Sign in to follow this  
Mr_

Настроенный звук Выхлопа.

Recommended Posts

Mr_

Итак илстал листал, и форум, и просторы инета...

Так толком и не нашел статей либо ответов по етой теме, а по сему решил посоветоваться с вами тут! ..

 

конешно до настроенного выхлопа пока мне далековато, но както хотелосьбы выделиться из серой массы, а что может быть более привлекательно и интригуеще чем приятный неповторимый звукан от авто! ..

 

Не секрет для всех как получить бас, принцип прост, тупо увеличивать обьем банки оконечника.

Но я в отличии от больших масс хочу получить нечно среднее между визгом и стрельбой ротора на высоких, и породистым урчанием Camaro на низах!

как ращитывать на етот случай выхлоп ? какие принципы ?

стандарт полюбе буду переваривать, и от сюда еще вопросы, какой брать резонатор ? из каких материалов можно изготовить ? сталь , сталь-нерж ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

купить весь набор в сервис-тюнинге за 15москвичей

не помню как называется у меня знакомый для цивика брал так там сам регулируешь звук

стоит само-собой дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Резонатор прямоточный, это однозначно... Можно со спиральным завихрителем...

 

ex2.jpg

 

Варианты на тему "рычащих" глушителей. Играя обьемом, размерами A, B и C можно добится различных "голосов" глушителя. Это довольно-таки нетрудно, а если еще почитать литературу по конструированию корпусов сабвуферов, то можно добиться интересных результатов. Можно получить практически бесшумный на малых и высоких оборотах и ревущий на средних оборотах глушитель. Можно добиться такого звука, что сигнализации на машинах срабатывают в радиусе 50 метров (проверено). Не переусердствуйте с басами (обьемом глушителя). А то мы как-то с 1500 кубового моторчика получили такой "породистый" звук (низкое-низкое гудение), что с трудом различался звук 12и дюймового саба MTX 7500, работающего на приличной громкости.

Иногда получается наоборот, басы отсутствуют начисто, зато "середина" режет уши покруче глушителей раллийных машин группы А. Короче, экспериментируйте!

 

Взято с www.fiber-xl.narod.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Про резонаторы читал хдето, вопщем какраз про спиральние с завихрителем материли их, мол их так штамповать проще, а толку меньше чем вреда или чтото в етом роде.

 

я вот думал, если банка обьемная и норм длины то бас, а если сделать ее длинее но меньше по диаметру будетли тембр выше и будетли урчать ?

i-114.jpg

 

Из чего изготовить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

у нас в гаражах, у деда 24ка со стандартным выхлопом он настроил зажигание и карб так что её не слышно заведёной, а если таку в пол, то звук как 2e[ тактника на холостых, умеренно приглушенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
у нас в гаражах, у деда 24ка со стандартным выхлопом он настроил зажигание и карб так что её не слышно заведёной, а если таку в пол, то звук как 2e[ тактника на холостых, умеренно приглушенный.

 

Обычно у 24-ки со стандартным выхлопом звук такой, как будто монтировкой быстро-быстро бьют внутри железного ведра.

Этот звук можно убрать, только "придушив" двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

N

Это кажеца такая фигня из за неудачной конфигурации выпускного коллектора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Ну мы-же про звук. А звук- это и есть то, что кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Если варить из нержавейки, то изготоваленная деталь будет "звенеть". Точно не помню, но вроде так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

200sx

.. чесно сказать удивил. ибо ховел весь выпусть варить из нержи..

терь задумаюсь.

 

Народ вопрос.. у нас в резонаторе есть внутри карализатор или чтото еще в етом роде ? .. если его тупо выбить ломиком ?

и я хочу вывести выхлоп перед правым задним колесом, может посоветуете что ? .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да звенит немного, но это нифига не страшно, если настроить сам прямоток то он перекроет звенение...

 

Ну ты удивил с катализатором, в Москвиче????. Да откуда он там. Кстати в резонаторе прямая труба там ниче выбивать не надо! А вот в глушаке уже да есть перегородки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

 

Га вот я просто еще не проверял, вот и спросил,

на щет резонатора я не понял, там труба с дырками так ? ...

 

народ, на 2.0 можно оставить стоковый коллектор + резонатор ? .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

N, это звук 24-10 с 402-м мотором и типа "настроенным" выпуском 4-2-1. Звенят две трубы после выпускного коллектора. А у обычной 24-ки с выпуском 4-1 такого нет. Был у меня старый 24-й мотор - ничего не звенело. Поставил 402-й - звон на разгоне жуткий... Причём не все приёмные трубы звенят, что интересно.

 

Garri-g, ты про 24-ку говорил, что можно сбить звон? Рассказывай, как... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Две одинаковые темы блин

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.