complite

Термостат: устройство и принцип работы

Recommended Posts

Hellbr

matroskin210184 я брал в феврале кажись, обошолся в 500 :grin:/> есть подозрение, что цена на одну и ту же деталь в экзисте зависит от удаленности склада за бугром (видно по срокам доставки), когда я заказывал, было указано 3 дня. Так что видимо есть смысл подождать децл, вдруг появится.. или взять другого производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Надо подождать - темболее не к спеху - зима не скоро :grin:/>

А вообще-бы хотел или Вернет или Вахлер, но по Экзисту Вахлер не выдал - там начиная от 17$ всякие неизвестные фирмы. А стоит-ли тогда менять шило на мыло?

 

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

 

Может есть смысл переделать на нижний термостат? Сразу и бачёк и радиатор поставить 08? Решатся вопросы и быстрого прогрева и стабильности температуры и быстрого охладения в сверх-жаркую погоду, и тосола на пару тройку литров меньше надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

matroskin210184 2 месяца эксплуатации показали нормальное фунциклирование и с верх термосом - до 100 еще ни разу не доползала... так что городить нижний не буду... а тебе самому решать :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

моя история по поводу удаления воздушной пробки..

пробовал проколом (шланг где думал стоит воздух) - вода не идет( брал иглу о шприца 2 куба). Внижнем шланге вода, но она холодная, в то время как термостат горячий, при этом печка греет. Но радиатор внизу все равно холодный ( радиатор новый).

Пробовал слить воду и залить снова - результат тот же. Что можно ещё попробовать?

Где находиться краник к печке? Может делов ней....?

Потом покатался на ней чуть и машина перестала заводиться, генератор или что-то там, чтог крутит вентилятор - не крутит его. Свет есть. При этом. Когда проворачиваю ключ зажигания вентилятор не крутиться, но раздается звук похожий на реле тумблера поворотника.

Пришлось оставить машину на улице. Может это из-за того, что на генератор попала вода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

когда такие щелчки,то обычно аккум сел

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

Но свет то есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka

ForS

Но свет то есть...
если ты засадишь аккумулятор до той степени, что и свет потухнет, то тебе придётся покупать новый аккумулятор. СРОЧНО АККУМ НА ЗАРЯДКУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
генератор или что-то там, чтог крутит вентилятор - не крутит его

Так, у тебя вентилятор не крутится на заведенной машине? И генератор тоже?

Значит у тебя помпа не качает жижу и аккум не заряжается. Ищи где вращение потерялось.

 

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

 

П.С. И выучи нармально что в машине, где и куда, а то такие объяснения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вентилятор крутит ремень, а ремень тянет шкив маховика(тьфу!Коленвала). Причём тут генератор ...... который крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
Вентилятор крутит ремень, а ремень тянет шкив маховика. Причём тут генератор ...... который крутит.

да вроде как шкив коленвала через ремень приводит в движение и помпу с вентиллятором и генератор :roll:

а маховик ваще с другой стороны ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А причем в этой теме вообще аккум, генератор и т.п?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Стирайте всё кроме термостатов!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

ненадо, просто наболело вот и написал...

я только учюсь разбираться, ты когда сам в машине был не бум бум то тебя тоже учили, а меня учит пока только инет..

буду пробовать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
svensov

Такой вот казус. Купил новий термостат (нижний) происталіровал на двигатель залил тосол в радиатор, прогреваю двигатель до 80 при етом все патрубки зжимаются очень логка ну ощутимо що щото там течот но не упрегиє. Нижний патрубок от радиатора холодний все другиє нагреваютса. Термостат єсли смотреть в верхнюю горловину не полностю закрит. Проверял термостат наливал кипяток в верхнюю горловину течот только с горловини что сбоку в низ не течьот, єсли заливать в нижнюю горловине постепенно откриваетса и пропескает воду по всему термостату. Вопрос что не так может термос бракований или я не так проверял. Что посоветуете патрубки должни бить полносю заполнени жидкостю и бить упругими?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svensov
Такой вот казус. Купил новий термостат (нижний) происталіровал на двигатель залил тосол в радиатор, прогреваю двигатель до 80 при етом все патрубки зжимаются очень логка ну ощутимо що щото там течот но не упрегиє. Нижний патрубок от радиатора холодний все другиє нагреваютса. Термостат єсли смотреть в верхнюю горловину не полностю закрит. Проверял термостат наливал кипяток в верхнюю горловину течот только с горловини что сбоку в низ не течьот, єсли заливать в нижнюю горловине постепенно откриваетса и пропескает воду по всему термостату. Вопрос что не так может термос бракований или я не так проверял. Что посоветуете патрубки должни бить полносю заполнени жидкостю и бить упругими?

Ещо может воздушная пробка не дайот откритса термостату скажите пожалуста как избавитса от нейо. Что мне зделать щоб все патрубки полностю заолнились ож???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Как проверить работоспособность нижнего термостата? По идее надо прогреть машину до 50-60 градусов и пощупать нижний (?) шланг. Если он тёплый, то термостат под замену. Так? Я что-то запутался

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
Как проверить работоспособность нижнего термостата? По идее надо прогреть машину до 50-60 градусов и пощупать нижний (?) шланг.

 

Ну если проверять не снимая, то следить за температурой двигателя при прогреве и периодически трогать радиатор. При работающем термостате радиатор начнет прогреваться после достижения двигателем 80 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нижний бачок сначала холодный, потом после прогрева мотора начнет теплеть

Варианты неисправностей:

радиатор прогревается равномерно верх/низ, время прогрева мотора большое - термостат не закрывается

радиатор верх горячий, низ холодный, при этом мотор уже перегрет - термостат не открывается.

 

нижний термос по нижнему патрубку очень любит возд. пробки ловить, это надо иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Чтобы заменить нижний термостат, надо сливать ОЖ из блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

можно слить ровно столько сколько необходимо, подставив тазик под термос и сняв с него патрубки

на деле это будет почти все(в движке литра 1,5 где-то останется максимум)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
нижний термос по нижнему патрубку очень любит возд. пробки ловить, это надо иметь в виду.

Поэтому какие ньюансы при установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Чет я затупил) при открытии клапана термостата, жидкость куда должна идти? На оба контура или только на большой?

 

Чет я затупил) при открытии клапана термостата, жидкость куда должна идти? На оба контура или только на большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Charger-18, посмотри как термостат выглядит.

Малый круг открыт - большой закрыт, большой круг открыт - малый закрыт.

Если оба круга будут открыты, ОЖ будет гоняться по малому кругу и мотор закипит нахрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

У меня оба круга открыты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.