D.Vader

Автоподсос

Recommended Posts

D.Vader

Наткнулся на брошюрку про Плимут Валиант 61 года. Там что-то написано про automatic choke - автоподсос. Электроники тогда не было

 

Это вот эта железячка:

 

Как устроено, интересно?

 

 

Зенит:

fig08.gif

 

Холлей:

achoke.jpg

 

 

Мерседес:

2009-11-05_030952_carburetor.png

 

САУВЗ на электронном блоке, говорите? А зачем?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На WVпассатах 86-88 было тоже самое, на зубилах тоже иногда применялось, на техже карбах с индексом 62.

Надо было на холодном нажать на педаль газа, а по достижении температуры заслонка открывалась.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Надо было на холодном нажать на педаль газа

А вот это непонятно

 

Есть где устройство 2108-62?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А зачем?
потому что эти устройства тупые до нельзя. САВУЗ даже сравнивать не с чем.

 

нажать чтоб взвести систему, а далее с нагревом омываемой жидкости биметал. стопор разневоливал систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
нажать чтоб взвести систему, а далее с нагревом омываемой жидкости биметал. стопор разневоливал систему.

Так а вручную я то же самое делаю - убираю подсос. Либо постепенно, либо по достижении температуры просто резко убавляю и все

 

Всего-то

 

От этой системы большего и не требуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вручную ты волен выставить любые обороты, а автомат - это тупой автомат - будет "реветь" пока горячая ОЖ не отщелкнет.

по крайней мере то, что обсуждаем. Возможно более совершенное будет более гибко, но это сложные механизмы всё.

"Ручка" намного надежнее. Как и тот же САВУЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Газнул до 1500 на 40 градусах и обороты упали до положенных 900.

Если я правильно понял о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, но какой же толк от такого автомата? что требует на педаль при его работе нажимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead
Как устроено, интересно?

 

Наверняка так же как и "восьмой" карб с автоподсосом

 

d244f7u-960.jpg

07-11_3_30.jpg

sm_img-987770_980x600.jpg

 

на вазовском АФРе кстари был автоподсос не связан с блоком http://ahlen-auto.na.../engine_tox.htm

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140
да, но какой же толк от такого автомата? что требует на педаль при его работе нажимать.

 

Можно не нажимать, просто больше топлива в трубу вылетит пока само отключится.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ага и при этом ревет нереально на весь двор.

 

Дикость сегодня. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а автомат - это тупой автомат - будет "реветь" пока горячая ОЖ не отщелкнет

Никто не отменял ручное отключение

 

Сомневаюсь, что оно там автоматом грело до 80. Думаю, максимум до 60. Плюс, заслонка открывается не скачком, а плавно. Ну и настроено было оборотов под 1500. Имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Ну до 80-90 градусов в наше время мало кто двигатель греет. Выгнал автомобиль пускай торохтит закрыл ворота и поехал.

 

,

Вроде да давно так не пробовал.

 

@Мишаня,

Я пирбург однокамерный описываю, не знаю как на восьмерке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну я не настаиваю, в личном пользовании не имел, рассказываю что видел во дворе и пересказываю рассказы знакомых.

вот первая ссылка с яндекса http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162870

тоже неоднозначно; но недовольных, среди простых пользователей, больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ну до 80-90 градусов в наше время мало кто двигатель греет

Рад знакомству

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В смысле греешь или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Такая проблема существует. Лепить такую приблуду как доп оборудование не стоит.

Просто на моей не профильной машинке, данная деталь установленная с завода и не вызывает ни каких вопросов, поэтому работать ей не мешаю.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не настаиваю, но ИМХО, савуз доступный сегодня, - намного гибче и удобнее.

 

если выбирать что приделывать к мотору...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Я пирбург однокамерный описываю, не знаю как на восьмерке.

я б сказал так же. вазовцы ведь идею не придумали а слизали откудова-то

5 минут поисков дали даже видео

ну и ещё, тоже от Наиля

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

, спасибо за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

, спасибо за ссылку!

@Мишаня, да незачто. Просто так совпало что буквально пару дней назад сам смотрел ети ролики и подумал что появятся люди которых ето заинтересует. А толком я даже нечего и несделал, всего навсего поделился инфой... она ж общедоступная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

А как насчёт электропривода на заслонку, вместо тросика? Кто-нибудь устанавливал? 

Screenshot_2019-12-22-22-09-02-180_com.yandex.browser.jpg

Edited by Правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в составе САКИД и САВУЗ, см. тему сначала

сорри, не эту тему, а профильные по САКИД, САВУЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
15 часов назад, Ягулъёр сказал:

А как насчёт электропривода на заслонку, вместо тросика? Кто-нибудь устанавливал? 

Это все хрень. Либо САУВЗ, либо полноценный инокарбюратор с автоподсосом, либо с ручным подсосом и автоматом удержания оборотов. Вытащил-завел-задвинул. На нашем форуме есть человек, поставивший мой карбюратор с фиата, там написано всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При запуске необходимо отслеживать степень закрытия воздушной заслонки, в том числе от температуры воздуха.

Можно по ручке, а можно по индикатору в %%. Но индикатора нет.

Значит "по ощущениям" - наугад.

А это отразится на здоровье стратера и аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.