Charger-18

Греется узам

Recommended Posts

Charger-18

Машина 2126, узам 1.7, заменены патрубки, помпа, термостат, прокладка ГБЦ и сама гбц. Греется оч быстро, при езде с включенным вентилятором и печкой, стрелка у красной зоны. Не менял только радиатор, но снимал и промывал его, всю систему промывал тоже, хайгировской промывкой. Все патрубки и радиатор горячие, печка греет норм. При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается. Подскажите, куда ещё рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

термос верхний? Если да, выкинь его и прокатись так. Воздух в системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Термос как на 2140 от нивы, нижний

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ЗАкипает быстро - давление не держится в системе

 

Пробку на расширителе проревизируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Пробка новая, давление именно что норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пузыри газа идут из расширителя при прогазовке? Смотреть критичные 4000-4500 об. Если идут, то ПГБЦ или трещина в ГБЦ. Там есть хитрый момент, оно может на холодную нормально, а на горячую пропускать

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

в принципе поменять радиатор пока не шибко дорогое удовольствие , а на скорости как себя ведет ? Термостат проверялся ? а то у меня был один , прям 99 держал четко на принудиловке . Косяк начался после замены всего вышеперечисленного ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да, кстати, термостаты ж разные бывают, на какую температуру? Нижний порог датчика вентилятора не должен быть ниже нижнего порога термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Косяк был изначально, все патрубки горячие и печка греет, значит с циркуляцией все норм

 

Вентилятор включен постоянно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

еще раз - на какую температуру термостат и датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Термостат нива, какая разница какая температура, если он открыт, все патрубки горячие?? Какой датчик? Нет датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
какая разница какая температура, если он открыт

Он может быть открыт чуть-чуть, верхний шланг радиатора тоже будет горячий

 

Про выхлоп в СО так и не ответил

 

Давай поэтапно:

- Проверить термостат на полное открытие и правильное подключение

- Проверить на воздушные пробки

- Проверить на целостность водяной рубашки ГБЦ

- Проверить зазор в насосе

 

Если все пункты в порядке, греться не будет. У тебя совмещение двух неисправностей каких-либо. Мне кажется на термостат и насос. Недостаточная циркуляция ОЖ плюс неполное/позднее открытие большого круга

 

При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается

Это косвенный признак закипания, у тебя пар выталкивает ОЖ в бачок. Пар? Или выхлоп, который просачивается в трещины ГБЦ? Изучи этот момент на заведенном моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Запаха газов нет, пар идёт, да.

Так-то термос нижний шланг открывает.

Как проверить на воздушные пробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У меня, когда воздух в системе есть, при нажатии на шланг малого круга на холодном моторе булькает в районе патрубка на ГБЦ. Должно быть чистое отверстие для развоздушивания в полости насоса. Если оно забито, там пузырек остается, он снижает эффективность насоса. Зазор там какой между шахтой для крыльчатки и самой крыльчаткой? 0.5 мм норма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Зазор проверялся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

А вентилятор электрический же? тупость предположу, но он в ТУ сторону дует?.... было у чела одного.. всё сделал, всё испробовал, ну никак.. а оказалось, что вентилятор не всасывал, а пытался выдуть наружу... как то перепуталось..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром.

Поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

А я традиционно предложу померить температуру измерительным прибором, а не показометром.

Я уже померил, градусником в горловине 80гр, на приборке 95-97+эл.вентилятор. Но думаю найти лазерный термометр и замерить по всей плоскости радиатора температуру.

Датчик на приборке может и звиздит но убедиться лучше, да и за одно охото узнать разницу по радиатору со стороны патрубков и со стороны горловины.

А так тоже с такой проблемой возился, только термос верхний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

На оде после смены ож обязательно надо воздух из под датчика выпускать, неоднократно сталкивался с таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEKC-74

Машина 2126, узам 1.7, заменены патрубки, помпа, термостат, прокладка ГБЦ и сама гбц. Греется оч быстро, при езде с включенным вентилятором и печкой, стрелка у красной зоны. Не менял только радиатор, но снимал и промывал его, всю систему промывал тоже, хайгировской промывкой. Все патрубки и радиатор горячие, печка греет норм. При езде, уровень тосола в расширительном поднимается, бывает даже выплёскивается. Подскажите, куда ещё рыть?

протянуть головку. новые прокладки делают слишком мягкие.

отвернуть датчик температуры и заливать через него. посмотреть маркировку датчика. если ТМ100 то заменить на ТМ 106. ибо приборка на Оде заточена под 106. даже если приборка 2141 не говоря уже о десяточной

при заливке сколько вошло в систему?

должно входить 8л

Edited by ALEKC-74

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ну если выплёскивается то причём тут какая температура? Плюс автор говорит что греется очень быстро

скорее всего пробивает газы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
не говоря уже о десяточной

там не 10я, а своя

Ну если выплёскивается то причём тут какая температура? Плюс автор говорит что греется очень быстро скорее всего пробивает газы

газами не пахнет, выезжаю, бачок пустой, посли поедки стает полный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Плюс автор говорит что греется очень быстро

у меня при завоздушке грелось по показометру наоборот дольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

@Charger-18, так изначально бачок не должен быть пустым... или если он наполнен по уровню - то из него дико сочиться начинает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.