V@NO

Выбор "правильных" сайлент блоков (статья)

Recommended Posts

V@NO

Сайлент блоки нижних и верхних рычагов передней подвески

 

Итак люди, дабы вы не совершали таких ошибок как я и Дарк Энжел я решил написать эту небольшую статью про сайлент блоки нижних и верхних рычагов.

Раньше во времена далекого совка на кой-то черт конструкторы придумали сделать верхние сайлент блоки разрезными, и весь гемморой их установки заключался в их сжатии и последующем запрессовывании в ухо рычага. Но как вы уже поняли мы живем во время когда каждый придумывает как бы упростить себе жизнь, так и началось производство не разрезных сайлент блоков в верхний рычаг. Что же касается нижнего рычага то конструкция сайлент блоков не изменялась.

Ну а теперь я расскажу, что стоит покупать и чего не стоит, дабы не обжечься.

Прежде всего сайлент блоки нижних и верхних рычагов следует выбирать по следующим критериям:

1) Должны быть литыми, а не запрессованными в металлическую втулку.

2) Должны иметь четкую округлую цилиндрическую форму (а то запрессовывать замучаетесь)

3) Не должны иметь трещин на резине.

4) Недолжны иметь следы коррозии на втулке (опять же затруднит установку)

 

“Правильные” сайлент блоки должны выглядеть как на рисунках, которые расположены ниже.

238929hDpy.jpg

2389288JxR.jpg

238927-X2y.jpg

 

А вот что не нужно покупать или покупать но руководствоваться текстом написаным после фотографии.

239050XhHZ.jpg

 

Что же касается сайлент блоков не литых, а запрессованных во втулку то их я тоже советую купить но при условии, что это из “дедушкиных запасов” так сказать Мэйд ин СССР они будут ходить столько же сколько и литые.

Если сравнить “втуленные” сайлент блоки производства СССР и России, то хочется плакать ибо качество российских на уровне плинтуса. На первый взгляд резина на российских сайлентах как будто для презервативов вареная, а производства СССР твердая черная резина как и полагается!

 

Я останавливаю свой выбор на литых сайлент блоках, к примеру на моем автомобиле на нижних рычагах с левой стороны стояли литые сайлент блоки а с правой стороны стояли втуленые. После заменяя прошло 2.5 года, Литые ходят и будут ходить и на внешний вид как новые а втуленые уже все выдавились и ось катается в металле…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

полезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

А есть из старых запасов. Нужно кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
так и началось производство не разрезных сайлент блоков в верхний рычаг

т.е хочеш сказать что трех лепестных уже не делают?

при том сайлент-блоки есть двух видоф, такие как на фото и другие трехлепестные, разница у них в диаметре, типа Н.О и С.О. че есть че уже не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
т.е хочеш сказать что трех лепестных уже не делают?

почему же, делают просто они стоят капейки и их больше покупают и следовательно чаще меняют :)/> и опять покпают и опять меняют....

 

при том сайлент-блоки есть двух видоф, такие как на фото и другие трехлепестные, разница у них в диаметре, типа Н.О и С.О. че есть че уже не помню.

На фото которые выше нет не одного верхнего сайлент блока...а про лепестки я уже упоминал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
так и началось производство не разрезных сайлент блоков в верхний рычаг.

 

:)/> :)/> :D/>

 

неразрезные верхние сайленты применялись в подвесках 2140, а разрезные в ИЖевских, кроме того неразрезные сайленты короче разрезных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

V@NO А ты ничего не знаешь про резбовые втулки, лучше они или хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
неразрезные верхние сайленты применялись в подвесках 2140, а разрезные в ИЖевских

Блин, неповеришь! скока 40 разобрал а всегда разрезные видал.

 

кроме того неразрезные сайленты короче разрезных.

сегодня просто сравнивал их -разницы по длинне никакой не увидел

 

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

 

AndreyIg

Про резьбовые втулки мало чего знаю ибо не интересовался но знаю одно что сингуринди когда готовил авто к ралли ставили сайленты...наверное они все-таки не очень прочные...но зато их как волго рулевую подтянул и наслаждаешься...и резьбовые втулки помоему только на верхних рычагах были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Нижние, я нашел у друга совковые, на резинке велосипед нарисован и че-то про 408 написанно, они какието розовые были, а верхние пришлось в магазе брать 3-х лепестковые....

А есть ли альтернатива, а то мы ети с-блоки раз в 2 года меняем, благо преспособа есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Metallica fan

Ты статью читал???

