Garri-g #26 Posted September 28, 2006 Hipopotam Очень познавательно, а дашь ссылку... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #27 Posted September 28, 2006 Очень познавательно, а дашь ссылку... Я тоже читал эту статейку, про то, как ангийская тюнинговая фирмочка попросила какой-нибудь Советский двигатель для форсировки. Им прислали 1,5 УЗАМ и 1,5 ВАЗ. Последний через 2 недели тестов вернули обратно, мотивировав тем, что форсировка данного агрегата на их взгляд менее перспективна. Ну без увеличения объёма сняли что-то около 150 л.с. Правда, там провели координальную работу по впуску и выпуску, короче по всему остальному кроме изменения объёма. Эх, найти бы статейку... Share this post Link to post Share on other sites
ike #28 Posted September 28, 2006 Эх, найти бы статейку... спросить бы у этой фирмы! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted September 28, 2006 Да хотя бы название фирмы найти, а там что нибудь разведаем!!! Share this post Link to post Share on other sites
ike #30 Posted September 28, 2006 где то в интернете была статья с этим названием. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #31 Posted September 28, 2006 С каким названием? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
ike #32 Posted September 28, 2006 контора называется Piper Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted September 28, 2006 http://www.rallyclub.ru/index.php?ind=revi...iew&iden=16 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...sc&start=15 http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/tjuningpo-sowetski.shtml Все, что смог найти. Мало! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted September 29, 2006 Пайпер, точно и я вспомнил, очент модная контора распреды великолепные делает, кстати любят поиграться сииметричными фазами и одинаковыми кулачками для впуска и выпуска. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #35 Posted October 5, 2006 Конечно реально: Вот выдержка из статьи: В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #36 Posted January 31, 2008 Интересно, РЕАЛЬНО снять 130-150 поней с 412 :???: и как , почитать бы:???: нереально,чтоб снять с 1.5 130 л.с. нужны обороты,коромыла пообламывает... в уфе изготавливали стальные коромысла,но они жрут распредвал и было это давно и не правда объем только объем! Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #37 Posted January 31, 2008 Бред где ты такое вычитал ток,объём это самое тупое увелечение мощности,мотор можно довести до нормального и без увелечение объёма. Share this post Link to post Share on other sites
X street #38 Posted January 31, 2008 ой ужас... что вы за спор затеяли, объем или прочее... И объем, и все прочее! прочее нам чтобы догнать тазик, а объем чтобы вздуть его как каток! имхо беспредельное увеличение объема без доработок впуска, питания и пр. ничего не даст, как и эти доработки без увеличения объема. И коробку нужно нормальную, никак не волго -- совсем не спортивная((( если передачи переключать быстрее 2-3 секунд то она хрустит всяко и включаются оч. плохо, особенно 3 и 4((( На второй просто хрустит.. Мое мнение: двига 1.8 (2.0) с 4-дроссельным впуском (лучше веберы), грамотно подобранный распред, облегченные шатуны и увеличенные клапана... Самое главное - подвеска и тормоза, с чего лучше и начать))) Share this post Link to post Share on other sites
Капс #39 Posted January 31, 2008 угу.. 150 сил - это то, что жизненно необходимо машине с зависимой задней подвеской на рессорах.. а подвеску менять лучше вместе с машиной.. я все же думаю, что спорт и москвич - понятия малосовместимые.. по крайней мере, при каждодневной езде и гораздо лучше добиться того, чтобы движок просто хорошо работал и тянул на любых оборотах, начиная с холостых - в чем и есть главное преимущество УЗАМ-а перед вазом.. так что я склонен думать что идеальный вариант - это 1.7 или .8 с максимальным колическтвом стоковых деталей.. И прост оработающее как надо все остальное) Share this post Link to post Share on other sites
Nix #40 Posted January 31, 2008 1.8 стабильный предельный объем узама,как мне когда то было сказано... а все остальное это уже самодеятельность. и как правило заканчивается больщим расходом и не высокой эффективностью... Все че сказно выше всеголиь Личные наблюдения и ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted January 31, 2008 Ты рекорды на самый низкий расход чтоли ставить собрался, что про кпд тут вещаешь? Это раздел тунинг, а не "как доехать до дачи" Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #42 Posted January 31, 2008 (edited) Извините, но поаккуратней про ваше о том что 150сил для 1.5литрового атмосферного вазовского 8кл мотора - предел мечтаний. ВФТС -убогий жигулевский мотор 1.6, 170сил и без безумных оборотов. всего 8000 и на сраных горизонталках. А теперь посмотрим на современное российское кольцо. 220-250сил на дросселях, 1.5 литра, обороты под 10000. Кончайте уже жечь тряпяки и нюхать это. Edited January 31, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #43 Posted February 1, 2008 Пугнатор, это 170 они сняли в наше время, Пайпер занималась этим 30 лет назад и достигла хороших показателей. Умеличивая мощьность автомобиля возрастает и ответственность водителя. ИМХО: для поездок на каждый день хватает и стоковых 1.5 литров, главное уметь все хорошо настроить и не экономить на расходниках, и изредка можно пульнуть. сори не 170 а 250 Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #44 Posted February 1, 2008 Да что вы наших принижаете? пайпер, пайпер. в Совке те же 170 снимали и не где-то, а в ВФТС. так что слава нашим. а ваще на каждй день и 100сил достаточно при нормальных рядах в КПП. