Sign in to follow this  
ZigerZ

Нормальное давление масла? У кого сколько до КРД и после?

Recommended Posts

ZigerZ

У меня появилась первая машина Москвич 412 73 г.в. Какое давление масла считается нормальным? У меня когда двиг холодный прогазовываешь- примерно 3 атм., прогреешь падает до 2х, КДР двигла делал батя, после КДР прошёл не больше 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Все нормально. Лишь бы не менее 0,8 на прогретом двигателе на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

У меня датчик ватный какой-то, газуешь газуешь стрелка не сразу кое как медленно ползёт вверх, скидываешь на ХХ она минут через 5 медленно ползёт вниз примерно до 2х, так у всех или у меня чё-то глючит? На ТАЗиках всё чётко, стрелка сразу дёргается при прогазовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

У нашего и у ВАЗ-датчика разный принцип действия. Хотя насчет 5 минут - это ты преувеличил немного...

Опять же, никто не мешает установить их датчик и указатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Понятно, я хочу купить второй масик за копейки с убитым движком но с отличным кузовом, так как у моего всё днище сгнило, хочу движок вместе с сцепухой и коробкой целиком перекинуть на тот кузов. Как точно убедится что с моим двигателем всё нормально и кап ремонт делать не придётся? Вроде тянет нормально, чуть перегазуешь и начинает шлифовать :roll: Правда дорога сырая была когда я на нём катался :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

ZigerZ убедиться не сложно что движок в порядке... прежде всего проверь компрессию в цилиндрах во всех ( должно быть не меньше 9кг) если маленькая пора разбирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
КДР двигла делал батя, после КДР прошёл не больше 1000.

 

Вроде тянет нормально, чуть перегазуешь и начинает шлифовать

 

Не недо перегазовывать. 1000 км - это ещё обкатка... Обкатываете кстати по уму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Батя делал КРД 7 лет назад, потом год поездил, купил ТАЗовскую семёру ,остальное время машина стояла в сыром гараже, поэтому днище полностью сгнило, даже лонжероны разваливаются(она уже тогда была гнилая). Наверно она проехала максимум то 500-600км. Я получил наконец права, захотелось свой собственный автомобиль. Так что о серьёзной обкатке говорить сложно, вот перекину движок и буду аккуратно обкатывать, а уфимские движки ещё выпускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

У меня до капиталки было столько что сигнальный датчик давления масла на горячем двигле тупо горел на всех режимах работы ;)/>

 

После капиталки на холодном идет зашкал (редукционник открывается) на горячем давление 3.5-4.5 мож даже больше я особо не приглядывался но помоему больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

У меня на холодном около 6. Если подпружину редукционного засунуть шарик то до конца, вправою Но увы все меняется с нагревом двига. Если на дальняк идеш то где то около 1, 1,5 не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Друзья, а Вы чем измеряете? Если тем, что на панели приборов, то его точность не позволяет назвать его манометром. Это скорее индикатор давления масла.

Для измерений, если это зачем-то нужно, следует заместо датчика подсоединить нормальный манометр. Можно временно вывести его на длинном шланге в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как тогда определить тогда критически низкое и критически высокое давление масла, или стрелка чуть чуть сдвинулась-значит давление в норме, либо зашкалит-значит слишком высокое, или тоже нормальное, или не сдвигается с места если двигатель заводишь-значит пипец пора кап ремонт делать. Так или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

N

 

именно манометром и мерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vpf_2140

у меня на горячем меньше 2 (при любых оборотах) а на холостых меньше 1, на холодном 4-6.

? это нормально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

У меня 4-5 показывает, масло новое залито

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

у уменя этот датчик вообще..то показывает то нет...ровно так же как и датчик температуры воды..., что за фигня..

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

От типа масла зависит давление?

 

Раньше заливал минеральное - давление было 1 - 1,5.

Сейчас (после капремонта) - залил полусинтетику, давление стало почти 0 (на горячем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

у меня стрелка на прогретом около 4-5, на холодном 1-3. Масла перелил немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
у меня стрелка на прогретом около 4-5, на холодном 1-3. Масла перелил немного.

Давление масла от уровня не зависит. Если, конечно, уровень не ниже маслоприемника. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
у меня стрелка на прогретом около 4-5, на холодном 1-3. Масла перелил немного.

Давление масла от уровня не зависит. Если, конечно, уровень не ниже маслоприемника. :oops:/>

Отчего заваисит? До того как масло менял с промывкой было около 3-3.5 больше никак, может датчик врёт. Так если бы и врал, то почему же масло из под трамблёра брызжет изредка?

Но есть и другая сторона - хорошая, с увеличенным давлением у меня почему то перестало течь масло из под датчика давления. Поэтому я и стал сомневаться может датчик поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
у меня стрелка на прогретом около 4-5, на холодном 1-3

Ничего не перепутал? Обычно холодное масло более густое и то этого большее давление даёт.

 

От типа масла зависит давление?
Да. Разная вязкость - разное давление.

Тем более, полусинтетика - более жидкая, поэтому давления меньше. Подкрути редукционный клапан немного, к стати всех касается, у кого давление слабое (412-й двиг).

 

Отчего заваисит? ... Так если бы и врал, то почему же масло из под трамблёра брызжет изредка?

Читай на пару строк выше от чего зависит. А брызжет потому, что просит уплотнения проверить и сменить прокладки.

 

К стати с маслАми. Я двиг обкатывал на минералке, полусинтетике. Чутка подкапывало масло через маслонасос и поддон. После заливки синтетики, масло капать перестало... почти. Доливаю иногда, но где-нить 200гр на 2тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostoss
Да. Разная вязкость - разное давление.

Тем более, полусинтетика - более жидкая, поэтому давления меньше. Подкрути редукционный клапан немного, к стати всех касается, у кого давление слабое (412-й двиг).

А подскажите где этот клапан находится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

kostoss

Рядом с маслонасосом. В чудной книжке для москвича (рездел двигатель) сказано что он, где и как его крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zuy

Добрый день!

 

Поскажите пожалуйста, при холодном старте датчик давления показывает 0.4 это примерно половина на индикаторе в салоне.

как нагреется. падает почти до 0 .

 

сегодня поменяю фильтр и масло посмотрю что будет. потом что делать не знаю:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

при прогретом должен 2 показывать или около того.

при прогреве на подсосе 3-4.

это показания индикатора в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.