Satt #1 Posted September 23, 2011 (edited) товарищи, ДТВ куда лучше поставить ? в коллектор или в корпус фильтра? ****************************************************************************** Характеристики ДАД 45.3829 в примере ( и для контроля) 20 кпа — 0,176 вольт 30 кпа — 0,723 вольт 40 кпа — 1,25 вольт 50 кпа — 1,758 вольт 60 кпа — 2,305 вольт 70 кпа — 2,793 вольт 80 кпа — 3,359 вольт 90 кпа — 3,574 вольт Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/485907449614696510/ Edited January 10, 2023 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ike #2 Posted September 23, 2011 Satt ты на даде будешь? ставят его в воздушный фильтр Share this post Link to post Share on other sites
Satt #3 Posted September 23, 2011 Satt ты на даде будешь? ставят его в воздушный фильтр дада - на ДАДе =) Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #4 Posted September 23, 2011 slavsz Тогда ты сам себе ответил на вопрос. мне интересно узнать про его минусы по этому и спрашиваю Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted October 9, 2011 (edited) товарищи, подскажите - если дроссель будет завален на 12 градусов против часовой стрелки - ничего страшного не будет с воздушными потоками там? =) Edited October 10, 2011 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #6 Posted December 2, 2011 Уважаемые форумчане помогите разобраться с ЭБУ январь 5.1.1-2111-1411020-71.Будет ли он работать вместе с ДАДом и ДТВ при фазированном впрыске?Или надо искать другой! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted December 2, 2011 ЭБУ январь 5.1.1-2111-1411020-71.Будет ли он работать вместе с ДАДом и ДТВ при фазированном впрыске?Или надо искать другой! все 5.1 начинающиеся с 2111 - это для 8кл 1,5, они все под нефазированный впрыск... ДФ есть только на 16кл, это 2112-1411020-** Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #8 Posted December 2, 2011 все 5.1 начинающиеся с 2111 - это для 8кл 1,5, они все под нефазированный впрыск... ДФ есть только на 16кл, это 2112-1411020-** значит буду искать другой,только вот какой? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted December 2, 2011 значит буду искать другой,только вот какой? в идеале ищи 2112-1411020-41 или 2112-1411020-61, они отличаются прошивкой, оба максимально полные по элементам... Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #10 Posted December 2, 2011 в идеале ищи 2112-1411020-41 или 2112-1411020-61, они отличаются прошивкой, оба максимально полные по элементам... Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #11 Posted December 2, 2011 41 или 61 на конце, предпочтительней 41ый , с 61ым какието трудности есть вроде Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #12 Posted December 2, 2011 (edited) давайте я скажу. 5.1 есть 2111-61 с8 ве. Далее 2112-41 это с 16ве. Либо микас 7.6 -он полный аналог этих 2х блоков. Ни каких трудностей с этими 3я блоками нет. Еще для дад подойдет vs 5.1-42 но до 2003года. переход на дад http://uafile.com.ua/get/2661/ Edited December 2, 2011 by sergei2010 Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #13 Posted December 2, 2011 давайте я скажу. 5.1 есть 2111-61 с8 ве. Далее 2112-41 это с 16ве. Либо микас 7.6 -он полный аналог этих 2х блоков. Ни каких трудностей с этими 3я блоками нет. Еще для дад подойдет vs 5.1-42 но до 2003года.переход на дад http://uafile.com.ua/get/2661/ тоесть можно совместить микас с тазовской проводкой?и перепрошивается также как и январь? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #14 Posted December 2, 2011 подключаешь загрузчик и выбираешь микас. Сносишь все. Потом выбирай январь 5.1 и заливай лс или трс или стп. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #15 Posted December 2, 2011 лучше сначала найти того кто тебе его будет шить, и у него уже спрашивать что ставить - так правильней Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #16 Posted December 2, 2011 поверь мне, под дад , других блоков нет Share this post Link to post Share on other sites
Satt #17 Posted December 2, 2011 ну мну например сказал грит бери либо 61ый либо 41ый , но лучше 41ый Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #18 Posted December 2, 2011 смотри, они аппаратно все 3 идентичны. Разница в прошивке залитой в нем. Пустых блоков не продавали. Share this post Link to post Share on other sites
dars #19 Posted January 17, 2012 поверь мне, под дад , других блоков нет А вот и не верно... Я 5,1,2 2112-1411020-71 С ДАДом работают и ДТВ. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #20 Posted January 17, 2012 А вот и не верно... Я 5,1,2 2112-1411020-71 С ДАДом работают и ДТВ. согласен,за него забыл совсем. Редко попадался вылетел из головы. Вот цитата из чип тюнер Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #21 Posted January 24, 2012 Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. если верить этой цитате с чип тюнер то отсутствие канала детонации не должно мешать блоку работать по дад. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #22 Posted January 24, 2012 Классике не сильно-то и нужен датчик детонации. Она тупить начинает раньше, чем детонация появляется. Share this post Link to post Share on other sites
dars #23 Posted February 2, 2012 (edited) Классике не сильно-то и нужен датчик детонации. Она тупить начинает раньше, чем детонация появляется. Да и датчик кислорода там нафиг не нужен Основные датчики ДФ,ДМРВ,ДТОЖ,ДТВ,ДПДЗ.ДКаленвала. При условии лить правельный бенз а не жидкость не понятного происхождения. Я с турбой на такой комплектации катаюсь.Только ДАД стоит за место ДМРВ. Edited February 2, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #24 Posted December 20, 2012 Может кто в курсе, есть такая штуковина (для тех кто строит инж на ДАДе+ДТВ) называется T-MAP бош 3 бар, т.е. ДАД и ДТВ в одном флаконе, в оригинале он стоит на пайпе или в выходе интеркулера врезан. А что если его врезать на место фордовского РХХ на фордоколлекторе? Правильно он будет температуру считать или нет? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #25 Posted December 20, 2012 судя по всему, правильно. Share this post Link to post Share on other sites