Sign in to follow this  
tmp_do

передние пружины

Recommended Posts

tmp_do

вот перебираю подвеску. как поставить на место пружины7 при установке пружина находится под углом либо к стакану либо к рычагу и никак не сжать ее. пробовал стяжкой для пружин, так она концами упирается в стакан и рычаг....каГ это побороть7 :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shur_Spb

Есть специальная стяжка передних пружин продается в авто 49 стоит 300 руб, а можно машиной зажать между полом и кузовом скрутить проволокой или бреэентовыми ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну вот при сжатии она и встает криво...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

как вариант - так друг мой ставил, я ему помогал....покупаешь 2 пары стяжек, 2 стяжками стягиваешь пружину....2 другие примеряешь к стянутой пружинке и отрезаешь лишние мешающие части резьбы, упирающиеся в рычаг болгаркой...ставишь обрезанные стяжки на пружину...снимаешь необрезанные...ставишь пружину как надо...подкладываешь кирпичи под нижний рычаг, можно просто стянуть верхний и нижний рычаг каким нибудь тросом..снимаешь стяжку(аккуратно)... вынимаешь кирпичи...все...пружина на месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka

tmp_do вчера делал то же самое. Ставишь пружину в стакан, а на место на рычаге заводишь ломиком. Рычаг снизу поддомкрачиваешь и ловишь гайкой палец шаровой. Стойку лучше сразу закрепить за верхнюю опору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

я пока ни стойку ни шаровую не ставил, без них же можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka

tmp_do

я пока ни стойку ни шаровую не ставил, без них же можно
можно, но тогда придётся стойку и шаровые ставить при сжатой пружине. Разница не существенна, но мне так удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вот гемор то....думал за пол дня справлюсь, а сегодня на автобусе на рабуту поехал, стыдно то как.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я покупал аналогичную стяжку для передних пружин за 220 рублей, она внутри пружины ставится вместо амортика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я двумя монтировками обходился всё время :D/> Правда одну погнул :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Я двумя монтировками обходился всё время :D/> Правда одну погнул :D/>

:D/> у меня есть такая весчь, как полуось от жопика, использую и как лом и как удлинитель для ключей. хрен погнется :D/> рычаг откручивал, машину с домкрата сдвинул :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
полуось от жопика

Она ж круглая... Неудобно. А монтажечки плоские у меня :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Она ж круглая... Неудобно. А монтажечки плоские у меня :D/>

а кончик расплющен под ключики))) 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

не знаю как все, делюсь своим опытом. Делал так. Под порог доску, потом пружину и опускал машину (ну Вы же подвеску делаете и колесо снято). опускаем как можно ниже (домкрат тоже разный). Стянули пружину, проволокой стальной и пассатижами стягиваем в 2-3 местах примерно 2-3 виток снизу (от него в 3-4 витка) потом поднимаем авто....пружина потянет проволоку...факт, но у меня было достаточно, чтобы вставить обратно...потом только кусачками и режем.... Это так делал я, пружины у всех разные и поэтому по месту действуем :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Все очень просто ставится и быстро. Пружину стягиваем проволкой в одном месте (то которое ближе к лонжерону). Авто задирается домкратом высоко, под нижний рычаг бревнышко диаметрои см 20-30, пружину на место и втихоря опускаем авто. Таким способом поставил себе новые пружины с тремя рисками и резиновые стаканы от Таза (получилось высота пружины + 7 см). Правда пришлось на верхнем рычаге шаровую опускать через проставку и вместо болтов ставить шпильки которые под карб идут Тазовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Правда пришлось на верхнем рычаге шаровую опускать через проставку и вместо болтов ставить шпильки которые под карб идут Тазовский.

Опасный ты чел :shock:

На шаровые ж болты закалённые вроде как идут, усиленные. А шпильки на карб? Не страшно самому с такой конструкцией кататься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

А какие длинной шпильки под тазовский карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
А какие длинной шпильки под тазовский карб?

 

60мм 2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

А я стягивал пружины стяжкой, поддомкрачивал рычаг, чтобы авто еле-еле приподнялось над пеньком, подставленным под лонжерон, ложился на крыло и, нагнувшись вниз головой, бил со всей дури по пружине кувалдой! Постепенно пружины вошли на положеные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
А я стягивал пружины стяжкой, поддомкрачивал рычаг, чтобы авто еле-еле приподнялось над пеньком, подставленным под лонжерон, ложился на крыло и, нагнувшись вниз головой, бил со всей дури по пружине кувалдой! Постепенно пружины вошли на положеные места.
:(/> :D/> :D/> :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Зато на автобусе потом не ездил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Beavis Спроси в автомагазине болты на шаровые... Я с автомагазинами имел дело и знаю где всё закупется - на оптовке. Те же болты лежат и в хозмагазинах - из одного ящика всё берется. И на них ничего не написано про закалку и т.п. И не знаю как шпильки поломаются или нет - быстрее шаровая (которые сейчас в продаже имеются) выскочат. Со шпильками уже три года катаюсь 120 тыков прошел и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
И на них ничего не написано про закалку и т.п.

На шляпках сверху "Х" ставится, если болты калёные. Другое дело, гарантии этой самой буквы "Х".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Закаленную сталь отличить очень просто-надо с усилием поцарапать ее ключом зажигания.На обычной стали останутся риски или царапины,ощутимые ногтем,а на закаленной-следы,как от карандаша.Это старый способ.Кстати,когда покупаете диски сцепления и другие детали,которые должны быть закалены-обязательно проверьте их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

CrazyRomka +1, самый оптимальный способ без применения стяжки.

А стяжку лучче самому сделать, ибо магазинным доверия мало :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.