Sign in to follow this  
Satt

ДАД+ДТВ. Выбор датчиков, подключение.

Recommended Posts

Satt

товарищи, ДТВ куда лучше поставить ? в коллектор или в корпус фильтра?

******************************************************************************

Характеристики ДАД  45.3829 в примере ( и для контроля)

20 кпа — 0,176 вольт
30 кпа — 0,723 вольт
40 кпа — 1,25 вольт
50 кпа — 1,758 вольт
60 кпа — 2,305 вольт
70 кпа — 2,793 вольт
80 кпа — 3,359 вольт
90 кпа — 3,574 вольт

Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/485907449614696510/

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Satt

ты на даде будешь?

ставят его в воздушный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Satt

ты на даде будешь?

ставят его в воздушный фильтр

 

дада - на ДАДе =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
slavsz

Тогда ты сам себе ответил на вопрос.

мне интересно узнать про его минусы по этому и спрашиваю :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

товарищи, подскажите - если дроссель будет завален на 12 градусов против часовой стрелки - ничего страшного не будет с воздушными потоками там? =)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

Уважаемые форумчане помогите разобраться с ЭБУ январь 5.1.1-2111-1411020-71.Будет ли он работать вместе с ДАДом и ДТВ при фазированном впрыске?Или надо искать другой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ЭБУ январь 5.1.1-2111-1411020-71.Будет ли он работать вместе с ДАДом и ДТВ при фазированном впрыске?Или надо искать другой!

все 5.1 начинающиеся с 2111 - это для 8кл 1,5, они все под нефазированный впрыск... ДФ есть только на 16кл, это 2112-1411020-**

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

все 5.1 начинающиеся с 2111 - это для 8кл 1,5, они все под нефазированный впрыск... ДФ есть только на 16кл, это 2112-1411020-**

значит буду искать другой,только вот какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
значит буду искать другой,только вот какой?

в идеале ищи 2112-1411020-41 или 2112-1411020-61, они отличаются прошивкой, оба максимально полные по элементам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
в идеале ищи 2112-1411020-41 или 2112-1411020-61, они отличаются прошивкой, оба максимально полные по элементам...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

41 или 61 на конце, предпочтительней 41ый , с 61ым какието трудности есть вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

давайте я скажу. 5.1 есть 2111-61 с8 ве. Далее 2112-41 это с 16ве. Либо микас 7.6 -он полный аналог этих 2х блоков. Ни каких трудностей с этими 3я блоками нет. Еще для дад подойдет vs 5.1-42 но до 2003года.

переход на дад http://uafile.com.ua/get/2661/

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
давайте я скажу. 5.1 есть 2111-61 с8 ве. Далее 2112-41 это с 16ве. Либо микас 7.6 -он полный аналог этих 2х блоков. Ни каких трудностей с этими 3я блоками нет. Еще для дад подойдет vs 5.1-42 но до 2003года.

переход на дад http://uafile.com.ua/get/2661/

тоесть можно совместить микас с тазовской проводкой?и перепрошивается также как и январь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

подключаешь загрузчик и выбираешь микас. Сносишь все. Потом выбирай январь 5.1 и заливай лс или трс или стп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

лучше сначала найти того кто тебе его будет шить, и у него уже спрашивать что ставить - так правильней

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

поверь мне, под дад , других блоков нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну мну например сказал грит бери либо 61ый либо 41ый , но лучше 41ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

смотри, они аппаратно все 3 идентичны. Разница в прошивке залитой в нем. Пустых блоков не продавали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
поверь мне, под дад , других блоков нет

А вот и не верно... Я 5,1,2 2112-1411020-71 С ДАДом работают и ДТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010
А вот и не верно... Я 5,1,2 2112-1411020-71 С ДАДом работают и ДТВ.

согласен,за него забыл совсем. Редко попадался вылетел из головы.

 

Вот цитата из чип тюнер

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Для автомобилей классической

компоновки используется

модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации

Евро-2, без датчика детонации. От

версии 5.1 отличается только

незапаяными элементами канала

детонации.

 

если верить этой цитате с чип тюнер то отсутствие канала детонации не должно мешать блоку работать по дад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Классике не сильно-то и нужен датчик детонации. Она тупить начинает раньше, чем детонация появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Классике не сильно-то и нужен датчик детонации. Она тупить начинает раньше, чем детонация появляется.

Да и датчик кислорода там нафиг не нужен :D Основные датчики ДФ,ДМРВ,ДТОЖ,ДТВ,ДПДЗ.ДКаленвала. При условии лить правельный бенз а не жидкость не понятного происхождения.

Я с турбой на такой комплектации катаюсь.Только ДАД стоит за место ДМРВ.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Может кто в курсе, есть такая штуковина (для тех кто строит инж на ДАДе+ДТВ) называется T-MAP бош 3 бар, т.е. ДАД и ДТВ в одном флаконе, в оригинале он стоит на пайпе или в выходе интеркулера врезан. А что если его врезать на место фордовского РХХ на фордоколлекторе? Правильно он будет температуру считать или нет?

0281002399.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

судя по всему, правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.