Smollwille

Доработка вакуумного регулятора опережения зажигания

Recommended Posts

Smollwille

Предлагаю обсудить такую доработку. Позволяет  регулировать жестокость пружины в больших пределах, плоть до полного отключения ВРЗ.

Регулировка производится без разборки, прям на машине.

В корпусе делается отверстие, припаивается гайка с резьбой больше диаметра пружины, пружина вытаскивается и закрепляется на регулировочном болту. Стык по резьбе можно уплотнить ФУМ летной. Гайку лучше взять медную.

1.png

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Хотел сделать нечто подобное, но подумал что проблемы с герметичностью могут быть и решил сделать регулировочный болт, просто ограничивающий ход штока вакуумника. Конечно характеристику пружины это не изменит, но проще сделать и точно работать будет. Правда ни так, ни так все-равно не сделал( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А какие проблемы с герметичностью? Припаять гайку можно герметично, сверху обмазать герметиком для надежности, мелкая резьба +фумка тоже дадут герметичность, на регулировку покрутить хватить, потом можно сверху герметиком еще намазать. Конечно не очень красиво, но это лучше чем звенящий двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

проблемы с герметичностью: 

1.Припаять гайку герметично,

2. сверху обмазать герметиком для надежности,

3. фумка

4. потом можно сверху герметиком еще намазать

мне этого уже достаточно))))

Работы по моему варианту - просверлить отверстие нарезать в нем резьбу и вставить туда болтик с контргайкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно потратить 40 баксов и не иметь себе мозги вот этими техническими извратами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
20 минут назад, D.Vader сказал:

Можно потратить 40 баксов и не иметь себе мозги вот этими техническими извратами

а иметь себе мозги с прошивками?)))

Ты  secu имеешь в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
2 часа назад, самалёт сказал:

Работы по моему варианту - просверлить отверстие нарезать в нем резьбу и вставить туда болтик с контргайкой.

 

чот не могу понять куда именно болт вкручивать? Минус в том что не меняется характеристика, я хочу изменить именно характеристику

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт
Только что, Smollwille сказал:

куда именно болт вкручивать

в корпус трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
13 часов назад, Smollwille сказал:

Предлагаю обсудить такую доработку.

Эта "доработка" была штатным узлом некоторой регулировки вакуумников старых годов выпуска для вгоняния его в необходимые параметры. На всех УФАХ, где были ещё медные трубки карб-вакуумник. Потом эта фича была упразднена за непониманием и малого использования её назначения "по ловле блох" 99%-ами водителей и главное - удешевления данного узла при изготовлении. Типа: с конвейера впишется в допуск +/- километр и хватит.

З.Ы. Где-то у меня такой лежит. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
11 часов назад, Smollwille сказал:

Припаять гайку можно герметично, сверху обмазать герметиком для надежности, мелкая резьба +фумка тоже дадут герметичность

вместо болта вкручивается штуцер под шланг вакуума (штуцер уплотнить наверное проще чем ненагруженную резьбу?). Регулировать херовину количеством шаиб между штуцером и пружиной

моё мнение - это инъекции в протез. МПСЗ поставить не так сложно как кажется, зато настройка уже перестает быть подбрасыванием монетки с попытками угадать результат. Да и капот для настройки характеристик открывать не надо.

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
8 часов назад, Smollwille сказал:

а иметь себе мозги с прошивками?)))

Ты  secu имеешь в виду?

Это проще, чем подгонять люфтящий в любом случае привод, без температурной компенсации жесткости пружинок и прочего

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
9 минут назад, Drunk goat сказал:

моё мнение - это инъекции в протез

Я про это же и говорю

Плюс в том, что можно регулировать это прямо в процессе ЕЗДЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Было такое курево, в котором увеличивали ход штока. Что то там милиметра на 3.5-4.

Это позволяло "натягивать" угол на большую величину.

Жёсткость, сильно спорно.

Вакуум метр нужен.

И желательно, нужен трамблёрный стенд.

Ну и как то надо будет оценивать КПД от доработки. Причём видеть результат в каждом конкретном режиме работы. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
4 часа назад, Невский сказал:

Было такое курево, в котором увеличивали ход штока. Что то там милиметра на 3.5-4.

Это позволяло "натягивать" угол на большую величину.

 

http://2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php

Думаю мне ход штока не стоит увеличивать когда и так звенит, увеличив ход, получу еще больший угол опережения, как следствие еще больше звона.

