Smollwille

Доработка вакуумного регулятора опережения зажигания

Recommended Posts

D.Vader

То время, которое ты уграешь на допиливание вакуумной системы, у тебя уйдет на сборку электрики. Я вот сегодня карты правил прямо на заведенном моторе с ноута, причем эффект заметен сразу же, без выключения мотора. По бюджету - абсолютно ненапряжно, если только у тебя зарплата не двадцать баксов в месяц

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
5 часов назад, Smollwille сказал:

На данный момент этим заниматься нет возможности, от слова совсем. Надеюсь на понимание, пока хочу попробовать сделать как в первом посту.

 

По моему очень правильное решение. Имхо в простой машине и решения должны быть на том же уровне - т. е. простыми и понятными. А главное, что задумка в таком варианте легко и просто реализуется. (И вообще: "всё гениальное должно быть исключительно просто!") :D

Не, конечно можно попробовать сделать из 412-го "Бугатти", распределённый впрыск, 24 клапана на каждый цилиндр :) , мозгов на борт ввалить во все дырки, желательно с управлением от мысли хозяина, ...   Но это будет уже совсем другая машина.

2 часа назад, D.Vader сказал:

Ты просто сделаешь этот регулятор, потом будешь плеваться, что оно все равно едет не так, как ты хочешь

Правильно, машина поедет только так как она может, а не как кто-то хочет. А "тонкая" настройка еЯ организма может помочь несколько улучшить её возможности. А вот никакая электроника ( в данном конкретном случае) не поможет машине взлететь. И только в рекламах обещают - "поставьте девайс от наших щедрот и сразу прирост мощи на 20% при одновременной экономии горючего в 50%". :rolleyes:

Напоминаю, что это исключительно моё мнение, которое не претендует на его обязательное принятие другими индивидами. :)

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
34 минуты назад, valentinych сказал:

А "тонкая" настройка

с помощью допотопных технологий практически невозможна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

valentinych , без стенда это будет пальцем в небо.

Если вместо Озона поставить Солекс, то настройки трамблёра можно выбросить. Потому что его настройки были под более "богатый" Озон.

А Солекс работает на более бедных смесях.

Как в теории, то надо бы расковырять прошивку от 1.5 и посмотреть углы в зависимости от оборотов и разрежения.

И уже потом пробовать эти точки вгонять в трамблёр.

Вот, уже почти 4 года на газе. Трамблёр 2108, был от 21083 изначально.



 

На ЦР мягкая пружинка, вместо жёсткой кусок проволоки, которая ограничивает максимальный ход.

ВР после всех извращений был куплен новый и просто прикручен.

ПС. При выдирании углов с прошивки надо как то разделять, что там от давления, а что от оборотов.

Как теорию я понимаю, кривые строятся от оборотов.

Но переключаются от разрежения.

То есть, по разрежению в каждой кривой будет угол, который привязан к оборотам.

Таблица в экселе, а потом выводить в график.


 

То есть, сначала нужно посмотреть в теории, что и куда крутить. И получится ли крутить углы в нужную сторону.

Вот, как то так.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
3 минуты назад, Невский сказал:

Трамблёр 2108, был от 21083 изначально.

 

Тазовская кривая не очень

на моем опыте , на январе построена кривая на основе трамблерной ,по классике жанра на больший дросселях идет уменьшение угла , мне нравится , но у меня начальное опережение идет с -17 , может что с репером не то

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
52 минуты назад, Невский сказал:

Если вместо Озона поставить Солекс, то настройки трамблёра можно выбросить

От! Это главное. Даже если в озоне поменять ГТЖ и ГВЖ, то углы надо будет корректировать для максимальной отдачи мотора

53 минуты назад, Невский сказал:

Как теорию я понимаю, кривые строятся от оборотов.

Но переключаются от разрежения

Берется характеристика ЦР из таблицы в мануле, вносится в расход, который при максимальном открытии заслонки (16-й или 32-й), потом на каждый следующий расход (по уменьшению) угол поднимается вверх линейно или нелинейно в соответствии с характеристикой вакуумного регулятора, которая прописана в таблице в мануле

Вот

@Smollwille, почитай ссылку выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
55 минут назад, Невский сказал:

И получится ли крутить углы в нужную сторону

На нашем железе только в сторону увеличения при росте оборотов или разрежения. Можно получить обратную характеристику, но только на вакуумном регуляторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Во

snip_20180406021141.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
21 час назад, Невский сказал:

без стенда это будет пальцем в небо

Оно конечно, сильно сорри, но собирал я стенд, настраивал пружинки в ЦР по "букварю" (дело было для 1,5). Потом регулировал ВР, благо был вакуумник с такой возможностью.

И вот последующий за сим мой вердикт по ощущениям "попометра": всё это, мужики, "ловля блох" и к гражданскому  стилю езды большого отношения не имеет. А всё это потому, что "тонкая настройка" (и именно она, и не путать с тем, что движок не едет вообще по другим причинам) осуществляется только под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, который не всегда согласен с общими рекомендациями.

