Sign in to follow this  
SEM!!!

Поршневая 1.7 на колене от 1.5.

Recommended Posts

SEM!!!

Если собрать поршневую 1.7 с коленом от 1.5 то на сколько я понял не доход поршня будет 5 мм. А что если срезать головку по максимуму? На сколько максимально можно срезать головку от 1.5? И если не срезать то как он будет ехать и на каком бензине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

SEM!!!

опять блин гармонь! будет обьем 1.6 головку максимум можно срезать по самые шпильки коллекторов это помоему где то 3.5-4 милиметра... а так стандартный 1.6 должен ехать на 80 бензе ибо степень сжатия маленькая...если неправ поправьте меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

если берешь поршневую 1,7 на колено 1,5, то недоход поршня сставит не 5 мм. а 2,5 мм, т.к. колено 1,5 иеет радиус 35, а колено 1,6 и 1,7 имеет радиус 37,5. Поршень 1,7 ниже поршня 1,5 на 2,5 мм, сам в магазине с продавцом мерял. Т.е. если спилить голову на 2,5 мм, то приведешь степень сжатия под 93 бенз, а так 76 или наддув! Вроде так, если что поправьте меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zenter

стандартный 1.6 75х82 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ: тут - http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=168.0 - коленвал под 1,7 б/у продают.

 

Колено продают в Москве за 500р

TERRANAUT-Combidrive

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

SEM!!!

Недоход будет 2,5 мм ровно, варианты такие:

- ездишь на 76-ом бензе;

- пилишь голову;

- ставишь наддув.

Я тоже собираю мотор с недоходом тока чуть побольше объём и выбрал однозначно последний вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG
стандартный 1.6 75х82 :)/>

Ну стандартный 1,7 тож 75х82 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

LexxG, стандартный 1,7 - 75х85

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

-=Val=-, сорри потом дошло, что не то написал! Извиняюся! Утро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEM!!!

Damon777

Далеко со Пскова в Москву перется, а так вариант!

Вот если бы хто нить закинул если будет по близости....и на пиво было бы! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Если спилить голову шестерня распредвала будет отставать на конкретный угол - дерьмовая идея :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А ведь верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это незначительный угол!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Если по твоему пол зуба мало тогда о чем тут спорить. Вперед. Правда не уверен, что заведется...

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Если голову спилить, то мона чи шестеренку разрезную изготовить и ей все "конкретные " углы убрать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я после капиталки завёл с одним зубом, распред опережал на 1 зуб. Так что если учесть то что написано в мануале - " метка распред вала не должна выходить за пределы приливчика на головке" - то пол-зуба это вообще ерунда!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Ну ползуба это не факт, но всё же, при перескоке цепи на один зуб (не помню в какую сторону) холостые пропадают, это проверено!

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

Я после капиталки завёл с одним зубом, распред опережал на 1 зуб. Так что если учесть то что написано в мануале - " метка распред вала не должна выходить за пределы приливчика на головке" - то пол-зуба это вообще ерунда!!!

 

Так я и ездил так некоторое время, грешил на карбюратор, а на самом деле соскочил натяжитель цепи. Заводилась и ехала, но вот холостые никак!

 

Добавлено спустя 2 минуты:

 

Хотя при растягивании цепи метка и так немного уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я тебе даже больше скажу: у меня всё штатное, цепь новая, шестерни старые, при этом распред отстаёт от колена на четверть или треть зуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ну и сливает твой мотор пару коней. А было бы в норме ехало бы веселее.

Двигать фазы без изменения угла перекрытия - херовый тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Ну и сливает твой мотор пару коней. А было бы в норме ехало бы веселее.

Двигать фазы без изменения угла перекрытия - херовый тюнинг.

 

Да всё это ерунда!

По хорошему фазы газораспределния должны меняться в зависимости от оборотов, а у нас они стоят по среднему, у кого-то по-раньше у кого-то попозже , в зависимости от износа отдельных узлов. Поэтому говорить о +/- 0,5 зуба считаю нецелесообразным ввиду указанного выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну и сливает твой мотор пару коней. А было бы в норме ехало бы веселее.

Двигать фазы без изменения угла перекрытия - херовый тюнинг.

На штатном распреде двигать его туды сюды до ж..пы! Никакой реакции.

На мастеровском друго дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEM!!!

Вот собрали с друзьями такую идею, только голову не пилили. Запихнули туда просто поршневую на 85, новый карбёр 2141, вкладыши, колено примерно на 2 -3 кг меньше весом стокового (дедушка был токарем и затряхнулся на масике, осталось от него не много в том числе и колено) и остальные прибамбасы! Сёня завели, завёлся со второй попытки, работает на 76 бензоле, но почемуто не хочет деhжать холостые (начинает стрелять), а так аж машина качается! Вопрос: почему не держит холостые? Карбюратор новый Солекс 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Клапана перетянули или фазы не попали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Ок..

терь вопрос такой :

если собрать 2.0 поршневую и колено 1.5 .. ??

 

не сочтите за извращенство, интереса ради?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Mr_

Сможешь ездить на А-66 (если найдёшь).

Ты хотя-б степень сжатия посчитал-бы для начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.