dj_sap

Защита картера / двигателя / поддона: фото, чертежи, установка

Recommended Posts

Yeti

А у меня вопрос. Незнаю куда разместить, решил сюда. У кого какая стоит защита двигателя? Можно с фотками? Хочу себе поставить, только никакого представления о ней не имею. Заранее спасибо. П.С. Если можно, то перенесите в отдельную тему. Спасиба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Пишем, не стесняемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

ни у кого нет фото родной защиты которая в проушины вставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
ни у кого нет фото родной защиты которая в проушины вставляется?

на 1 странице фото есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так сколько родных защит было? Две?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

я так понимаю что два вида заводской было, одна широкая, а другая узкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Darkery

Защиты существует две!!!

Одна это масивная защита картера(та, что на первой странице)

Вторая это защита трамплера, тонкая такая жестянка...

Если кто знает, про неё расскажите как её ставить на машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

минимум три, еще вариант - крепление спереди не у буксировочным проушинам/их болтам, а к закладным гайкам бруса подмоторной рамы.

 

фото из сети:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=R33g&p=782155

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ywap&p=782154

 

как раз её чертёж в 41 соощении Petrovich'a

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Кто может подсказать, узкая защита (как на фото с первой страницы) в том месте где к проушинам крепится, ставится через резинки? От чего туда резинки подходят? Или чем можно их заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня немного другая защита

Крепил так

2d6fa58s-480.jpg

 

Резинку-втулки стабилизатора от волги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Проблема в том, что та о которой я говорю крепится так что труба входит в проушины и резинка нужна такая чтоб налезла на трубу, но и при этом пролезла в проушину. Что-то типа рессорной втулки, но диаметр трубы миллиметров 20-25 и резинок с таким внутренним диаметром я пока не нашёл :(

 

Если ошибаюсь, объясните как её крепить правильно.

Edited by Artem91

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у меня там шланг был одет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
у меня там шланг был одет
аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Пока это единственный вариант, который и у меня был. Думал может что-то более культурное существует. Но все-равно спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Artem91,

Втулка нижнего сайлент-блока, наверно, где то 22-24. В рычаг прессуется.

Проушина с"ёмная и поудобнее рычага ( и это плюс).

 

Совсем откидывать этот вариант я бы не стал.

Можно в жигомагазине псмотреть втулки задних реактивных тяг.

Пресс+мыло рулят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, да,именно шланг и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

@Невский, сколько помню москвич, в рычаги всегда сайлентблоки из рессорных втулок волги делали, но там вроде диаметр поменьше 22мм. Может конечно ошибаюсь и ставили их только в верхние рычаги, но за наводку спасибо, посмотрю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.