Sign in to follow this  
SEM!!!

Поршневая 1.7 на колене от 1.5.

Recommended Posts

Garri-g

НЕДОХОД тот же колено то 1,8 там тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Kostja

К сожалению пока не уразумел как ето делать, но спасибо за комент,

и что хочеш сказать что 76той не прокатит ? ..

ета идея не прокатит потому что будет малая С.ж ?

зато пропадает проблема при установке верх-валов - выемки под клапана.. ?

спасиб

 

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

 

Garri-g

стоп поясни.. на 1.8.. сколько недоход? сколько С.ж? ..

спасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

НЕДОХОД БУДЕТ 5 ММ!!!

Степень сжатия - отношение максимального объёма камеры сгорания к минимальному.

Для форсированного атмосферного двигателя 9,8-10,0.

Для низкой степени сжатия норма поведения двигателя - слаб, жрёт всё но много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
НЕДОХОД БУДЕТ 5 ММ!!!

Степень сжатия - отношение максимального объёма камеры сгорания к минимальному.

Для форсированного атмосферного двигателя 9,8-10,0.

Для низкой степени сжатия норма поведения двигателя - слаб, жрёт всё но много.

 

Хорошая предрасположенность к надуву.. нетакли ?

=) ..

лан пасиб за комент ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

На моче ослиной поедет ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Я себе как раз буду собирать такой мотор (70х85 1.7), но голову торцую как раз на 2.5мм недохода... При такой торцовке надо перекиуть цепь на 1 зуб и все фазы становятся в ноль ! ;)/> Уже проверял ! ;)/> И надо немного камеру сгорания увеличить, т.к. торцуя голову, мы уменьшаем обьем КС что негоже... За одно можно придать КС более правильную полусферическую форму убрав все неровности ! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Странно Cyber Fox торцуя голову ты уменьшаешь камеру сгорания и тут же хочешь ее увеличить за счет вручную. Получается что ничего ты не компенсируешь... Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Что-то я не понял. При срезании 2,5 мм отставание - 2,6 градусов. А один зуб - 10 градусов.

http://avto-club.ru/library/singuridi/4-6-3.html :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox
Странно Cyber Fox торцуя голову ты уменьшаешь камеру сгорания и тут же хочешь ее увеличить за счет вручную. Получается что ничего ты не компенсируешь... Так?

 

Компенсирую все равно... Т.к. при торцевании на 2.5мм мы слишком уменьшаем КС, что может привести к неправильному фронту горения смеси... И как следствие к детонации.

 

Что-то я не понял. При срезании 2,5 мм отставание - 2,6 градусов. А один зуб - 10 градусов.

 

Хм... Таки да... Но мои практические замеры показали то что я сказал... Где ж собака порылась ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rise_

Народ зачем портить ГБЦ. Продаются наборы поршневой 1.7 в блок 1.5. в нем гильзы 85 с проточенным низом под блок 1.5 и поршни 85 со смешенным отверстием под палец. Только для двигла 1.5 надо прикупить медные кольца под гильзы 0.5мм.

Ставите все это (стоит все 1500р) и будет 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Rise_

Так там еще и колено надо под эти поршня вот о чем речь идет, видимо недочитал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.