Литые сайленты рулят! если надо могу прислать а то многие ваще в первый раз слышат про такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Блин, неповеришь! скока 40 разобрал а всегда разрезные видал.

 

Скока ты их разобрал?Ты хоть раз стоковую машину разбирал?

 

сегодня просто сравнивал их -разницы по длинне никакой не увидел

 

Когда запрессуешь, увидишь, разница не большая но тем не менее

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Скока ты их разобрал?

хз я какт-то не считал...да и ненадо мне это было...

 

Ты хоть раз стоковую машину разбирал?

а вот тут то уже хрен узнешь стоковая она или нет...деды да всякие у кого руки чешуцо лезут...

 

Когда запрессуешь, увидишь, разница не большая но тем не менее

запресовал,незаметил...

завтра второй сниму и сравню ради интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я в какой-то литературе читал что в зависимости от года выпуска разные сайлент блоки стояли, в каком-то году они длиннее стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
запресовал,незаметил.

 

Как это ты не заметил, если при прессовке нужно загонять сайленты так, чтобы ось практически не двигалась?или двигалась с трудом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вроде литые брал, вроде нормальные... 2 месяца и ппц, от сайлентов одни названия, уже 2 раза подряд одно и то же. Может езжу как-то не так? Вроде по ямам не летаю, всё по трассе в основном... непонимаю :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

SHARk Много в жизни не понятного (с) :lol:/>

 

Я давно забил, на разваливающиеся верхние сайленты, но ИМХО с лепестками лучше.Тем более сейчас появились красные трехлепестковые, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
красные трехлепестковые, буду пробовать.

советую еще втулки рессорные поставить тоже из красной резины! тоже зачетные! качество!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Я давно забил, на разваливающиеся верхние сайленты, но ИМХО с лепестками лучше

У меня верхние живут нормально. А вот нижние... Они вроде лепестковыми не бывают?

 

Самое смешное и грустное. Первый раз менял - верхние сайленты был в усмерть убитые, нижние целые, разве что старые. Сменил все разом. Теперь верхние живут нормально, а нижние дохнут. Зачем я нижние менял... сейчас бы до сих пор живые были бы :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
советую еще втулки рессорные поставить тоже из красной резины! тоже зачетные! качество!

 

Второй год руки не доходят поставить :lol:/> в машине комплект лежит

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А ты ничего не знаешь про резбовые втулки, лучше они или хуже?

Резьбовые втулки применялись в верхних рычагах Москвичей выпуска до мая 1969г, потом завод перешел на установку там сайлент-блоков.

С января 1984 г АЗЛК стал устанавливать с/блоки(верх. и нижн. рычагов) с увелич. сроком службы. Они отличались от ранее применявшихся увеличенной на 5 мм длиной (оси рычагов тоже стали длиннее). Кроме того, верхние с/блоки перестали быть трехлепестковыми При запрессовке таких удлиненных с/блоков в рычаги необходимо обеспечивать выступание наружных торцов сайлент-блоков из рычагов на 5 мм.

Обо всём этом вы можете найти в книжках по Москвичам, не ленитесь в них почаще заглядывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
эти сайленты также стоят в подвеске (нижний рычаг) 2141.

ПРЕВЕД АДНАКЛУБЧЕГУ!!!!!

:D/>

по месейджу +1000

Ксти у нас они как новенькие 2 тыши прошли!

т.ч. всем рекомендую 41-е сайленты!!! проверено!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

SHARk

возвращаяясь к напечатанному(С), поставил трех лепестковые, полет пока нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WGM

Добрый день.

Относительно недавно на одном хорошем форуме обсуждалась

возможность сделать с/бл с использованием полиуретана.

Речь шла про изготовление в Питере.

Если кому интересно я оставлю ссылку (может кому на будущее

пригодится, если летаете быстро и жестко) :

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=568&page=1

 

На е30 они выглядят так..

819ef1cc3191.jpg

 

e600cf7d3f7e.jpg

 

28e8c6f8d6fa.jpg

 

40c0addf678b.jpg

 

Сорри за некоторую офтопичность, но, думаю, это правильные сайленты!

:D/>

 

Ром

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сайленты по 20$ за штуку... 160$ только в переднюю подвеску, на сайленты... это не для каждого по карману будет, тем более в москвича.

 

П.С. Уж больно хитрые с/бл в БМВ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.