Павель

Самый компактный ВУТ

Recommended Posts

Павель

Очень большая конструкция.В багажнике пневмоподвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я пошёл, и купил от ВАЗа обычный. Тормозили все колёса, и задние в том числе, это к тонкостям по объемам вытесняемой жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я пошёл, и купил от ВАЗа обычный. Тормозили все колёса, и задние в том числе, это к тонкостям по объемам вытесняемой жидкости.

Обычный- это от классики? или от ПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я бы от 2108/21213 взял, диаметр поршня 20,6мм - меньше москвичевского (22мм), но больше чем у 2101 (19мм). Как мне кажется, по усилию будет оптимально.

Можно гтц от 21214м взять, там диаметр поршня 22,2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Чет у нас на комби стоял родной в салоне без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Charger-18, тут еще надо ГТЦ вертикально поставить

 

А кстати!

 

Шкода 105/120

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
clutch+release+system+with+CSC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я от классики брал. Поэтому и говорю, что ход педали может быть великоват. Возможно от ПП будет лучше, плюс у ГТЦ от Самар точно не будет вопросов с вытесняемым объемом жидкости, 1:1 по секциям, как и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
Насчет ВУТа или ЭУТа-да, в целом наверное ЭУТ удобнее...

а что за ЭУТ , я как бы тоже интересовался таким вопросом , что бы самого вакуумника не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.