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #45 Posted February 1, 2008 (edited) На каждый день и 50 сил хватит в вечных пробках "пулять" А где тут кого-то принижают? Пайпер принизил, потому что не тот движок выбрал? Все звисит от вложенных средств, вон финнны построили аццкий пепелац, который квотер делает за 9 секнуд, только вот ресурса и рентабельности в этом нету Можно и в жигу нечно подобное вставить, только нафига спрашивается? Edited February 1, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #46 Posted February 1, 2008 (edited) На каждый день и 50 сил хватит в вечных пробках "пулять" А где тут кого-то принижают? Пайпер принизил, потому что не тот движок выбрал? Все звисит от вложенных средств, вон финнны построили аццкий пепелац, который квотер делает за 9 секнуд, только вот ресурса и рентабельности в этом нету Можно и в жигу нечно подобное вставить, только нафига спрашивается? да причем тут пайпер. говорить о СПОРТИВНЫХ машинах и говорить про мотор в целом неправильно. УЗАМ был бы неплохим мотором, если б был на 16кл голове. как и жигулевский мотор с 16кл.но на нет и суда нет. И о какой РЕНТАБЕЛЬНОСТИ можно говорить в спорте и тем более о ресурсе? Гонку едет и хорошо. нерентабельно тюнить все эти жигулевские и узамовские моторы. однако ж тюним. и я тюнил и всем говорил что "вы нифига не понимаете в колбасных обрезках". а потом а потом. В городе не мощ нужна в первую очередь, а надежность, удобство. Лично мне гоночного мотора хватило на один раз, а потом я резко осознал, что "нафиг оно в городе надо"? А потом я понял, что делать жигули-"спорт" с родным мотором "потому что я не иду простым путем и это уже будут не жигули" в корне неправильно. и позже понял, что правильно поступил и долго жалел о деньгах и времени до этого спущенных в унитаз (в родной мотор) Edited February 1, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #47 Posted February 2, 2008 нереально,чтоб снять с 1.5 130 л.с. нужны обороты,коромыла пообламывает...в уфе изготавливали стальные коромысла,но они жрут распредвал и было это давно и не правда объем только объем! Бред. Непонял почему их должно сломать? Учи мат часть. У нас в стоке коромысло из "белого" чугуна, он прочнее стали, и че то ниче не жрет. Странно. угу.. 150 сил - это то, что жизненно необходимо машине с зависимой задней подвеской на рессорах.. а подвеску менять лучше вместе с машиной.. я все же думаю, что спорт и москвич - понятия малосовместимые.. Тем неменее 60-70 х годах прошлого века (именно тогда была сделана эта машина) люди были склонны думать наоборот. И ездили на машинах, несовместимых со спортом. Причем достаточно успешно. и как правило заканчивается больщим расходом и не высокой эффективностью... Спасибо - поржал. Это раздел тунинг, а не "как доехать до дачи" Жжете комрад. ЭТО ПЯТЬ! Pugnator почитай историю. Как ты выразился "в Совке" с ВФТС никто ничего не снимал. ЛАДУ-1600 сделали в Италии, а потом наши содрали с нее ВФТС. А 140 сильный ИЖ(1600), сделали в Ижевске. Так как драть было не с чего, мотор то свой а не чей то. Так же твой камент "ВФТС -убогий жигулевский мотор 1.6" ты его видел? Там от ВАЗа только блок. В Вильнюсе отливали бошки по спец заказу. Про остальное я вообще молчу. Так же: в кольце сегодняшние вазы, это ТУРИЗМ-1600, там не как не 1.5 литра и вообще про современность говорить не стоит. На Интегре 2 литра и 220 сил. И едет она не 1000 км как ваз, а 150.000 не напрягаясь. З.Ы. Если тема превратится в ВАЗ vs АЗЛК - я ее закрою. Высказывания а-ля "так неможет быть - потому что мне 20 лет, и я уже построил 58 тысяч турботазов, и написал 8 гбайт прошивок и т.д." будут строго караться. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #48 Posted February 2, 2008 Pugnator, поправлю, есть, есть 16клапанная голова на УЗАМ. Хотя не знаю в каком тираже, но по крайней мере одна есть точно! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #49 Posted February 2, 2008 (edited) 123 Про 1000км сами ездили или с чужих слов? Может источник покажете? Про омологацию мотора ВФТС читали, чтобы об этом говорить? Там родной блок, колено, шатуны вот правда титановые, башка (сама чушка) стандартная, но полностью переваренная - при должном техническом уровне это можно повторить. Какую Лада 1600 делали в италии? Прямо Ладу, не Фиат? Да и с мотором наверное верхнеклапанным 1.6 тоже, да? Или все же V6 3.5 литра, нет? Кончаем флудить Edited February 2, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #50 Posted February 2, 2008 УЗАМ был бы неплохим мотором, если б был на 16кл голове. как и жигулевский мотор с 16кл.но на нет и суда нет. так а у него впуск с выпуском главное разнесены по разные стороны - дуть удобней =))) Не чета 8кл тазу =)) Бред. Непонял почему их должно сломать?Учи мат часть. У нас в стоке коромысло из "белого" чугуна, он прочнее стали, и че то ниче не жрет. Странно. ЫЫЫ, можно я попожжЭ коммнтарий напишу, а то сейчас инет тормозной, и за деньги =))в кольце сегодняшние вазы, это ТУРИЗМ-1600, там не как не 1.5 литра "Шо ты, милай" там и колено 3 куска евро стОит - прям как игл какой-нибудь на приличную машину - уж0с просто!!! Share this post Link to post Share on other sites