Sign in to follow this  
MiniCooper

Шипение со стороны вакуумного усилителя

Recommended Posts

MiniCooper

Постепенно в салоне стал слышен шум (шипение) где-то в районе педали тормоза. Шум отчетливо слышен при торможении двигателем. При этом если слегка прикоснуться к педали тормоза или чуть-чуть приоткрыть дроссель шум пропадает. На холостых его тоже не слышно. Появляется именно на оборотах при закрытом дросселе. Локализация шума - салон, снаружи ничего нет.

Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, что можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remlabs

Эт у тебя вакум шумит. Там стоит сальник, когда он изнашивается, то начинает пропускать воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

вакуумник

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

сто пудово - он !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Меняй его!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Меняй его!

Сначала всё-же лучше убедиться, что он не выполняет свои функции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remlabs
Меняй его!

Если вакуум работает, то проще сальник поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiniCooper

Всем спасибо.

 

P.S. Фраза типа "вакуум шумит" смахивает на научную фантастику...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вчера вылез косяк в ву: при работе двигателя в районе ву шипит что-то.шланг и манжета новые, раньше ничего не шипело. если снять с ву шланг и заткнуть его пальцем, обороты мотора падают резко, но при этом работает он более стабильно. что за косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А тормозит как? Если не жестко, то можно забить. Если жесткость увеличилась, мембране хана (при учете, что манжета и шланг в порядке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а хз как тормозит, раньше я особо не ездил на нем...тормозит нормально со второго-третьего качка, но это воздух в трубках.но педаль жетковатая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

tmp_do

Жесткость не от воздуха. При наличии воздуха, наоборот будет легче нажимать (воздух сжимается - жидкость нет).

Во-первых, прокачай тормоза если не уверен в них.

Во-вторых, дай секунд 10 поработать движку и заглуши. Подожди минуту. Отогни патрубок атмосверы на ВУ вместе со шлангом. Должно быть слышно шипение. Если его нет - 90% даю, что хана мембране, либо места стыков прохудились от времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

прокачка бесполезна ибо из суппорта травит :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Нда. Это проблема. У меня оба саппорта травят. Хотя тормозят "колом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

если бы еще не текло было бы супер

 

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

 

а почему обороты падают если шланг заткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а почему обороты падают если шланг заткнуть?

Потому, что воздух подсасывает при подключенном шланге через стыки ВУ или мембрану. А когда ты его затыкаешь, то перекрываешь доступ воздуха. А стабильнее он и будет работать, ведь карб лучше чем шланг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ясно. а почему тогда растут обороты при подключении ву?

дай секунд 10 поработать движку и заглуши. Подожди минуту. Отогни патрубок атмосверы на ВУ вместе со шлангом

и тишина....... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
ясно. а почему тогда растут обороты при подключении ву?

Подсасывает воздух через ВУ.

и тишина....... :)

Что и требовалось доказать.

Если есть возможность перебери ВУ (или попробуй другой), а лучше поставь новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ССЗБ! :P

все оказалось банально просто....когда менял ВУ, не посмотрел уплотнитегльное колечко на гтц.подразумевалось что оно стоит на нем, а оно вместе с ву снялось и ушло в мусор....

красота сейчас: тормозит колом, холостые норм, мотора вообще не слышно на холостых :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
PUNKER

сдается мне что в мембране ВУ уже появилась маленькая дырочка, а значит скоро начнут уменьшаться холостые обороты и все тяжелее будет нажимать на педаль тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Надо читать всю тему по ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

извиняюсь не понял что это сцылка, прочитал так и есть мембрана отошла - образовалась дырочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saint z

у меня зимой появилась такая проблема

хоть и ставил осенью новый ВУ сделаный когдато в СССР

по началу думал что шипение это ерунда т.к. масик тормозит отлично

но после того как он стал плохо заводиться то у друга в гараже решили померять компрессию

оказалось что в 4м цилиндре компресси нет вообще даж стрелка не шевелилась

ну и тут знатаки начали грить про прогоревшую поршневую клапана и т.д. я сильно расстроилсо (в планы невходило ковырятся в движке он всего 30тык после капиталки)

в понедельник полазил по форумам вразумительного ответа ненашлось что могло стать причиной шипения и плохой компрессии

но на работе один водитель подсказал заглушить ВУ и попробовать что будет

действительно заглушил :D временно засунул лампочку в шланг и зажал хомутом (больше ничего подходящего не нашлось :D )

завёл поехал масик гораздо лучше стал ехать но педаль тормоза тугая до ужаса

эт по началу потом привык или может разработалась но щас не такая тугая разницы почти нет что с ВУ что без

компрессию не мерял т.к. и так видно что двиг не троит видимо вся компрессия уходила через пробитую мембрану ВУ

 

вывод, замена ВУ, то что шипит это можно мимо ушей пропустить а вот постоянно троящий движок :) может привести к последствиям :(

Edited by Saint z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike
вся компрессия уходила через пробитую мембрану ВУ

 

:) это как? Скорее в коллектор попадает лишний воздух - значит смесь обедняется, вот мотору и нехочется на такой смеси работать, к тому же самая бедная смесь приходится на 4 цилиндр, что чревато прогоранием выпускного клапана, а в том случае в 4 цилиндре компрессии не будет :) .

 

вывод, замена ВУ

вывод очень правильный

 

то что шипит это можно мимо ушей пропустить

:no2: лучше мимо ушей не пускать, чревато описанным выше, а еще бывает, что затормозишь и двиг вообще заглохнет, в плотном движении не очень приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.