Sign in to follow this  
Максим

картерные газы... :(

Recommended Posts

Максим

Короче сразу к делу:

у меня доволю сильные картерные газы, даже пришлось делатьвторую выхлопуху :good:/> . Я сначала грешил не кольца, типа машинка старая, пора бы уже (хотя, компрессия 9-9-11-9). Тут услышал про то, что может помочь без переборки двигла: надо прочистить какой-то сапун и может помочь, причём очень хорошо помочь. И так вопросы к аудитории: где искать этот сапун(сказали, что не тот, который в клапанной крышке) и второй: правда ли то, что это может помочь? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diablo412

:shock: насколько мне известно на Москвичах имеется только один сапун

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
:shock: насколько мне известно на Москвичах имеется только один сапун

Вот и я про тоже, что он там вроде один! просто мне уже как минимум три человека утверждают, что должен быть ещё один с трубкой какой-то и гайкой! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Я тоже знаю только один сапун. Ладно, а откуда берутся картерные газы? Если компрессия нормальная, двиг не колбасится то наверное газы прорываются через маслосъёмные колечки выпускных клапанов в момент выпуска :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
то наверное газы прорываются через маслосъёмные колечки выпускных клапанов в момент выпуска

Маслосъемные колечки при всем желании не удержат давление газов. Скорее уж тогда направляющие клапанов изношены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер прорывается некоторое количество отработавших газов. В их составе содержится определенное количество паров воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с сконденсировавшимися парами воды, образует сернистую и серную кислоты, разъедающие рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряющие их износ. Кроме того, вместе с отработавшими газами в картер двигателя прорываются и пары бензина, разжижающие масло и ухудшающие его смазывающие свойства.

Система вентиляции картера служит для удаления из картера газов и паров бензина с целью уменьшения износа деталей двигателя и увеличения срока службы картерного масла.

Количество картерных газов невелико на новом двигателе и существенно возрастает по мере его изнашивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Вообще, увелисение картерных газов говорит только об износе поршневой. Компрессия при этом может быть в норме, т.к. зазоры забрасываются маслом с сажей. Притом чаще всего такие проявления бывают при трещине или в головке (в районе выпускных клапанов). Так что смотри двигло, начни с головки. Хотя вкладыши и колено тоже придется делать - картерные газы существенно портят качество масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Вообще, увелисение картерных газов говорит только об износе поршневой. Компрессия при этом может быть в норме, т.к. зазоры забрасываются маслом с сажей. Притом чаще всего такие проявления бывают при трещине или в головке (в районе выпускных клапанов). Так что смотри двигло, начни с головки. Хотя вкладыши и колено тоже придется делать - картерные газы существенно портят качество масла.

Ничего смотреть не пришлось, двиг сам выдал, треснули два мосалосъёмных колечка :o :cry: :evil: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну вот, я же говорил, что на трещину где-то похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Ну вот, я же говорил, что на трещину где-то похоже...

Лучше бы это оказались маслосъемные колпачки! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

И личног опыта:Компресия отличная,двигатель работает ровно,но газы прут ужастно.При разборке двигателя оказалось что лопнули перемычки на поршнях между кольцами.Такое происходило после сильной детонации(плохой бенз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Спасибо, Pavel! Надо бы спросить у пред. владельцев, может действительно де**мо заливали! :cry: Блин, надо двиг разбирать ааааааааааааа :shock: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

пишу сюда, чтоб не создавать лишних тем. На клапанной крышке есть трубка отвода картерных газов, так вот на некоторых фотках у людей вижу, что она соединена с кастрюлей (так как и положено, картерные газы смешиваются с атмосферным воздухом в карбе), а у меня вот отец повесил на неё обычный шланг и вывел вниз - под двиг. так и надо для старых двиглов или в чем тут прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Читай выше! Принудительная вентиляция нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну да, если вместе с картерными газами масло летит - то зачем ему в карб попадать? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если с маслом летит надо либо устранять полёт масла, либо делать маслоочиститель.

 

Добавлено спустя 38 секунд:

 

маслоочиститель-маслоуловитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я себе так называемые "пламягасители" поставил в патрубок картерных газов. Продавались как на 2101... Выглядят как ёршики для мытья бутылок маленькие :)/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
... Выглядят как ёршики для мытья бутылок маленькие :)/> :)/> :)/>

Может это он и есть? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Точно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ха-ха-ха, шутники...

Продаются же в типа "тюнинг-салонах" фильтры картерных газов... Вот типа того и есть. Только мои девайсы стоят по пять рублёв за штучку... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну правильно, бутылки сейчас уже никто не чистит, а ершики остались. Народ у нас предприимчивый, вот и появились "фильтры картерных газов по пять рублёв за штучку". Ничего, Бивисы берут... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

И батхеды :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Зря вы так... Всё масло конечно не задерживает, кастрюля всё равно изнутри влажная. Полоскаю их периодически бензинчиком. Потратив всего 10-ку получаем хоть и хилый но хоть какой-то результат. 10 рублей не деньги. По крайней мере веры прибавляет :)/>

 

1357.jpg

 

Добавлено спустя 35 секунд:

 

Пламягаситель

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Бибис, не хочешь мотор откапиталить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Beavis

А ты не подумал о том, что конструкторы не зря сочинили отвод смердячих газов из картера, ведь газы это не само масло, а то что остается после его угара + конденсат. В карб его завернули, чтобы не вредить экологии. Заглушив отвод газов гасителем ты оставляешь во-первых, оставляешь все это г-но под клапанной крышкой, а во-вторых увеличиваешь давление газов в картере , снижая срок службы сальников и прокладок. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.