Dienut

412 дергается на ходу и глохнет

Recommended Posts

Dienut

всем доброго времени суток!

дико извиняюсь, если что то подобное тут уже было, но нет времени искать, нужно срочно решить проблему...

 

итак. около месяца назад умер бензонасос, купил новый пекар.

на нем уже успел отъездить около 800км, но не тут то было.

на днях еду по мкаду, итолько мне надо сворачивать к себе на район, как машина прям посреди дороги начинает трястись и глохнуть. еле откатился на обочину.

на обочине кручу стартером пол минуты с перерывами, завожусь, проезжаю буквально 4-5 метров и опять глохну.

так повторилось несколько раз.

на машине стоит гбо. переключился я на газ, на газу примерно та же проблема, но при этом не держит холостые.

опять переключился на бенз, худо-бедно начал движение почти без проблем, в итоге меня на скорости занесло на снегу и я еще умудрился впечататься в отбойник, не давая двигу заглохнуть.

самое интересное, что проехал я без дергания и глушения примерно 1-1.5км, и опять то же самое, но не так долго, в итоге доехал.

 

а, машина 412 азлк, 75г, карб вебер нули-единицы (с мех приводом 2й заслонки и клапаном разбалансировки поплавковой), стоит гбо с верхним смесителем (если это чем то поможет).

 

помогите пожалуста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А какая погодка на улице?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

тогда была около -10

 

А какая погодка на улице?

тогда была около -10

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А шланг на жаровню от кастрюли есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

А шланг на жаровню от кастрюли есть?

обижаете, конечно есть, и стоял на тот момент.

жалюзи закрыты были, бензина было около пол бака, газ-полный баллон

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Агась

 

А теперь надобно проверить зажигание. Чо там с искрообразованием-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на машине стоит гбо. переключился я на газ, на газу примерно та же проблема, но при этом не держит холостые.

А не наводит на другие мысли? Две разные топливные системы, а поведение одинаковое.

Я бы посмотрел в сторону зажигания, например массовый проводок в трамблёре, или пробой центрального провода в массу, конденсатор на трамблёре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Агась

 

А теперь надобно проверить зажигание. Чо там с искрообразованием-то

стоит бсз, вв провода силикон тесла, новые свечи бош (не первый раз ставлю именно такие), настраивал зажигание у мастера в конце лета, ездил без нареканий.

 

А не наводит на другие мысли? Две разные топливные системы, а поведение одинаковое.

Я бы посмотрел в сторону зажигания, например массовый проводок в трамблёре, или пробой центрального провода в массу, конденсатор на трамблёре.

есть одна проблема:

сейчас машина стоит в холодном гараже из за этих приключений с кузовщиной, около 3-4 раз с промежутками в 2-3 дня я ее заводил и прогревал- хрен она заглохла!)

как будто и не было ничего.

а чувствую, что если кузовщину сделаю и опять выеду на дорогу, опять эта кутерьма начнется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Лето, едет

Зима, не едет

 

Наводит на мысли?

 

Зимой всегда воздух повышенной влажности. Снежок накидался там вентилятором, просто влага в воздухе, оп - уже где-то шо-то прошивает

 

Постоял и поехал? Высохло за это время, вот и поехал

 

Крышечку распределителя надобно посмотреть, колпачки ВВ-проводов, грязевые дорожки на катушке, по которым ток может на массу утекать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Лето, едет

Зима, не едет

 

Наводит на мысли?

 

Зимой всегда воздух повышенной влажности. Снежок накидался там вентилятором, просто влага в воздухе, оп - уже где-то шо-то прошивает

 

Постоял и поехал? Высохло за это время, вот и поехал

 

Крышечку распределителя надобно посмотреть, колпачки ВВ-проводов, грязевые дорожки на катушке, по которым ток может на массу утекать

еще один момент:

когда были морозы -25 в мск и области-я ездил спокойно (дубак только в салоне, а так норм).

