D.Vader #1 Posted November 25, 2014 (edited) Наткнулся на брошюрку про Плимут Валиант 61 года. Там что-то написано про automatic choke - автоподсос. Электроники тогда не было Это вот эта железячка: Как устроено, интересно? Зенит: Холлей: Мерседес: САУВЗ на электронном блоке, говорите? А зачем? Edited November 28, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted November 25, 2014 (edited) На WVпассатах 86-88 было тоже самое, на зубилах тоже иногда применялось, на техже карбах с индексом 62. Надо было на холодном нажать на педаль газа, а по достижении температуры заслонка открывалась. Edited November 25, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3 Posted November 25, 2014 Надо было на холодном нажать на педаль газа А вот это непонятно Есть где устройство 2108-62? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted November 25, 2014 А зачем? потому что эти устройства тупые до нельзя. САВУЗ даже сравнивать не с чем. нажать чтоб взвести систему, а далее с нагревом омываемой жидкости биметал. стопор разневоливал систему. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted November 25, 2014 нажать чтоб взвести систему, а далее с нагревом омываемой жидкости биметал. стопор разневоливал систему. Так а вручную я то же самое делаю - убираю подсос. Либо постепенно, либо по достижении температуры просто резко убавляю и все Всего-то От этой системы большего и не требуется Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted November 25, 2014 вручную ты волен выставить любые обороты, а автомат - это тупой автомат - будет "реветь" пока горячая ОЖ не отщелкнет. по крайней мере то, что обсуждаем. Возможно более совершенное будет более гибко, но это сложные механизмы всё. "Ручка" намного надежнее. Как и тот же САВУЗ. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #7 Posted November 25, 2014 Газнул до 1500 на 40 градусах и обороты упали до положенных 900. Если я правильно понял о чем речь. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted November 25, 2014 да, но какой же толк от такого автомата? что требует на педаль при его работе нажимать. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #9 Posted November 25, 2014 (edited) Как устроено, интересно? Наверняка так же как и "восьмой" карб с автоподсосом на вазовском АФРе кстари был автоподсос не связан с блоком http://ahlen-auto.na.../engine_tox.htm Edited November 28, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #10 Posted November 25, 2014 (edited) да, но какой же толк от такого автомата? что требует на педаль при его работе нажимать. Можно не нажимать, просто больше топлива в трубу вылетит пока само отключится. Edited November 28, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted November 25, 2014 ага и при этом ревет нереально на весь двор. Дикость сегодня. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted November 25, 2014 а автомат - это тупой автомат - будет "реветь" пока горячая ОЖ не отщелкнет Никто не отменял ручное отключение Сомневаюсь, что оно там автоматом грело до 80. Думаю, максимум до 60. Плюс, заслонка открывается не скачком, а плавно. Ну и настроено было оборотов под 1500. Имхо Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #13 Posted November 25, 2014 Ну до 80-90 градусов в наше время мало кто двигатель греет. Выгнал автомобиль пускай торохтит закрыл ворота и поехал. , Вроде да давно так не пробовал. @Мишаня, Я пирбург однокамерный описываю, не знаю как на восьмерке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted November 25, 2014 ну я не настаиваю, в личном пользовании не имел, рассказываю что видел во дворе и пересказываю рассказы знакомых. вот первая ссылка с яндекса http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162870 тоже неоднозначно; но недовольных, среди простых пользователей, больше. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted November 25, 2014 Ну до 80-90 градусов в наше время мало кто двигатель греет Рад знакомству Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted November 25, 2014 В смысле греешь или нет? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #17 Posted November 25, 2014 (edited) Такая проблема существует. Лепить такую приблуду как доп оборудование не стоит. Просто на моей не профильной машинке, данная деталь установленная с завода и не вызывает ни каких вопросов, поэтому работать ей не мешаю. Edited November 25, 2014 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted November 25, 2014 Не настаиваю, но ИМХО, савуз доступный сегодня, - намного гибче и удобнее. если выбирать что приделывать к мотору... Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #19 Posted November 25, 2014 (edited) Я пирбург однокамерный описываю, не знаю как на восьмерке. я б сказал так же. вазовцы ведь идею не придумали а слизали откудова-то 5 минут поисков дали даже видео ну и ещё, тоже от Наиля Edited November 25, 2014 by S_A_S Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted November 25, 2014 , спасибо за ссылку! Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #21 Posted November 25, 2014 , спасибо за ссылку! @Мишаня, да незачто. Просто так совпало что буквально пару дней назад сам смотрел ети ролики и подумал что появятся люди которых ето заинтересует. А толком я даже нечего и несделал, всего навсего поделился инфой... она ж общедоступная Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #22 Posted December 22, 2019 (edited) А как насчёт электропривода на заслонку, вместо тросика? Кто-нибудь устанавливал? Edited December 22, 2019 by Правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted December 22, 2019 в составе САКИД и САВУЗ, см. тему сначала сорри, не эту тему, а профильные по САКИД, САВУЗ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #24 Posted December 23, 2019 15 часов назад, Ягулъёр сказал: А как насчёт электропривода на заслонку, вместо тросика? Кто-нибудь устанавливал? Это все хрень. Либо САУВЗ, либо полноценный инокарбюратор с автоподсосом, либо с ручным подсосом и автоматом удержания оборотов. Вытащил-завел-задвинул. На нашем форуме есть человек, поставивший мой карбюратор с фиата, там написано всё Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted December 23, 2019 При запуске необходимо отслеживать степень закрытия воздушной заслонки, в том числе от температуры воздуха. Можно по ручке, а можно по индикатору в %%. Но индикатора нет. Значит "по ощущениям" - наугад. А это отразится на здоровье стратера и аккумулятора. Share this post Link to post Share on other sites