Mihail

Заварка задних дверей: оформление

Recommended Posts

Mihail

Добрый вечер.

Может ли машина попадать под определение "легковой седан", как записанно в свидетельстве о регистрации, в случае заваренных задних дверей? Обязательно ли подписывать заварку как переоборудование автомобиля?

Просто с оформлением слишком много гемороя + не разрешают самому всё проводить, а на дорогах после превращения по факту в купе, ДПС будет драть, если не докажешь свою правоту. К тому же, после заварки буду менять цвет, так что мне в любом случае надо будет еще раз проходить сатисфакцию в МРЭО, то бишь предъявлять авто уже с заваренными дверьми к сверке номеров кузова, шасси и двигателя. Там то и скажут, мол, ты братец приехал на другой машине тебе надо зарегистрировать, что ты двудверка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

покрась машину нужным цветом гуашью валиком, переоформи цвет, и у же потом заваривай и крась. Потом остнется только отстёгивать на каждом посту. Хотя, если переднюю дверь не удлинняешь, то не на каждом посту заметят :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
покрась машину нужным цветом гуашью валиком, переоформи цвет, и у же потом заваривай и крась

Спасибо!! Наверняка так и сделаю.

Переднюю дверь не удлинняю. Но отсутствие задних дверей заметят, т.к. машина будет броская, низкие пороги, наросты на бортах на местах задних дверей. Бампер будет не обычный. Любой уважающий милиционер захочет меня остановить. А где остановить там и 100 рублей. Перспектива сдавать "налог" 100 р через день меня не особо впечатляет :cry:

Нужен либо обходной путь, либо как то провернуть официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

sinch

Да гайцы наверное будут только ходить вокрук с вылупленными глазами и будут распрашивать чё да как.

Ну или сказать им что это модель такая редкая :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Прототип =)

а если зачем двери заваривать? ведь с когда много дверей очень удобно, просто после всех поездок в 3ехдверках мне мои 4 двери дороги мне =) а если и делать 2ух дверку то надо передние двери удлиннять обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А что, разве в документах на авто уже стали указывать количество дверей?

Я давненько ничего не регистрировал, доки у меня старые все, отстал.

Хотя это правильно: ГАИ-шник пересчитывает количество дверей, крышек багажников, капотов. А потом грозно вопрошает: "А куда-ж ты, братец, две двери-то подевал? Поди спустил налево, да деньги-то и прОпил!!!". И в кутузку тебя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

N

Ну, если придераются к наличию родных бамперов...

 

На работе в том году хотели купить WV T4, там сиденья были выкинуты, чтоб больше грузу вмещалось, так ведь придрались, послали на... т.е. за сиденьями и сказали, чтоб не возвращался.

 

К дверям наверняка придерутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Придираться, наверняка будут.

Не понятен смысл переделки. Если не удлиннять переднюю дверь, зачем заваривать заднюю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
наросты на бортах на местах задних дверей.

-=Val=-

 

N

седан от купе отличается кол-вом дверей а именно у седана 4ре у купе 2ве.

 

а вот терь представь , проверяют твои доки а там написано седан.

а у тебя купе! =) а если еще и подготовленый то СпотрКупе! =)

 

мдее.. сам планирую пределку такого рода, но как оформить сие чудо еще не выяснил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У меня в документах на 2140 написано "ЛА традиционный", у человека на БМВ-купе также написано "ЛА традиционный". Похоже им на кол-во дверей вообще пофиг...

 

Я бы заварил и не парился, послать они тебя имеют право только на ТО, именно там проверяется соответствие конструкции, а что там гаишник на дороге или в МРЭО увидел - его проблемы. Мне, вон, на 412 движок объём 1,3 указали, так что теперь, нам всем им верить? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
наросты на бортах на местах задних дверей.

-=Val=-

 

N

седан от купе отличается кол-вом дверей а именно у седана 4ре у купе 2ве.

 

а вот терь представь , проверяют твои доки а там написано седан.

а у тебя купе! =) а если еще и подготовленый то СпотрКупе! =)

 

мдее.. сам планирую пределку такого рода, но как оформить сие чудо еще не выяснил..

 

 

А я и не знал, что Запорожец выпускался в кузове "Купе".

