Guest Комбик

Sport ???

Recommended Posts

Guest Комбик

Пришла мне тут в голову такая вот мысля, хочу сделать из Комбика "спортивный" вариант, разумеется с родным движком.

Меня интересует какие хар-ки можно получить (при БОЛЬШОМ желании) с 412 мотора.

+ поскольку движёк порядком изношен, придётся много чего менять, тут же возникает вопрос на что ???

Плизз, посоветуйте "что и как ???"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Этот "спортивный вариант" предполагает ежедневную езду "под зад" или изредка на всякие драги и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Этот "спортивный вариант" предполагает ежедневную езду "под зад" или изредка на всякие драги и т.п.?

Ежедневную езду, пока нет другой тачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тогда для начала - БСЗ+Октан, все возможные настройки привести к идеалу.

Потом, коль захочется чего-то большего чем 1,5 - на выбор от 1,7, 1,8 или 2,0, но всё это влечёт за собой и другие переделки - в первую очередь КПП и системы охлаждения, возможно системы смазки, доработки ГБЦ и др. Соответственно сравнительно нехилые затраты денег и времени, да и впоследствии удорожание эксплуатации машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я тоже хотел сделать хотя бы 1,7, поменять КПП, ещё что-то наворотить - сейчас переболел что ли - хочу чтобы полторашечка-то работала как следует. Очень уж приятно рассекать на технически исправном, хоть и не очень шустром, агрегате, в то время как знакомые чинят ходовую или рихтуют вмятины :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
APTEM
Я тоже хотел сделать хотя бы 1,7, поменять КПП, ещё что-то наворотить - сейчас переболел

Движку точить конечно глупо, а хорошая коробочка, БСЗ и качественная резина даже на родных катках добавит приятных ощущений при каждодневной езде. Конечно при условии хорошего состояния всех остальных агрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Меня интересует какие хар-ки можно получить (при БОЛЬШОМ желании) с 412 мотора.

Сейчас, наверняка в меня кто-нибудь плюнет, покажет пальцем и скажет что я ламер, но:

ИМХО максимум, при сохранении хоть какого-то ресурса - это около 130-150 коников. Более-менее реально, "без фанатизма" - 100-120. И в том и в другом случае необходимы серьезные переделки трансмиссии и еще много чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Движку точить конечно глупо

А можно аргументы?

 

И почему распространено понятие точить... можно увеличть объём движка и при этом ничего не точить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Движку точить конечно глупо

А можно аргументы?

 

И почему распространено понятие точить... можно увеличть объём движка и при этом ничего не точить!

 

Скажи как, поменять коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Гильзы меняют - от какого-то ГАЗа ставят, но их подрезают и т.п... Есть електронное пособие по форсировке М412 - та подробно описано :twisted: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А переходную поршневую под 1,8 поставить, и коленвал поменять никак? И ничего точить не надо... Уж сколько раз тему поднимали :)/> Тем более, что движку всё равно капиталить. А потом можно другой распред поискать, с увеличенным подъёмом клапанов, и впуск или доработать, или переделать под впрыск или 2 карбюратора.

З.Ы. В том "пособии электронном", от маэстро Сингуринди, реально сделать разве что доработку впуска. Всё остальное требует плотного знакомства со станочным парком и аргоновой сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Damon777

Тогда просвяти в технологию без знакомства со станочным парком и аргоновой сваркой! :)/> Как их собирают? (Движки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
APTEM
А можно аргументы?

 

Можно. Если хочется машину, которая умеет быстро(очень быстро) ездить - то москвич здесь не при чем. На своем пепелаце я ездил 173 км/ч,(шинный калькулятор), НО! Удовольствие такая езда на такой машине не приносит, так как кроме мощного и хорошо настроенного двигла машина состоит из ходовой, трансмиссии, в конце концов из кузова, который и является главным ограничителем скорости. Не хотелось бы крутануться через капот из-за наезда на малейшее препятствие. У большинства из нас машина единственная, и предназначена для каждодневной езды. При каждодневной езде хорошо иметь крутые тормоза и мягкую подвеску. Хороший запас мощи для кратковременного разгона(обгон например) можно добиться и от стандартной полторашки путем установки хорошего карба, БСЗ и шлифовки ГБЦ. Пичитайте книжки - макс. конструктивная скорость классического москвича - 115 км/ч. вот такой скорости желательно и придерживаться, а машина ответит взаимностью на вашу заботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

APTEM

 

+1 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

APTEM

... а машина ответит взаимностью на вашу заботу.

Спору нет.

Только вот, посмотрел я название темы... и понял, что ты маленько не туда написал.

 

"Точить двигло глупо". Не скажи, увеличение двигла до тех же 1.8 даст и мощность и куртящий момент (увеличен объём и ход коленвала). С точки зрения спорта - то, что надо. А то, что можно добавить 1.5 мотору, то же самое можно добавить и к 1.8. Результат будет заметнее.

 

Скажи как, поменять коленвал?

То есть как это "как"?

Разобрать движок на составляющие и поменять. Только, если хочешь увеличенный коленвал, то тут и поршни другие нужны, в них смещено посадочное место пальца, если оставить родные поршни, то они упрутся в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Простите за офф, но ткните пожалуйста носом в тему про сборку двигла с большим объёмом. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Опять развели дискуссию о целесообразности применения технического тюнинга. Кто не хочет ничего делать и страдать со стандартной полторашкой работайте в этом направлении.

 

Но уже сам Бог велел увеличивать обьем этого мотора. Курс в этом направлении дал еще дядка Сингуринди, а заводчане его поддержали. Теперь с развалом завода кому как не НАМ работать в этом направлении. Любой тазовод позавидует возможностям нашего мотора. Так что, как говорят америкосы $ not replacement for displacement $

Share this post


Link to post
Share on other sites
APTEM
страдать со стандартной полторашкой

С полуторалитровой зубилы без расточки двигла снимается 115 лс. А тут как будто не вариант? Для чего ставится электронное зажигание, карбы и хорошие КПП? А потому что это все повышает макс. мощность и крутящий момент.

 

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

 

А вообще надо начать с капитальной модификации ходовой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не с москвича 1,5 тож снимается ... л.с. Но вопрос зачем? Ты в соревнованиях с ограничениями классов хочеш участвовать? Тогда если просто для себя доказать что то...

Конечно у каждого свое мнение и твое я тоже уважаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

А вот терь для примера, с 1,5 с 4 дросселкой и жёсткими пружинками, не считая всяческого облегченияи т.п. снимают от 135 до 155 кобыл, в зависимости от вала и настроек, какие там нах зубилы, но недооценивать увеличение объёма - нельзя, т.к. с ним много чё растёт, кто хоть раз увеличивал объём меня поймёт, и разница ощутимая между заряженным 1,5 и 2,125; хотя раскрутка у 1,5 просто завораживающая, я её тоже обожаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb
Есть електронное пособие по форсировке М412 - та подробно описано

А где её взять? Может подскажешь... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вот терь для примера, с 1,5 с 4 дросселкой и жёсткими пружинками, не считая всяческого облегченияи т.п. снимают от 135 до 155 кобыл,

C УЗАМа чтоли, и откуда инфа????

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
хотя раскрутка у 1,5 просто завораживающая, я её тоже обожаю

Интересно, РЕАЛЬНО снять 130-150 поней с 412 :???: :)/> и как , почитать бы:???: :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hipopotam1

Эти характеристики получили англичане на нашем движке, они для всесоюзных гонок подготавливали спортивные двиги лля сороковых и 412 москвичей, в 80-е годы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.