По ощущениям чтоб добиться оптимального опережения надо немного поджать пружину, чтоб  угол опережения быть чуть поменьше и поставить зажигание пораньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Насчет  микропроцессорного зажигания не имею нечего против, но это не так уж и просто и бюджетно, особенно не понятно что с доставкой  в РФ secu-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
5 часов назад, Drunk goat сказал:

вместо болта вкручивается штуцер под шланг вакуума (штуцер уплотнить наверное проще чем ненагруженную резьбу?). Регулировать херовину количеством шаиб между штуцером и пружиной

 

очень спорно, плавная винтовая регулировка без разборки узла, против ступенчатой регулировки шайбами с разборкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
3 часа назад, Smollwille сказал:

но это не так уж и просто и бюджетно, особенно не понятно что с доставкой  в РФ secu-3

А тебе в готовом виде надо он-болт? :)

Берёшь Ардуинку мелкого размера с аналогичным камнем, и набрасываешь на неё датчики.

Прошивки вроде как в свободном доступе. Вроде даже есть трамблёрная версия.

Подключаешь коммутатор. Радуешься.


 

Сорри за офф.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
7 часов назад, Smollwille сказал:

но это не так уж и просто и бюджетно

Три дня сборки проводки и 1000 грн на блок и ДАД. Это просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
17 часов назад, Smollwille сказал:

По ощущениям чтоб добиться оптимального опережения надо немного поджать пружину, чтоб  угол опережения быть чуть поменьше и поставить зажигание пораньше

так у тебя когда "звенит"? Когда в пол давишь? Так при этом вакуумный регулятор не работает.

17 часов назад, Smollwille сказал:

очень спорно, плавная винтовая регулировка без разборки узла, против ступенчатой регулировки шайбами с разборкой

там эта плавность не нужна. Чтоб хоть какой то эффект ощутить я по несколько шайб добавлял-убирал, это получалось по миллиметру-полтора примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
5 часов назад, Drunk goat сказал:

так у тебя когда "звенит"? Когда в пол давишь? Так при этом вакуумный регулятор не работает.

 

На скорости 60-90км/ч,  обороты 2000-3000,  нажатие на газ 30-60%. Чаще всего появляется на подъемах, но может и на ровной дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
18 часов назад, Невский сказал:

А тебе в готовом виде надо он-болт? :)

Берёшь Ардуинку мелкого размера с аналогичным камнем, и набрасываешь на неё датчики.

Прошивки вроде как в свободном доступе. Вроде даже есть трамблёрная версия.

Подключаешь коммутатор. Радуешься.

 

Желательно болт-он

Так то идея интересная, но как дела с надежностью самой ардуино в условиях эксплуатации автомобиля то есть резкие перепады температуры, влажность?

Еще надо стабилизатор или фильтр придумывать на входе питания. Так же сами цифровые входы-выходы на ардуино вроде на 5в рассчитаны, надо как то состыковывать  с автомобильной сетью.

А вообще надо по изучать эту тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
4 часа назад, Smollwille сказал:

Еще надо стабилизатор или фильтр придумывать на входе питания. Так же сами цифровые входы-выходы на ардуино вроде на 5в рассчитаны, надо как то состыковывать  с автомобильной сетью.

А вообще надо по изучать эту тему...

и дешевле, и самое главное проще, чем сделать проводку для готового коммерческого ECU

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я посещал сайт производителя secu-3 неоднократно знаю что это и цены,  еще для МПСЗ насколько я знаю понадобится шкив реперный, а это уже сумме около 6 тысяч не учитывая стоимость ДАД, ДПКВ, ремня, и нового генератора. Генератор новый потому что штатного мало и шкивы хочу под поликлиновый ремень, а к старому выдумывать шкив нет смысла. Вот и набегает сумма в 10 тысяч. На данный момент этим заниматься нет возможности, от слова совсем. Надеюсь на понимание, пока хочу попробовать сделать как в первом посту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Smollwille сказал:

Я посещал сайт производителя secu-3 неоднократно знаю что это и цены,  еще для МПСЗ насколько я знаю понадобится шкив реперный, а это уже сумме около 6 тысяч не учитывая стоимость ДАД, ДПКВ, ремня, и нового генератора

Ты заходил в мой гараж на последние 10-15 страниц?

ДАД ланос 130 грн, секу микро 625 грн, всё. Никаких шкивов и реперов. 50 ампер хватает для электровентилятора СО

Зайди почитай

Ты просто сделаешь этот регулятор, потом будешь плеваться, что оно все равно едет не так, как ты хочешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.