Sign in to follow this  
Максим

картерные газы... :(

Recommended Posts

Beavis
Бибис, не хочешь мотор откапиталить?

К лету. Я только-только работать устроился, надо другие дырки сначала заткнуть. Да не так уж оно и прёт сильно. Компрессия по цилиндрам кстати (в начале октября где-то меряно) 10-10-10-8. 4-ый горшок всю малину портит :)/>

 

Заглушив отвод газов гасителем

Да ничего он не заглушает. Давление может и приподнялось, но блин, не настолько же. Там гаситель-то этот... Вон на фотке ж видно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Beavis

Видел просто фильтры, кот уст-ся на отвод картгазов при установке фильтра пониженного сопротивления на карб, его назначение понятно - фильтровать картгазы (ему присущи все вышеперечесленные мной недостоинства).

А раз твой ерш раз от такой дырявый, что сопротивления не дает, то я вообще не понимаю смысла его существования, кроме как пятаки из населения вышибать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Ну масло улавливает крупные капли, на нём налипает со временем что-то :)/> Сопротивление - не знаю, честно говоря. Это что-то типа марлечки получилось - процеживает как бы через себя :D/>

 

Не хотите не ставьте, я просто сказал как я сделал. Может и правда не помогает ничуть, просто веры добавляет точно, а 10 рублей мне на любимую машину не жалко :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну хозяин - барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня кстати такой же прикол всунут в шланг, между карбом и патрубком отвода кар. газов :D/> .

Beavis +1 :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Главное вреда не приносит :D/>

 

TERRANAUT-Combidrive Теперь мы банда :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Банда Пламягасителей!!!

Угрожающе прям как-то.

ПС Только откуда там пламя???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

А ещё если газы выведены в атмосферу, то этот пламягаситель такой свитс выдаёт на прмерных оборотах 1500-2000, я потому и снял, чтоб народ не пугать свистом! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ПС Только откуда там пламя???

Ну... Просто названо так. Кстати как я понял на Жигах они по дефолту куда-то вкручены, не зря ж маркировка на ценнике "2101-..."

 

Ладно, хватит о фигне. Самое надёжное, что избавит от лишних картерных газов - замена колец как минимум. Вот :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Народ, а зачем фильтры какие-то ставить? У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль

 

МАЛО :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Бибис, тебе кольца маслосъёмные пора менять!! Давай не ленись - разбирай, кольца на фучика в раскладной такой бамажке, как жиговские, знаешь, я за 400 или что-то около того комплек колец покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Да не всё так у меня страшно, зиму откатаю - на весну запланирована капиталочка. Чтобы не было вопросов ни у кого скажу сразу - 1,5 под 92 как сейчас, увеличивать не хочу потому что не хочу. Уговаривать не надо. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль

 

МАЛО :oops:/>

мало, мало, мало, мало огня, Я хочу ещё немного больше... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я и не предлогаю, главное поршневую хорошую ищи, лажовую не покупай, и не покупай под 1,6. Кольца бери те что я говорил, и всё получается ОК и ЗЕРГУД. Меняй всё что вызывает сомнения, шестерни маслонасоса, клапан рециркуляции, цепь, натяжитель, голову докучи сразу сделай, клапана притри, коромысла с выработкой замени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Ну я потом ещё всех вопросами достану, спасибо за беспокойство но уже оффтоп пошёл :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
matroskin210184

Да не всё так у меня страшно, зиму откатаю - на весну запланирована капиталочка. Чтобы не было вопросов ни у кого скажу сразу - 1,5 под 92 как сейчас, увеличивать не хочу потому что не хочу. Уговаривать не надо. :)/>

И не будем. Прикажем на сходняке. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть! :oops:/>

Колено тебе 1,7 найдём за 1000р, остальные запчасти почти однох....твенно стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

TERRANAUT-Combidrive

Мне коробку и мост жалко :)/> Не хочу своими руками кривыми туннель пилить, дифф с блокировками разыскивать... Неее, не для меня :)/>

 

Всё, давайте хватит с оффтопом :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Как правило когда встаёт вопрос о картерных газах, то это всегда заканчивается капиталкой :oops:/>Так-что оФФтопа нет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В принципе правильно... :oops:/>

Но всё-таки непосредственно про капиталку и выбор зч давайте в других темах будем :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати, вот у меня ни на одной машине не встречалось такого что-бы картерные газы имели чрезмерный объём или что-то такое чрезмерное несъедобное, что-бы мотор не мог съесть. Уж насколько на жопике мотор был сношен, компрессия по 6 была во всех горшках, но тем неменее не дымил и газы картерные нормальные были, правда там масло и так из фильтра в карб потихоньку улетучивается, даже через мочалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

на тему колец

мой тесть в разогретый двигатель заливает через свечи в поршня керосин и дает постоять часа два, штоб стекло, затем меняет масло. делается для того чтобы весь нагар и прочее смыть с колец и поршней

у меня тоже газы поперли, я подозреваю, что из-за клапанов, так как ездил много на подсосе + клапана не отрегулированы были, в общем заросли похоже, потому что газы идут не синие(не масляные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.