Присмотрюсь к нему по-внимательнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fleetwood

sinch

Если стыки наружные незаваривать то я думаю проконает, на постах их открывание не проверяют пока :D/> Если убереш и завариш ручки будет сложнее доказать что теоретически они открываютя. Оправдаться можна : мол там стоят солиноиды которые открываются автоматически с брелка а брелок дома забыл и т.п. :roll: На ТО открывание вроде тоже не поверяют хотя х.з. Так что решай сам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Мне кажется самое "дешевое" все же, это заиметь справку о том что заваривание задних дверей - это не есть вмешательство в силовую конструкцию кузова, потом приходишь в гаи и ТРЕБУЕШЬ что бы переписали в доках Седан на Купе, так как ты изменил кол-во дверей - они скажут так нельзя, а ты и справку о том что можно... в любом случаи стоит всем этим интересоваться в олдтаймер мастерских они наверняка все знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romus

на дорогах полно машин без наружных ручек дверей- ни разу не слышал чтоб хоть один гаец до этого докопался!! Если друг до тебя докопаются- скажи что у тебя минимальные зазоры, типа качество москвичей заметно улучшилось и их просто не заметно не вооруженным взглядом 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, Запорожец - автомобиль с кузовом... седан! Только двухдверный. Купе - это когда две двери и либо задние сиденья чисто условные (2+2), либо когда машина спортивная (не про Запорожец сказано :D/> ).

 

А по теме - в МРЭО ближайшее зайти и спросить не получится? Просто спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Damon777

А по теме - в МРЭО ближайшее зайти и спросить не получится? Просто спросить.

Специально туда ездил. Сначала подумали, мне купешный кузов из-за границы приходит и его надо офрмить ) удивил их, что буду делать сам. Отлуп - самому нельзя, только в специальных местах все технические модернизации должны осуществляться. Ну йопты! )) Назвали адрес, куда можно съездить и подать заявку на переоборудование для получения разрешения. Поехал. Заполнил заявку, всё ок, сдаю, меня обламывают говорят, мол собственник не ты, а чтобы совершить такую операцию надо иметь генеральную доверку, коей я не обладаю. Заявка не принята. Из краткого объяснения процесса получения разрешения, я так понял, что запрос уходит в Москву и там принимается решение, за сим я получаю заключение с положительным либо отрицательным ответом. Бред какой-то.

 

OZION

-=Val=-

О практичности и необходимости проведения подобной модернизации спорим в теме 2 дверные москвичи... пожалуйста. Здесь оформляем, или пытаемся отмазаться.

 

Joyraid

Да, справка всё решает, но где ее взять и от какой "инстанции" она должна быть подписана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Тут на одном форуме писали так - делаешь, запасаешься бумагами от каких-нибудь знакомых товарищей из сервиса с лицензией, что якобы они всё сделали, идёшь в гаёвню, там тебе дожны выдать направление в сертификацинный орган (например, НАМИ в Москве), потом оплачиваешь экспертизу, на которой смотрят качество исполнения переделки, и, если всё нормально, дают бумажки, с которыми ты уже идёшь в гаёвню регистрироваться. Вроде так.

 

В твоём случае реально, видимо, проще сначала оформить на себя машину (советую сделать побыстрее, снимает массу проблем, связанных с доверенностями), а потом переделать всё, и ездить так. Начнут напрягать - думать, как зарегестрировать. Думаю, регистрация возможна, и не за самые большие деньги, просто побегать немного придётся.

 

Справка, видимо, должна быть от завода... Хех...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
А что, разве в документах на авто уже стали указывать количество дверей?

 

В документах указана модель машины, а в спецификации на эту машину указано количество дверей. По советской номенклатуре КАЖДАЯ модификация имеет свой номер модели.

 

чтобы совершить такую операцию надо иметь генеральную доверку

 

Об этом ты должен был в первую очередь подумать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

угу... так кататься ничего не переоформив нельзя, парень у нас один сделал шестерку-купе. менты забрали на штраф стоянку и .. все).. парень переделал опять в 4 дверку и ездит теперь так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Если кто может помочь с оформлением но молчит - пишите в личные.

Для меня тема вновь актуальна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max

постарайся сделать всё по закону(институт , разрешение, переделка) пока штраф 100рублей пока и не трогают, а будет 2000рублей ??? когда оформлюсвоего монстра отпишусь как сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У меня на Мустанг написано "ЛА традиционный". По факту купе купее которого не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
У меня на Мустанг написано "ЛА традиционный". По факту купе купее которого не бывает.

Что за "ЛА традиционный"??? Это где написано? В ПТС или в свидетельстве о регистрации? Ни на одной машине этой записи не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
U!2!3n

в птс на москвич тоже написано "ЛА традиционный", в графе "наименование (тип ТС)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что за "ЛА традиционный"???

это 4-х дверный седан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.