Charger-18 #1 Posted August 2, 2017 Машина 2126, узам 1.7, заменены патрубки, помпа, термостат, прокладка ГБЦ и сама гбц. Греется оч быстро, при езде с включенным вентилятором и печкой, стрелка у красной зоны. Не менял только радиатор, но снимал и промывал его, всю систему промывал тоже, хайгировской промывкой. Все патрубки и радиатор горячие, печка греет норм. При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается. Подскажите, куда ещё рыть? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted August 2, 2017 термос верхний? Если да, выкинь его и прокатись так. Воздух в системе? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #3 Posted August 2, 2017 Термос как на 2140 от нивы, нижний Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #4 Posted August 2, 2017 ЗАкипает быстро - давление не держится в системе Пробку на расширителе проревизируй Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #5 Posted August 2, 2017 Пробка новая, давление именно что норм Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted August 2, 2017 Пузыри газа идут из расширителя при прогазовке? Смотреть критичные 4000-4500 об. Если идут, то ПГБЦ или трещина в ГБЦ. Там есть хитрый момент, оно может на холодную нормально, а на горячую пропускать Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #7 Posted August 2, 2017 в принципе поменять радиатор пока не шибко дорогое удовольствие , а на скорости как себя ведет ? Термостат проверялся ? а то у меня был один , прям 99 держал четко на принудиловке . Косяк начался после замены всего вышеперечисленного ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted August 2, 2017 Да, кстати, термостаты ж разные бывают, на какую температуру? Нижний порог датчика вентилятора не должен быть ниже нижнего порога термостата Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #9 Posted August 2, 2017 Косяк был изначально, все патрубки горячие и печка греет, значит с циркуляцией все норм Вентилятор включен постоянно!! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #10 Posted August 2, 2017 еще раз - на какую температуру термостат и датчик? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #11 Posted August 2, 2017 Термостат нива, какая разница какая температура, если он открыт, все патрубки горячие?? Какой датчик? Нет датчиков. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted August 2, 2017 какая разница какая температура, если он открыт Он может быть открыт чуть-чуть, верхний шланг радиатора тоже будет горячий Про выхлоп в СО так и не ответил Давай поэтапно: - Проверить термостат на полное открытие и правильное подключение - Проверить на воздушные пробки - Проверить на целостность водяной рубашки ГБЦ - Проверить зазор в насосе Если все пункты в порядке, греться не будет. У тебя совмещение двух неисправностей каких-либо. Мне кажется на термостат и насос. Недостаточная циркуляция ОЖ плюс неполное/позднее открытие большого круга При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается Это косвенный признак закипания, у тебя пар выталкивает ОЖ в бачок. Пар? Или выхлоп, который просачивается в трещины ГБЦ? Изучи этот момент на заведенном моторе Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #13 Posted August 2, 2017 Запаха газов нет, пар идёт, да. Так-то термос нижний шланг открывает. Как проверить на воздушные пробки? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #14 Posted August 2, 2017 У меня, когда воздух в системе есть, при нажатии на шланг малого круга на холодном моторе булькает в районе патрубка на ГБЦ. Должно быть чистое отверстие для развоздушивания в полости насоса. Если оно забито, там пузырек остается, он снижает эффективность насоса. Зазор там какой между шахтой для крыльчатки и самой крыльчаткой? 0.5 мм норма Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #15 Posted August 2, 2017 Зазор проверялся Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #16 Posted August 2, 2017 А вентилятор электрический же? тупость предположу, но он в ТУ сторону дует?.... было у чела одного.. всё сделал, всё испробовал, ну никак.. а оказалось, что вентилятор не всасывал, а пытался выдуть наружу... как то перепуталось.. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #17 Posted August 3, 2017 А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #18 Posted August 3, 2017 А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром. Поддерживаю Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #19 Posted August 3, 2017 А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром. Я уже померил, градусником в горловине 80гр, на приборке 95-97+эл.вентилятор. Но думаю найти лазерный термометр и замерить по всей плоскости радиатора температуру. Датчик на приборке может и звиздит но убедиться лучше, да и за одно охото узнать разницу по радиатору со стороны патрубков и со стороны горловины. А так тоже с такой проблемой возился, только термос верхний. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #20 Posted August 3, 2017 На оде после смены ож обязательно надо воздух из под датчика выпускать, неоднократно сталкивался с таким. Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #21 Posted August 3, 2017 (edited) Машина 2126, узам 1.7, заменены патрубки, помпа, термостат, прокладка ГБЦ и сама гбц. Греется оч быстро, при езде с включенным вентилятором и печкой, стрелка у красной зоны. Не менял только радиатор, но снимал и промывал его, всю систему промывал тоже, хайгировской промывкой. Все патрубки и радиатор горячие, печка греет норм. При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается. Подскажите, куда ещё рыть? протянуть головку. новые прокладки делают слишком мягкие.отвернуть датчик температуры и заливать через него. посмотреть маркировку датчика. если ТМ100 то заменить на ТМ 106. ибо приборка на Оде заточена под 106. даже если приборка 2141 не говоря уже о десяточной при заливке сколько вошло в систему? должно входить 8л Edited August 3, 2017 by ALEKC-74 Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #22 Posted August 3, 2017 Ну если выплёскивается то причём тут какая температура? Плюс автор говорит что греется очень быстро скорее всего пробивает газы Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #23 Posted August 4, 2017 не говоря уже о десяточной там не 10я, а своя Ну если выплёскивается то причём тут какая температура? Плюс автор говорит что греется очень быстро скорее всего пробивает газы газами не пахнет, выезжаю, бачок пустой, посли поедки стает полный Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #24 Posted August 4, 2017 Плюс автор говорит что греется очень быстро у меня при завоздушке грелось по показометру наоборот дольше Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted August 4, 2017 @Charger-18, так изначально бачок не должен быть пустым... или если он наполнен по уровню - то из него дико сочиться начинает? Share this post Link to post Share on other sites