и прицеп под пол тоныы сразу после нового года тянул 500км подряд в такой то мороз.

аж наледь на стеклах изнутри была, скребком еле осткребал.

а тут на тебе: всего -8,-10 и такие приключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тю

 

Больше мороз - воздух суше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Тю

 

Больше мороз - воздух суше

ладно,гляну, спасибо.

но это точно не может быть система питания?

не могло в одночасье карб засрать?

или бензонасос новый хрен пойми как работать сиюминутно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тут либо обледенение системы приготовления смеси, либо проблема с жужуганием

 

Обледенение исключается, что остается?

 

или бензонасос новый хрен пойми как работать сиюминутно?

А при чем тут МБН к ГБО?

 

не могло в одночасье карб засрать?

Ну если вода в баке или в газе - могло нахватать воды, забить жиклеры и/или дырки для газа, оттаяло, поехал

 

Но опять-таки, замерзание воды в карбюраторе при подаче теплого воздуха от коллектора (там около 60-70 градусов) маловероятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Тут либо обледенение системы приготовления смеси, либо проблема с жужуганием

 

Обледенение исключается, что остается?

 

 

А при чем тут МБН к ГБО?

ну фиг его знает.

на гбо я грешить могу 100 процентно, весьма не настроено оно у меня, хоть и езжу на нем. а тут бац, и на тебе.

перестал ездить на газу, полетел бензонасос, потом его поменял и началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
перестал ездить на газу

Нафига козе баян?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Нафига козе баян?

с приходом зимы и морозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Dienut, Езжу каждый день без бензина уже 1.5 года. И не жужу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut, Езжу каждый день без бензина уже 1.5 года. И не жужу.

гбо я только что считай поставил, и все время что нибудь изменяю (то вот редуктор полетел, то бензоклапан, то смеситель) и все с большой периодикой, толком на газу не езжу, хотя в экономии убедиться успел.

но не суть.

именно тогда, когда все это произошло, вышеописанное, я ездил именно на бензине.

на гбо в тот момент решил переключиться с целью диагностики, или хотяб доехать до дома.

но я могу допустить, что на гбо не смог доехать, потому что недавно поставил новый смеситель, и еще не успел толком подстроить все под него, поэтому то и ездил на бензе.

но вот чтоб на бензе такая подстава произошла, да с новым то бензонасосом-это для меня шок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dienut, Езжу каждый день без бензина уже 1.5 года. И не жужу.

Тоже самое езжу на газу больше трёх лет... Проблем никаких... Даже меньше возни, карб не нужно чистить, свечи не заливает, дитонации нет...

 

Что касается темы: сдох ДХ... 99% Вероятности.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может и мутатор такое делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Может и мутатор такое делать.

Могу предположить даже почему сдох ДХ

Перепад напряжения, я не так давно устранял у себя такие чудеса

 

Да нужно поменять для проверки мутатор, измерить напряжение на разных оборотах. Но я склоняюсь всё таки к ДХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Могу предположить даже почему сдох ДХ

Перепад напряжения, я не так давно устранял у себя такие чудеса

 

Да нужно поменять для проверки мутатор, измерить напряжение на разных оборотах. Но я склоняюсь всё таки к ДХ

но сейчас то машина нормально заводится.

а как диагностировать поломку у дх и коммута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заменой. Сначала комутатора, если не поможет, то ДХ.

Схема с небольшим изменением ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

но сейчас то машина нормально заводится.

а как диагностировать поломку у дх и коммута?

 

Как выяснилось, датчик холла может "полуработать", тоесть работать не совсем правильно или не всегда правильно...

А проверять только заменой/подменой

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

Для проверки работоспособности БСЗ есть специальные приспособы которые называются (АЗ- аварийное зажигание,используется в случае выхода из строя ДХ-датчика холла) и (МД-мгновенная диагностика всей системы:катушка,дх,комутатор,замок зажигания, реле зажигания) стоят они недорого но нервов спасают немерянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.