Sign in to follow this  
MiniCooper

Шипение со стороны вакуумного усилителя

Recommended Posts

bes24

а как её вообще поменять эту мембрану, мне в магазе сказали что типо если вакуумник нового образца то там мембрану поменять низя, а вот старого образца можно, так как быть-то?

 

а как её вообще поменять эту мембрану, мне в магазе сказали что типо если вакуумник нового образца то там мембрану поменять низя, а вот старого образца можно, так как быть-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Как менять мембрану не в курсе. По книге написано, что только в спец мастерской на спец оборудовании. Я у себя один зашипевший распотрошил, пытался отремонтировать, но не нашел в магазинах ремкомплекта, так что поехал на разборку и купил рабочий вакуум от 41 Москвича, встал впритык к цилиндру сцепления (с расстоянием где-то в 1 мм). Единственная переделка - это поменял болт, входящий в тормозной цилиндр на наш ( у 2141 болт из вакуумника выступает где-то на 1 см больше нашего), ну и отрегулировал его по книжке. Главный тормозной остался родной. Разница между нашим родным и ВУ от 41 ощутимая, педаль стала легче, тормозит лучше (сравнивал отрегулированный ВУ от 41 и отрегулированный родной на втором своем пирожке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мембрану можно поменять только на гидровакуумном усилитиле, который ставился на старые машины отдельно от ГТЦ, справа от двигателя. Такой же стоит на РАФе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Kak meniati membranu ne v kurse,po knige napisano sho toliko v spec.masterskoi na spec.oborudovanii.Ia u sebia odin zashipevshii razpotroshil,pytaiasi otremontirovati,no ne nashiol v magazinah rem.komplekta,tak chto poehal na razborku i kupil rabochii vakuum ot 41 Moskvicha,vstal vprityk k tsilindru sceplenia(s rasstoianiem gde-to v 1millimetr).Edinstvennaia peredelka,eto pomenial bolt vchodiashii v tormoznoi tsilindr na nash(u 2141 bolt iz vakuumnika vystupaet gde-to na 1cm.bolishe nashego),nu i otreguliroval ego po knijke.Glavnii tormoznoi ostalsia rodnoi.Raznitsa mejdu nashim rodnym i VU ot 41 oshutimaia,pedali stala legche,tormozit luchshe(sravnival otregulirovannii VU ot 41 i otregulirovannii rodnoi na vtorom svoiom pirojke).

 

ну про ВУ от 41-го я знаю, токо я вот рем комплект нашол для родного ВУ и хочу его отремонтировать, а как там эту мембрану менять хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Может просто виноват клапанок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Думаю, если бы нашел мембрану, то поменять получилось бы. Утверждать не буду, так как мембрану в Молдавии найти очень трудно (скорее невозможно) и попробывав вариант с б/у ВУ от 41 по цене, времени, результатам однозначно выигрывает 41 усилитель (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

При нажатии на педаль тормоза - идет писк (типа выпуск воздуха что-ли) в районе вакуумника....

Писк не сильный, но из салона при движении слышно... В последнее время писк усилился и педаль при торможении немного жестковатая..

Полагаю что так не должно быть? Где-то встречал подобную тему - не могу найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Менять или ремонтировать В/У, может в него тормозуха попала,вскрытие покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

После снятия и установки ГБЦ появилось шипение в салоне, слышно как выходит воздух где пыльник штока, замечаю постоянно когда заглушишь мотор секунд 5 шипит, тормозит как и раньше нормально, педаль не жесткая, еще вот немного двиг колбасит это вакуум на замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@paraloid, сними шланг с вакумника и заглуши его. Если двиг работает нормально и ничего не шипит - кабзда вакуму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разобрал вакуум (тоже шипел), всё было абсолютно исправно, только губка, которая исполняет роль фильтра по штоку из салона начала превращаться в труху и эта труха забилась в клапана механизма слежения.

Эти самые препускные клапана, в которых шипит.

Восстанавливать не счёл необходимым, заменил усилитель на донорский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.