Timon073

Солекс 21041....20 куплю (СПб)

Recommended Posts

Pinned posts
Timon073

Нужен солекс 21041....20 Ищется солекс 21041....20, с выходом на вакуум корректор ,или хотя бы его нижняя часть.

Можно с отправкой, не могу найти, а сверлись свой 041...10 не хочется.

Share this post


Link to post
R18

А что по цене

Share this post


Link to post
Timon073

1500 край.. Лишь бы оно было с штуцером рабочим. Но тогда не 1500)

Share this post


Link to post
R18

Есть он у меня, в приличном состоянии, никаких тюнингов, и прочего рукожопства. в выходные сфоткаю, если есть интерес.

Share this post


Link to post
crot
6 минут назад, R18 сказал:

в приличном состоянии

И подошва ровная?

Share this post


Link to post
Timon073
5 часов назад, R18 сказал:

Есть он у меня, в приличном состоянии, никаких тюнингов, и прочего рукожопства. в выходные сфоткаю, если есть интерес.

в целом интересно, далеко конечно. Сколько денег?

Share this post


Link to post
chesmiral

Если что у Порошина в вк продается

Share this post


Link to post
crot
7 часов назад, chesmiral сказал:

у Порошина в вк продается

 

22 часа назад, Timon073 сказал:

1500 край

В цене не сойдутся )

Share this post


Link to post
R18
В 18.06.2019 в 19:30, crot сказал:

И подошва ровная?

Хм, не проверял, посмотрю.

19 часов назад, Timon073 сказал:

в целом интересно, далеко конечно. Сколько денег?

Не далеко, в цене сойдемся, главное чтоб тебя устроил

Share this post


Link to post
Timon073

Друг решил сверлить карб.. но.. такой карб и самому не помешает)) 

Share this post


Link to post
Anrony

Солекс 73 от нивы почти тоже самое только 24х24, нужно только купить перьевое сверло по дереву на 26 (можно и на 25, до 26 можно довести взяв палку намотать тряпку и наждачку нужной толщины, силумин точится легко). Какие ставить жиклеры найти в мануале не проблема.

Сразу оговорюсь, "точить" из 83 солекса нет смысла т.к. жиклер переходной системы сильно маленькие и вообще там чуть по другому все сделано, будут проблемы в виде провалов в переходных режимах, увеличение жиклеров гдс помогает но тогда об экономии бенза можно забыть.  

Share this post


Link to post
Timon073

читал занятную статью, что 073 солекс невозможно заставить адекватно работать на УЗАМе... т.е. там что то не так.. и смесь на хх и в нагрузке не то.. Я карбюратор делал в остатках нии топливной аппаратуры.. там мастер уже лет 30 карбами занимается, у него стенд, он говорит - расход по стенду не более 12 литров... но у меня то расход был 17 литров.

Share this post


Link to post
BOBeR
10 часов назад, Timon073 сказал:

но у меня то расход был 17 литров

но карбюратор то не единственный, кто на расход влияет

10 часов назад, Timon073 сказал:

читал занятную статью, что 073 солекс невозможно заставить адекватно работать на УЗАМе...

ссылку ПЖЛ

Share this post


Link to post
Timon073

Из дома поищу

Share this post


Link to post
Timon073

НЕ, если переделать - подходит))

https://www.drive2.ru/b/846042/

вот

 

Цитата

"разработан для мотора ВАЗ объемом 1,7 под кодовым название "Тайга" которые впервые начали устанавливать на автомашины Нива. Многие считают, что если этот карбюратор разработан под 1,7 то его можно ставить на любые моторы объемом 1,7 , включая УЗАМ, заверяю вас, это большая ошибка, без доработок этот карбюратор устанавливать на моторы УЗАМ 3317 запрещено! Объясняю по чему. Дело в том, что этот карбюратор не может готовить обедненную смесь на 1% при работе на 1-ой камере, чем карбюратор 3, а наоборот он готовит переобогащенную смесь на 3% на 1-ой камере, что нужно только для моторов ВАЗ, в результате чего это приводит на моторах УЗАМ повышенные температурные режимы работы, резкие провалы и повышенный расход топлива, закопченость в камерах сгорания, а так же за счет более маленького диаметра смесительной 2-ой камеры, не позволяет мотору УЗАМ раскрыться полностью. После установки этого карбюратора, расход топлива по городу составил около 14-15 л/100 км

 

Share this post


Link to post
mezon
В 21.06.2019 в 00:56, Timon073 сказал:

там мастер уже лет 30 карбами занимается, у него стенд

Михаил?

Share this post


Link to post
BOBeR

@Timon073 у меня на 1.8 солекс 21041 вообще не ехал на родных жиклёрах, да и на 1,5 не ехал..так что)

Share this post


Link to post
R18

Фото на обозрение. На сабже выбито 10, однако штуцер на опережометр есть.....

20190622_154203.jpg

20190622_154129.jpg

20190622_154121.jpg

20190622_154113.jpg

20190622_154106.jpg

Share this post


Link to post
Мишаня

практически новый карб, однако...

Share this post


Link to post
R18

@Мишаня ну тыщщ 30 проехал.

Share this post


Link to post
Timon073

У меня такой есть.. штуцер есть ,всё хорошо, но канал запаен - его тоже сверлить надо..

Share this post


Link to post
Мишаня

не факт. У меня тоже были такие: 10 индекс, а канал есть.

Share this post


Link to post
R18

@Мишаня а куда этот штуцер выходит? Потомучто он продувается нормально.

Share this post


Link to post
Мишаня

круглое отверстие на стенке смес. камеры прямо по кромке дроссельной заслонки - перевернуть и чуть приоткрыть заслонку - там будет щелевое и круглое - то самое отверстие на штуцер опережения.

Share this post


Link to post
Timon073

Странно, у меня такой карб не продувается.  

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.