Timon073 #1 Posted June 17, 2019 Нужен солекс 21041....20 Ищется солекс 21041....20, с выходом на вакуум корректор ,или хотя бы его нижняя часть. Можно с отправкой, не могу найти, а сверлись свой 041...10 не хочется. Share this post Link to post
Timon073 #3 Posted June 18, 2019 1500 край.. Лишь бы оно было с штуцером рабочим. Но тогда не 1500) Share this post Link to post
R18 #4 Posted June 18, 2019 Есть он у меня, в приличном состоянии, никаких тюнингов, и прочего рукожопства. в выходные сфоткаю, если есть интерес. Share this post Link to post
crot #5 Posted June 18, 2019 6 минут назад, R18 сказал: в приличном состоянии И подошва ровная? Share this post Link to post
Timon073 #6 Posted June 18, 2019 5 часов назад, R18 сказал: Есть он у меня, в приличном состоянии, никаких тюнингов, и прочего рукожопства. в выходные сфоткаю, если есть интерес. в целом интересно, далеко конечно. Сколько денег? Share this post Link to post
crot #8 Posted June 19, 2019 7 часов назад, chesmiral сказал: у Порошина в вк продается 22 часа назад, Timon073 сказал: 1500 край В цене не сойдутся ) Share this post Link to post
R18 #9 Posted June 19, 2019 В 18.06.2019 в 19:30, crot сказал: И подошва ровная? Хм, не проверял, посмотрю. 19 часов назад, Timon073 сказал: в целом интересно, далеко конечно. Сколько денег? Не далеко, в цене сойдемся, главное чтоб тебя устроил Share this post Link to post
Timon073 #10 Posted June 19, 2019 Друг решил сверлить карб.. но.. такой карб и самому не помешает)) Share this post Link to post
Anrony #11 Posted June 20, 2019 Солекс 73 от нивы почти тоже самое только 24х24, нужно только купить перьевое сверло по дереву на 26 (можно и на 25, до 26 можно довести взяв палку намотать тряпку и наждачку нужной толщины, силумин точится легко). Какие ставить жиклеры найти в мануале не проблема. Сразу оговорюсь, "точить" из 83 солекса нет смысла т.к. жиклер переходной системы сильно маленькие и вообще там чуть по другому все сделано, будут проблемы в виде провалов в переходных режимах, увеличение жиклеров гдс помогает но тогда об экономии бенза можно забыть. Share this post Link to post
Timon073 #12 Posted June 20, 2019 читал занятную статью, что 073 солекс невозможно заставить адекватно работать на УЗАМе... т.е. там что то не так.. и смесь на хх и в нагрузке не то.. Я карбюратор делал в остатках нии топливной аппаратуры.. там мастер уже лет 30 карбами занимается, у него стенд, он говорит - расход по стенду не более 12 литров... но у меня то расход был 17 литров. Share this post Link to post
BOBeR #13 Posted June 21, 2019 10 часов назад, Timon073 сказал: но у меня то расход был 17 литров но карбюратор то не единственный, кто на расход влияет 10 часов назад, Timon073 сказал: читал занятную статью, что 073 солекс невозможно заставить адекватно работать на УЗАМе... ссылку ПЖЛ Share this post Link to post
Timon073 #15 Posted June 21, 2019 НЕ, если переделать - подходит)) https://www.drive2.ru/b/846042/ вот Цитата "разработан для мотора ВАЗ объемом 1,7 под кодовым название "Тайга" которые впервые начали устанавливать на автомашины Нива. Многие считают, что если этот карбюратор разработан под 1,7 то его можно ставить на любые моторы объемом 1,7 , включая УЗАМ, заверяю вас, это большая ошибка, без доработок этот карбюратор устанавливать на моторы УЗАМ 3317 запрещено! Объясняю по чему. Дело в том, что этот карбюратор не может готовить обедненную смесь на 1% при работе на 1-ой камере, чем карбюратор 3, а наоборот он готовит переобогащенную смесь на 3% на 1-ой камере, что нужно только для моторов ВАЗ, в результате чего это приводит на моторах УЗАМ повышенные температурные режимы работы, резкие провалы и повышенный расход топлива, закопченость в камерах сгорания, а так же за счет более маленького диаметра смесительной 2-ой камеры, не позволяет мотору УЗАМ раскрыться полностью. После установки этого карбюратора, расход топлива по городу составил около 14-15 л/100 км Share this post Link to post
mezon #16 Posted June 22, 2019 В 21.06.2019 в 00:56, Timon073 сказал: там мастер уже лет 30 карбами занимается, у него стенд Михаил? Share this post Link to post
BOBeR #17 Posted June 22, 2019 @Timon073 у меня на 1.8 солекс 21041 вообще не ехал на родных жиклёрах, да и на 1,5 не ехал..так что) Share this post Link to post
R18 #18 Posted June 22, 2019 Фото на обозрение. На сабже выбито 10, однако штуцер на опережометр есть..... Share this post Link to post
Timon073 #21 Posted June 22, 2019 У меня такой есть.. штуцер есть ,всё хорошо, но канал запаен - его тоже сверлить надо.. Share this post Link to post
Мишаня #22 Posted June 22, 2019 не факт. У меня тоже были такие: 10 индекс, а канал есть. Share this post Link to post
R18 #23 Posted June 23, 2019 @Мишаня а куда этот штуцер выходит? Потомучто он продувается нормально. Share this post Link to post
Мишаня #24 Posted June 23, 2019 круглое отверстие на стенке смес. камеры прямо по кромке дроссельной заслонки - перевернуть и чуть приоткрыть заслонку - там будет щелевое и круглое - то самое отверстие на штуцер опережения. Share this post Link to post
Timon073 #25 Posted June 23, 2019 Странно, у меня такой карб не продувается. Share this post Link to post