Beavis #26 Posted November 19, 2006 Бибис, не хочешь мотор откапиталить? К лету. Я только-только работать устроился, надо другие дырки сначала заткнуть. Да не так уж оно и прёт сильно. Компрессия по цилиндрам кстати (в начале октября где-то меряно) 10-10-10-8. 4-ый горшок всю малину портит :)/> Заглушив отвод газов гасителем Да ничего он не заглушает. Давление может и приподнялось, но блин, не настолько же. Там гаситель-то этот... Вон на фотке ж видно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #27 Posted November 19, 2006 Beavis Видел просто фильтры, кот уст-ся на отвод картгазов при установке фильтра пониженного сопротивления на карб, его назначение понятно - фильтровать картгазы (ему присущи все вышеперечесленные мной недостоинства). А раз твой ерш раз от такой дырявый, что сопротивления не дает, то я вообще не понимаю смысла его существования, кроме как пятаки из населения вышибать. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted November 19, 2006 Анд Ну масло улавливает крупные капли, на нём налипает со временем что-то :)/> Сопротивление - не знаю, честно говоря. Это что-то типа марлечки получилось - процеживает как бы через себя :D/> Не хотите не ставьте, я просто сказал как я сделал. Может и правда не помогает ничуть, просто веры добавляет точно, а 10 рублей мне на любимую машину не жалко :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #29 Posted November 19, 2006 Ну хозяин - барин. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #30 Posted November 19, 2006 У меня кстати такой же прикол всунут в шланг, между карбом и патрубком отвода кар. газов :D/> . Beavis +1 :D/> . Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted November 19, 2006 Анд Главное вреда не приносит :D/> TERRANAUT-Combidrive Теперь мы банда :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #32 Posted November 20, 2006 Банда Пламягасителей!!! Угрожающе прям как-то. ПС Только откуда там пламя??? Share this post Link to post Share on other sites
Максим #33 Posted November 20, 2006 А ещё если газы выведены в атмосферу, то этот пламягаситель такой свитс выдаёт на прмерных оборотах 1500-2000, я потому и снял, чтоб народ не пугать свистом! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted November 20, 2006 ПС Только откуда там пламя??? Ну... Просто названо так. Кстати как я понял на Жигах они по дефолту куда-то вкручены, не зря ж маркировка на ценнике "2101-..." Ладно, хватит о фигне. Самое надёжное, что избавит от лишних картерных газов - замена колец как минимум. Вот :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #35 Posted November 21, 2006 Народ, а зачем фильтры какие-то ставить? У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль :o Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted November 21, 2006 У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль МАЛО :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #37 Posted November 21, 2006 Бибис, тебе кольца маслосъёмные пора менять!! Давай не ленись - разбирай, кольца на фучика в раскладной такой бамажке, как жиговские, знаешь, я за 400 или что-то около того комплек колец покупал. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted November 21, 2006 matroskin210184 Да не всё так у меня страшно, зиму откатаю - на весну запланирована капиталочка. Чтобы не было вопросов ни у кого скажу сразу - 1,5 под 92 как сейчас, увеличивать не хочу потому что не хочу. Уговаривать не надо. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #39 Posted November 21, 2006 У вас в здоровенной пробке на клапанной крышке, нету фильтра чтоль МАЛО :oops:/> мало, мало, мало, мало огня, Я хочу ещё немного больше... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #40 Posted November 21, 2006 Я и не предлогаю, главное поршневую хорошую ищи, лажовую не покупай, и не покупай под 1,6. Кольца бери те что я говорил, и всё получается ОК и ЗЕРГУД. Меняй всё что вызывает сомнения, шестерни маслонасоса, клапан рециркуляции, цепь, натяжитель, голову докучи сразу сделай, клапана притри, коромысла с выработкой замени Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #41 Posted November 21, 2006 matroskin210184 Ну я потом ещё всех вопросами достану, спасибо за беспокойство но уже оффтоп пошёл :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #42 Posted November 21, 2006 matroskin210184Да не всё так у меня страшно, зиму откатаю - на весну запланирована капиталочка. Чтобы не было вопросов ни у кого скажу сразу - 1,5 под 92 как сейчас, увеличивать не хочу потому что не хочу. Уговаривать не надо. :)/> И не будем. Прикажем на сходняке. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть! :oops:/> Колено тебе 1,7 найдём за 1000р, остальные запчасти почти однох....твенно стоят. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #43 Posted November 21, 2006 TERRANAUT-Combidrive Мне коробку и мост жалко :)/> Не хочу своими руками кривыми туннель пилить, дифф с блокировками разыскивать... Неее, не для меня :)/> Всё, давайте хватит с оффтопом :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #44 Posted November 21, 2006 Как правило когда встаёт вопрос о картерных газах, то это всегда заканчивается капиталкой :oops:/>Так-что оФФтопа нет :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #45 Posted November 21, 2006 В принципе правильно... :oops:/> Но всё-таки непосредственно про капиталку и выбор зч давайте в других темах будем :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #46 Posted November 21, 2006 Кстати, вот у меня ни на одной машине не встречалось такого что-бы картерные газы имели чрезмерный объём или что-то такое чрезмерное несъедобное, что-бы мотор не мог съесть. Уж насколько на жопике мотор был сношен, компрессия по 6 была во всех горшках, но тем неменее не дымил и газы картерные нормальные были, правда там масло и так из фильтра в карб потихоньку улетучивается, даже через мочалку. Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #47 Posted November 29, 2006 на тему колец мой тесть в разогретый двигатель заливает через свечи в поршня керосин и дает постоять часа два, штоб стекло, затем меняет масло. делается для того чтобы весь нагар и прочее смыть с колец и поршней у меня тоже газы поперли, я подозреваю, что из-за клапанов, так как ездил много на подсосе + клапана не отрегулированы были, в общем заросли похоже, потому что газы идут не синие(не масляные) Share this post Link to post Share on other sites