Sign in to follow this  
Shaman2140

Редукторные стартеры. Выбор. Обсуждения, Поломки

Recommended Posts

frost928

Элдикс тот же китай, что и тотти и электормаш, и вероятно, челябинский собрат... А общее у китацев - нестабильное качество. Кому то везет кому то нет.

Планетарный редуктор у этих стартеров - пластиковая шестерня. Любит ломаться крошится при нерасчетных нагрузках, например, заводка уже работающего мотора. В теме про тотти стартер когда они (редукторные) только появились обсуждали.

 

У нас тоже одни продавцы хвалят, а другие не возят, аргументируя, что одни возвраты, - невыгодно (это про "Болгарию").

Китайский он или нет уже не узнаешь . как вариант в болгарии на него только этикетку клеят но пока работает без нареканий. Хотя честно признаюсь я на стартере не ездил, как то нужды не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По поводу покатушек на стартере из ЗР №8-97:

Производство стартеров было освоено на АТЭ-3, а затем и на БАТЭ. В Борисове стартеры выпускают в обычном исполнении, а на АТЭ-3 - в "военном", с жаростойким коллектором якоря. Армейский заказчик автомобилей УАЗ требует исключительной живучести стартера при длительной работе, например, для того, чтобы джип с заглохшим мотором мог завершить переправу вброд "на стартере". Соответственно и цены ржевских приборов выше, чем белорусских.

Зы. А на редукторных просто не советуют ездить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Главный козырь редукторного стартера , более низкое энергопотребление . Все остальные плюсы не столь существены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тать

А еще, по-моему, на плохой зимний запуск ничто так не влияет как родной стартер ст-117. Он жрет всю энергию.

Выбросил такой и поставил редукторный, так машину теперь не узнать. Зимой заводится легко с первого раза, не то что раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@тать,

Свойство редукторных стартеров знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Редукторные стартеры рекомендованы для установки на инжекторные машины. У стартера на раскрутку двигателя не менее 1.5-2 оборотов коленвала.

Карбомоторы имеют свойство стартовать с пол-оборота с недоходом до ВМТ. А ещё умеют "брыкаться".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А чем для стартера плохо что мотор на пол оборота раньше заведется?

Если брыкается то нужно искать неисправность.

Я лично не вижу взаимосвязи между типом стартеров и типом приготовления топливно воздушной смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Свойство редукторных стартеров знаешь?

а если ты мне про это свойство расскажешь, то мой редукторный стартер станет заводить мотор в мороз также дерьмово как ст117?

тогда не надо, не рассказывай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если брыкается то нужно искать неисправность.

Это ты потом редуктору стартера объясни.

Когда якорь разгнался до оборотов более 5 тыс об/мин, и происходит обратный толчок.

 

В принципе, по массе якоря посчитать его кинетическую энергию можно, и примерное приложение усилия в редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Весь вопрос упирается в надежность редуктора. Особенности пуска сюда относятся нерасчетными нагрузками, причём ударными. Езда на стартере может сжечь коллектор из-за своей длительности, а обратные вспышки - поломать редуктор ударами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если в обратку бьет то зажигание явно надо на более позднее выставить.

А вообще нормально такое стартер переживает, было такое, очень раннее выставил, бил в обратку, но стартер прокручивал его в нужную сторону и заводил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и как показывает опыт, к удивлению, планетарка живет, а вот носы отлетают. По первичному факту думал я один такой рукожоп, а потом, в беседах, оказалось, что довольно массовое явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата

Стартер Qd1214. Это китайский редукторный стартер, который ставится на такие автомобили как Газ 53, 3307, 3309, 66, Зил 130, Москвич, Волгу и др.

https://youtu.be/xrQEbmQbuNI?t=175

Вроде как даже ничего. И даже на подшипниках... Ну что китайцы на смазке экономят, то к этому не привыкать.

Отличия стартеров ГАЗ-53 , у них в крышке резьбы под болты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.