 мм с обычной не катил, дикие провалы при нажимании газа были. Точно такие же, только меньше, были и при зазоре меньше 0.8. Специально пробовал, выяснял, как лучше. Лучше всего было 0.85.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

мне типа шарящие подсказали: ставь бриск l15y и не парься. :)/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

Вспомнил чётко: зазор сделали 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray
ЭМК питается с катушки.

 

 

расскажи пожалста ето как??

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Sinitsyn

у меня l15y - вроде норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn
ЭМК питается с катушки.

 

 

расскажи пожалста ето как??

 

Провод напрямую идёт с клеммы' date=' на которую подаётся плюс с замка.

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

Sinitsyn

у меня l15y - вроде норм)

 

Перед покупкой зазор выставлял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

А не трамблер(БСЗ) ли у тебя с чифиркой -5 на конце?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

не помню точно. но выбирал не волговский.

 

Добавлено спустя 34 секунды:

 

и коробка была для москвача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

А чё думаеш подложить не могли!? :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

я выбирал именно москвичевский. сначала посоветовался с знающим челом, а после поехал. при покупке специально вскрыл и удостоверился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Sinitsyn

када купил так вкрутил) норм) потом када с карбом мудрил - чистил - выставил на кропаль поболее) - тоже норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.