Павель #1 Posted November 2, 2017 Генераторный мотор М408. Помимо всего с чем столкнулся- после примерно 500-600 км компрессия так и осталась 4-6-6-4 (хотя он заводится и нормально едет). меня это смущает и раздражает, учитывая количество угроханных сил "Новый мотор"..... Проблема точно снизу (головку менял на заведомо рабочую). Когда собирал- ставил родные кольца (то ли запчастевые- то ли те что шли с мотором. Зазор в кольце по книжке). Размер- номинал. Встречается информация что ставятся кольца от ВАЗ2101 а именно: в поршнях оставил по 3 кольца вместо 4х, верхнее компрессионное хромированное от ВАЗ2101 с добавкой тонкого ленточного кольца от Запорожца для сохранения необходимой толщины, второе "родное", нижнее маслосъемное опять же от ВАЗ2101 - увеличилась мощность, уменьшился нагрев. Хочется побольше конкретики от опробовавших такой рецепт. Имеет ли смысл оставить 4ое кольцо родное? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #2 Posted November 2, 2017 На Д2 человек ставил 408 мотор обратно,вместо 412. На ютюбе тоже его видео есть. Потратил он на ремонт 408 мотора больше 100тыс.руб. Вроде с кольцами тоже делал что то. Монстроход ник у него Share this post Link to post Share on other sites
Павель #3 Posted November 2, 2017 Я и с ним общаюсь- и с тем кто мотор Осбирал (игорь). Но он только планирует поставить ВАЗ кольца на 408 поршни. У монстрохода- поршня заказные кованные сразу под ВАЗ кольца. Share this post Link to post Share on other sites