А для Smollwille могу посоветовать для пробы - отключи вообще ВР и отрегули опережение как советуют в мурзилке (т. е. на 4-й педораче 50 км., педаль в пол ...). Иногда по ощущениям получается даже лучше, чем при неправильно настроенном ВР. Во всяком случае будешь приятно удивлён. :)

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

valentinych Хочешь сказать, МПСЗ это плацебо?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
42 минуты назад, valentinych сказал:

всё это, мужики, "ловля блох" и к гражданскому  стилю езды большого отношения не имеет. А всё это потому, что "тонкая настройка"

Ну вот я опустил углы на низких оборотах, перестало дергаться. Или это тоже к езде отношения не имеет, едет и все, а как - пофигу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Только что, Невский сказал:

Хочешь сказать, МПСЗ это плацебо?

Строго Имхо, по большому счёту - да. И электронными всех мастей, и конкретно МПСЗ мы "побаловались" в своё время. (Кстати и барбатёрами, и псевдо наддувом кабюраторных, и т. д. тоже.).А сейчас я же говорю, не гоняюсь, не стрикУю и обхожусь, как ни странно, :) без дрифта. Пришёл для себя к выводу, что вполне достаточно "Пульсара" с многоискрой и с контактным трамблёром. И с мгновенным (ежели чо) переходом на стандартное зажигание. Фсё.

ПисАл уже - ЦР и ВР настроены, но гораздо важнее и главнее оказалось подобрать и настроить карбюратор, после чего машина наконец-то "пошла" как надо.

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Ну вот я опустил углы на низких оборотах, перестало дергаться.

А что у меня, например, не так, если не дёргается? Да и если принять во внимание, что ни у кого более изначально тоже не дёргается, то может чего не то в "датском королевстве"? :)

6 минут назад, D.Vader сказал:

Или это тоже к езде отношения не имеет, едет и все, а как - пофигу?

Ну если мы по вашему "лаптем щи ...", еэду машины только по картинкам и слаще морковки никогда и ничего, то вам оно конечно с бугра виднее. Но позвольте мне хотя бы своё мнение иметь. Угу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зачем то крутанул зажигание в +3 градуса.

В качестве бонуса получил динамику, экономию. И помыл двигатель тосолом...

Вчера было прохладно и ветренно. Сегодня жарко и почти штиль.

Первый раз начал греться, я его поймал.

А второй я уже прохлопал. Сорвало патрубок.

С бачком омывателя ходил за 200 метров до лужи за водой.


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
34 минуты назад, Невский сказал:

А второй я уже прохлопал. Сорвало патрубок.

 

Хомут на патрубке был не затянут  или в радиаторе вместо пробки которая регулирует давление забит чопик или другое аналогичное приспособление?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет. Вроде бы всё штатно. Кроме забора жидкости между 3им и 4ым выхлопом.

Сначала термос заклинил в открытом (замёрз газовый редуктор).

Поборолось.

Потом он заклинил в закрытом.

Теперь он открывается при 100* после постукивания накидным ключом 17Х19 (верхний термос).

И потом работает. До следущего полного закрытия.

Видать, в промежутке и клапан в пробке не перенёс такого количества вытесняемой жидкости в расширитель.

Патрубок сорвало с прямого штуцера (без бортика). В противном случае, лужа мне была бы всё равно полезна, потому как в неё можно было сесть в прямом смысле. :) 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
10 часов назад, Невский сказал:

В качестве бонуса получил динамику, экономию. И помыл двигатель тосолом...

Может оно и хорошо тосольчиком, но мну знает более дешёвые жидкости. :)

2 часа назад, Невский сказал:

Теперь он открывается при 100* после постукивания накидным ключом 17Х19 (верхний термос).

Какой у вас капризный термостат, т. е. пОстук ключиком 19х22 ему не подходит?

Ежели без юмора, то печалька конечно, но может по весне машинка соскучилась по теплоте хозяйских рук. Я вот тоже решил кое чего подшаманить по первому тёплышку - так машина согласная, но теперь жена разворчалась, типа сезон на носу, а я машину на приколе держу. Консенсус не складывается. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

 

В 05.04.2018 в 20:26, D.Vader сказал:

ДАД ланос 130 грн, секу микро 625 грн, всё. Никаких шкивов и реперов.

В 03.04.2018 в 23:10, D.Vader сказал:

Это проще, чем подгонять люфтящий в любом случае привод

А привод сразу же перестанет люфтить учуяв секушку?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, BOBeR сказал:

А привод сразу же перестанет люфтить учуяв секушку?))

Ваще-то я имел в виду люфт в ЦР и ВР. Люфты в приводе распределителя выбираются при его вращении и далее на работу не влияют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

valentinych Может быть этой небольшого возросшего тепловыделения двигателем и не хватало. :)


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.