Smollwille

Карбюратор забивается ржачиной из бака

Recommended Posts

Smollwille

Искал, подходящей темы не нашел, поэтому новая. Если дубль то просьба оставить до решения проблемы(на неделю максимум)предстоит участие в ответственном мероприятии

 

 

Суть проблемы, продырявился топливный фильтр и вся грязь которая накопилась в нем за год пошла в карбюратор.

 

Итог полный карбюратор ржавчины, машина дергалась и глохла.

 

Заменил фильтр, почистил карбюратор не снимая с мотора, после этого проехал около 100км.

После чего заменил бензонасос. Полностью разобрал карбюратор, снял все диафрагмы, выкрутил все жиклеры, заменил фильтр-сеточку в карбюраторе перед иглой, все промыл и продул карбклинером. Промыл шланги, прежде чем подавать топливо в карб накачал насосом в стакан.

 

Установил дополнительный топливный фильтр от инжекторных машин после насоса.

Проездил 2 дня.Сегодня утром накатал километров 30.Вечером поехал обратно двигатель еще толком не прогрелся, хлопок в карбюратор и машину начало сильно дергать.Доехал до гаража разобрал карбюратор, опять ржавчина,не сильно много но достаточно чтоб машина не ехала. Примерно по 50 частичек в каждой поплавковой камере(размер частичек примерно как соль или сода).

 

Вопрос: каким образом попадает эта грязь/ржавчина в карбюратор? Я не могу понять откуда она берется, ведь все промыл и установил 2 новых топливных фильтра. Я допускаю что где то могла остаться грязь, но не в таких количествах.

 

Наверно бред но спрошу, может ли через обратку поступить не очищенный бензин в карбюратор?

Хочу поставить фильтр на обратку, есть смысл?

 

Конфигурация. Солекс 21053, карбюраторный топливный фильтр"Невский" до насоса, новый топливный насос дааз для классический жигулей, то, инжекторный топливный фильтр "Sakura FS 8801" после бензонасоса, обратака в бак(на обратке стоит обратный клапан), гнилой бензобак.

 

Забивает вот такой гадостью

8yYd8NPE3EM.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

как вариант поставить фильтр от инжектора, как второй вариант фильтр отстойник от советских грузовиков, в идеале с керамическим фильтрующим элементом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

как вариант поставить фильтр от инжектора, как второй вариант фильтр отстойник от советских грузовиков, в идеале с керамическим фильтрующим элементом

так стоит уже фильтр от инжектора и обычный

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

У меня тоже ржа в поплавковой камере скапливается (К126П). Не шибко много, но есть. Как промою - сразу лучше тянет. Но потом опять..

По ходу, надо менять бензобак :( Фильтр не спасает.

Edited by V_Forsaken

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Вопрос: каким образом попадает эта грязь/ржавчина в карбюратор?
А не местные ли алхимики стараются, поднимая октановое число бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Chapa, именно ржавчина, причем крупными кусками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Smollwille, проверь систему вентиляции картера, нет ли там ржавых трубок или еще какой хрени. Однажды было такое на ниве, начал ржаветь ершик в шланге вентиляции и через отверстия в верхней крышке солекса ржавчина летела в поплавковую камеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

А не местные ли алхимики стараются, поднимая октановое число бензина?

А как это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Почистил карбюратор дважды, полностю разобрал, все продул.

Машина совсем не едет, только непрерывно дергается и наровит заглохнуть.

Я так понимаю проблема в ГДС, вот только где и как убрать грязь из нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, проверь систему вентиляции картера, нет ли там ржавых трубок или еще какой хрени. Однажды было такое на ниве, начал ржаветь ершик в шланге вентиляции и через отверстия в верхней крышке солекса ржавчина летела в поплавковую камеру

исключено, в системе вентиляции картера нет никаких ершиков. Вся патрубки новые и стоит маслоуловитель.

Причина 100% в фильтре была, вот только теперь еще откуда там ржавчина взялась непонятно.

 

Прочистил еще раз нашел еще ржавчину в эмульсионной трубке второй камеры. Но машина та и не едет, только еще хуже стала чем с забитым карбом.

Попробую сменить прокладку под карбюратором, больше идей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
А как это может быть связано?
Для любителей алхимии, повышать октановое число товарного бензина, есть чудное вещество ферроен (бис-η5-циклопентадиенилжелезо), но так как и он стоит денег, то алхимики сами его и изобретают. Это изначально вещество оранжевого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Бензин нынче овно, у меня стоит меняный, абсолютно новый бак, лет 5 примерно, последнее время тоже часто стала проявляться проблема засирания карба, плюс у меня усугубляется ситуация тем что стоит газ и приходится бенз вырабатывать при переключении на газ, после чего частенько бывает пропадает ХХ, сначала на озоне было так, теперь на солексе, 2 фильтра отстойничка улучшили положение, но не особо, сейчас стоит инжекторный, и отстойничек, но все равно иногда бывает забьется, лечится на месте выкручиванием клапана с жиклером хх и продувкой ртом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При нагреве бензина присадки в виде крупинок коричневого цвета выпадают в осадок.

До перехода на газ ставил магнитик, и интересная вещь....

В фильтре-отстойнике было но не очень, а в карбюраотре было. Откуда?

 

Ребята, вы хотя бы посмотрели ячейки картона в фильтре. Два фильтра мало, поставьте три и нормальный отстойник.

Примеси осядут, если не осядут, это это растворено в бензине, и даже инжекторный фильтр от навороченой иномарки с зололй ниткой в фильтрующем элементе не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я бы сказал что грязь идёт из бенза насоса- плунжера! а так же подвижные части карба- резинки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А это что за инновации в тракторостроении?

бенза насоса- плунжера!

 

Слышал, что сами фильтры начинают выкрашиваться и забивать карбюратор

 

Ах да, кстати. На входе в поплавковую камеру есть небольшая колбочка с сеточкой, то отстойник. Может кагбе надо почистить и сетку просмотреть на предмет дырок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

в баке дерьмо плавает, заборник снимал, впаивал обратку на слив, прямо на дне видно что-то вроде песка, через сетку в карбе пролетает, жиклер хх нет, 2 фильтра уже улучшили ситуацию, не всегда забивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Да это типичная проблема машин, всегда стоявших с пустыми баками. Не зря в инструкциях же писалось - перед консервацией заполнять бак доверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот избавиться от ржавчины в баке в целом не такая уж и большая проблема, и химии навалом, и даже механически можно.

А вот как сделать, чем обработать, чтоб не ражавело?

Когда то в отработаном растворе хлорного железа после травления плат выдерживали гвозди, медь на них оседала и они больше не ржавели.

 

К сожалению, эти вопросы задаются уже слишком поздно, уже бак не бак, а мелкое ситичко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
А вот как сделать, чем обработать, чтоб не ражавело?
Ух ты, как все хочешь просто! От 10 - 20% в год, потеря от коррозии годового производства стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

При нагреве бензина присадки в виде крупинок коричневого цвета выпадают в осадок.

Кстати, очень похожая картина. Вот уж не думал, что причина в бензине..

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, как я понимаю бак изнутри должен быть освинцован. или сделать из полиэтилена ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

Та же проблема на всех москвичах, кроме где баки новые. Поставил фильтр перед карбом и регулярно меняю. Бензобак до полного не заливать и главное не выездивать и тогда на долго хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@R18,

Сварить из нержавейки. На пожизненно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, хм, вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский,а если преобразователем обработать и внутри/снаружи эпоксидной смолой или чем то таким может полиэфирной. Не знаю бензином после полимеризации растворяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.