Павель #26 Posted January 22, 2016 Очень большая конструкция.В багажнике пневмоподвеска. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #27 Posted January 22, 2016 Я пошёл, и купил от ВАЗа обычный. Тормозили все колёса, и задние в том числе, это к тонкостям по объемам вытесняемой жидкости. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #28 Posted January 22, 2016 Я пошёл, и купил от ВАЗа обычный. Тормозили все колёса, и задние в том числе, это к тонкостям по объемам вытесняемой жидкости. Обычный- это от классики? или от ПП Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #29 Posted January 22, 2016 я бы от 2108/21213 взял, диаметр поршня 20,6мм - меньше москвичевского (22мм), но больше чем у 2101 (19мм). Как мне кажется, по усилию будет оптимально. Можно гтц от 21214м взять, там диаметр поршня 22,2мм. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #30 Posted January 22, 2016 Чет у нас на комби стоял родной в салоне без проблем Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #31 Posted January 22, 2016 @Charger-18, тут еще надо ГТЦ вертикально поставить А кстати! Шкода 105/120 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #33 Posted January 22, 2016 Я от классики брал. Поэтому и говорю, что ход педали может быть великоват. Возможно от ПП будет лучше, плюс у ГТЦ от Самар точно не будет вопросов с вытесняемым объемом жидкости, 1:1 по секциям, как и нужно. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #34 Posted January 22, 2016 Насчет ВУТа или ЭУТа-да, в целом наверное ЭУТ удобнее... а что за ЭУТ , я как бы тоже интересовался таким вопросом , что бы самого вакуумника не было Share this post Link to post Share on other sites