Павель

не родные кольца двигатель М408

Recommended Posts

Павель

Генераторный мотор М408. Помимо всего с чем столкнулся- после примерно 500-600 км компрессия так и осталась 4-6-6-4 (хотя он заводится и нормально едет).

меня это смущает и раздражает, учитывая количество угроханных сил "Новый мотор".....

Проблема точно снизу (головку менял на заведомо рабочую).

Когда собирал- ставил родные кольца (то ли запчастевые- то ли те что шли с мотором. Зазор в кольце по книжке). Размер- номинал.

 

Встречается информация что ставятся  кольца от ВАЗ2101 а именно:

 в поршнях оставил по 3 кольца вместо 4х, верхнее компрессионное хромированное от ВАЗ2101 с добавкой тонкого ленточного кольца от Запорожца для сохранения необходимой толщины, второе "родное", нижнее маслосъемное опять же от ВАЗ2101 - увеличилась мощность, уменьшился нагрев. 

 

Хочется побольше конкретики от опробовавших такой рецепт. 

Имеет ли смысл оставить 4ое кольцо родное? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

На Д2 человек ставил 408 мотор обратно,вместо 412. На ютюбе тоже его видео есть. Потратил он на ремонт 408 мотора больше 100тыс.руб. Вроде с кольцами тоже делал что то. Монстроход ник у него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я и с ним общаюсь-  и с тем кто мотор Осбирал (игорь).

Но он только планирует поставить ВАЗ кольца на 408 поршни.

 

У монстрохода- поршня заказные кованные сразу под ВАЗ кольца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.