Mr_ #1 Posted April 19, 2007 Итак илстал листал, и форум, и просторы инета... Так толком и не нашел статей либо ответов по етой теме, а по сему решил посоветоваться с вами тут! .. конешно до настроенного выхлопа пока мне далековато, но както хотелосьбы выделиться из серой массы, а что может быть более привлекательно и интригуеще чем приятный неповторимый звукан от авто! .. Не секрет для всех как получить бас, принцип прост, тупо увеличивать обьем банки оконечника. Но я в отличии от больших масс хочу получить нечно среднее между визгом и стрельбой ротора на высоких, и породистым урчанием Camaro на низах! как ращитывать на етот случай выхлоп ? какие принципы ? стандарт полюбе буду переваривать, и от сюда еще вопросы, какой брать резонатор ? из каких материалов можно изготовить ? сталь , сталь-нерж ? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #2 Posted April 19, 2007 купить весь набор в сервис-тюнинге за 15москвичей не помню как называется у меня знакомый для цивика брал так там сам регулируешь звук стоит само-собой дорого Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #3 Posted April 19, 2007 Резонатор прямоточный, это однозначно... Можно со спиральным завихрителем... Варианты на тему "рычащих" глушителей. Играя обьемом, размерами A, B и C можно добится различных "голосов" глушителя. Это довольно-таки нетрудно, а если еще почитать литературу по конструированию корпусов сабвуферов, то можно добиться интересных результатов. Можно получить практически бесшумный на малых и высоких оборотах и ревущий на средних оборотах глушитель. Можно добиться такого звука, что сигнализации на машинах срабатывают в радиусе 50 метров (проверено). Не переусердствуйте с басами (обьемом глушителя). А то мы как-то с 1500 кубового моторчика получили такой "породистый" звук (низкое-низкое гудение), что с трудом различался звук 12и дюймового саба MTX 7500, работающего на приличной громкости. Иногда получается наоборот, басы отсутствуют начисто, зато "середина" режет уши покруче глушителей раллийных машин группы А. Короче, экспериментируйте! Взято с www.fiber-xl.narod.ru Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #4 Posted April 19, 2007 Про резонаторы читал хдето, вопщем какраз про спиральние с завихрителем материли их, мол их так штамповать проще, а толку меньше чем вреда или чтото в етом роде. я вот думал, если банка обьемная и норм длины то бас, а если сделать ее длинее но меньше по диаметру будетли тембр выше и будетли урчать ? Из чего изготовить ? Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #5 Posted April 22, 2007 у нас в гаражах, у деда 24ка со стандартным выхлопом он настроил зажигание и карб так что её не слышно заведёной, а если таку в пол, то звук как 2e[ тактника на холостых, умеренно приглушенный. Share this post Link to post Share on other sites
N #6 Posted April 22, 2007 у нас в гаражах, у деда 24ка со стандартным выхлопом он настроил зажигание и карб так что её не слышно заведёной, а если таку в пол, то звук как 2e[ тактника на холостых, умеренно приглушенный. Обычно у 24-ки со стандартным выхлопом звук такой, как будто монтировкой быстро-быстро бьют внутри железного ведра. Этот звук можно убрать, только "придушив" двигатель... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #7 Posted April 22, 2007 N Это кажеца такая фигня из за неудачной конфигурации выпускного коллектора... Share this post Link to post Share on other sites
N #8 Posted April 22, 2007 Ну мы-же про звук. А звук- это и есть то, что кажется... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #9 Posted April 22, 2007 Если варить из нержавейки, то изготоваленная деталь будет "звенеть". Точно не помню, но вроде так... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #10 Posted April 23, 2007 200sx .. чесно сказать удивил. ибо ховел весь выпусть варить из нержи.. терь задумаюсь. Народ вопрос.. у нас в резонаторе есть внутри карализатор или чтото еще в етом роде ? .. если его тупо выбить ломиком ? и я хочу вывести выхлоп перед правым задним колесом, может посоветуете что ? . Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted April 23, 2007 Да звенит немного, но это нифига не страшно, если настроить сам прямоток то он перекроет звенение... Ну ты удивил с катализатором, в Москвиче????. Да откуда он там. Кстати в резонаторе прямая труба там ниче выбивать не надо! А вот в глушаке уже да есть перегородки! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #12 Posted April 23, 2007 Garri-g Га вот я просто еще не проверял, вот и спросил, на щет резонатора я не понял, там труба с дырками так ? ... народ, на 2.0 можно оставить стоковый коллектор + резонатор ? . Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #13 Posted April 23, 2007 N, это звук 24-10 с 402-м мотором и типа "настроенным" выпуском 4-2-1. Звенят две трубы после выпускного коллектора. А у обычной 24-ки с выпуском 4-1 такого нет. Был у меня старый 24-й мотор - ничего не звенело. Поставил 402-й - звон на разгоне жуткий... Причём не все приёмные трубы звенят, что интересно. Garri-g, ты про 24-ку говорил, что можно сбить звон? Рассказывай, как... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Tod #14 Posted May 14, 2008 (edited) Две одинаковые темы блин Edited May 14, 2008 by Tod Share this post Link to post Share on other sites