Guest Комбик #1 Posted June 16, 2006 Пришла мне тут в голову такая вот мысля, хочу сделать из Комбика "спортивный" вариант, разумеется с родным движком. Меня интересует какие хар-ки можно получить (при БОЛЬШОМ желании) с 412 мотора. + поскольку движёк порядком изношен, придётся много чего менять, тут же возникает вопрос на что ??? Плизз, посоветуйте "что и как ???" Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted June 16, 2006 Этот "спортивный вариант" предполагает ежедневную езду "под зад" или изредка на всякие драги и т.п.? Share this post Link to post Share on other sites
Guest #3 Posted June 16, 2006 Этот "спортивный вариант" предполагает ежедневную езду "под зад" или изредка на всякие драги и т.п.? Ежедневную езду, пока нет другой тачки. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted June 16, 2006 Тогда для начала - БСЗ+Октан, все возможные настройки привести к идеалу. Потом, коль захочется чего-то большего чем 1,5 - на выбор от 1,7, 1,8 или 2,0, но всё это влечёт за собой и другие переделки - в первую очередь КПП и системы охлаждения, возможно системы смазки, доработки ГБЦ и др. Соответственно сравнительно нехилые затраты денег и времени, да и впоследствии удорожание эксплуатации машины. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted June 16, 2006 Я тоже хотел сделать хотя бы 1,7, поменять КПП, ещё что-то наворотить - сейчас переболел что ли - хочу чтобы полторашечка-то работала как следует. Очень уж приятно рассекать на технически исправном, хоть и не очень шустром, агрегате, в то время как знакомые чинят ходовую или рихтуют вмятины :D/> Share this post Link to post Share on other sites
APTEM #6 Posted August 25, 2006 Я тоже хотел сделать хотя бы 1,7, поменять КПП, ещё что-то наворотить - сейчас переболел Движку точить конечно глупо, а хорошая коробочка, БСЗ и качественная резина даже на родных катках добавит приятных ощущений при каждодневной езде. Конечно при условии хорошего состояния всех остальных агрегатов. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted August 26, 2006 Меня интересует какие хар-ки можно получить (при БОЛЬШОМ желании) с 412 мотора. Сейчас, наверняка в меня кто-нибудь плюнет, покажет пальцем и скажет что я ламер, но: ИМХО максимум, при сохранении хоть какого-то ресурса - это около 130-150 коников. Более-менее реально, "без фанатизма" - 100-120. И в том и в другом случае необходимы серьезные переделки трансмиссии и еще много чего... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted August 26, 2006 Движку точить конечно глупо А можно аргументы? И почему распространено понятие точить... можно увеличть объём движка и при этом ничего не точить! Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #9 Posted August 26, 2006 Движку точить конечно глупо А можно аргументы? И почему распространено понятие точить... можно увеличть объём движка и при этом ничего не точить! Скажи как, поменять коленвал? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #10 Posted August 26, 2006 Гильзы меняют - от какого-то ГАЗа ставят, но их подрезают и т.п... Есть електронное пособие по форсировке М412 - та подробно описано :twisted: . Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #11 Posted August 26, 2006 А переходную поршневую под 1,8 поставить, и коленвал поменять никак? И ничего точить не надо... Уж сколько раз тему поднимали :)/> Тем более, что движку всё равно капиталить. А потом можно другой распред поискать, с увеличенным подъёмом клапанов, и впуск или доработать, или переделать под впрыск или 2 карбюратора. З.Ы. В том "пособии электронном", от маэстро Сингуринди, реально сделать разве что доработку впуска. Всё остальное требует плотного знакомства со станочным парком и аргоновой сваркой. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #12 Posted August 26, 2006 Damon777 Тогда просвяти в технологию без знакомства со станочным парком и аргоновой сваркой! :)/> Как их собирают? (Движки) Share this post Link to post Share on other sites
APTEM #13 Posted August 27, 2006 А можно аргументы? Можно. Если хочется машину, которая умеет быстро(очень быстро) ездить - то москвич здесь не при чем. На своем пепелаце я ездил 173 км/ч,(шинный калькулятор), НО! Удовольствие такая езда на такой машине не приносит, так как кроме мощного и хорошо настроенного двигла машина состоит из ходовой, трансмиссии, в конце концов из кузова, который и является главным ограничителем скорости. Не хотелось бы крутануться через капот из-за наезда на малейшее препятствие. У большинства из нас машина единственная, и предназначена для каждодневной езды. При каждодневной езде хорошо иметь крутые тормоза и мягкую подвеску. Хороший запас мощи для кратковременного разгона(обгон например) можно добиться и от стандартной полторашки путем установки хорошего карба, БСЗ и шлифовки ГБЦ. Пичитайте книжки - макс. конструктивная скорость классического москвича - 115 км/ч. вот такой скорости желательно и придерживаться, а машина ответит взаимностью на вашу заботу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted August 27, 2006 APTEM ... а машина ответит взаимностью на вашу заботу. Спору нет. Только вот, посмотрел я название темы... и понял, что ты маленько не туда написал. "Точить двигло глупо". Не скажи, увеличение двигла до тех же 1.8 даст и мощность и куртящий момент (увеличен объём и ход коленвала). С точки зрения спорта - то, что надо. А то, что можно добавить 1.5 мотору, то же самое можно добавить и к 1.8. Результат будет заметнее. Скажи как, поменять коленвал? То есть как это "как"? Разобрать движок на составляющие и поменять. Только, если хочешь увеличенный коленвал, то тут и поршни другие нужны, в них смещено посадочное место пальца, если оставить родные поршни, то они упрутся в ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #16 Posted August 27, 2006 Простите за офф, но ткните пожалуйста носом в тему про сборку двигла с большим объёмом. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted August 27, 2006 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/749-совершенствование-двигателя-с-чего-все-начиналось/ https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/28-злой-18л/ Для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted August 28, 2006 Опять развели дискуссию о целесообразности применения технического тюнинга. Кто не хочет ничего делать и страдать со стандартной полторашкой работайте в этом направлении. Но уже сам Бог велел увеличивать обьем этого мотора. Курс в этом направлении дал еще дядка Сингуринди, а заводчане его поддержали. Теперь с развалом завода кому как не НАМ работать в этом направлении. Любой тазовод позавидует возможностям нашего мотора. Так что, как говорят америкосы $ not replacement for displacement $ Share this post Link to post Share on other sites
APTEM #19 Posted August 29, 2006 страдать со стандартной полторашкой С полуторалитровой зубилы без расточки двигла снимается 115 лс. А тут как будто не вариант? Для чего ставится электронное зажигание, карбы и хорошие КПП? А потому что это все повышает макс. мощность и крутящий момент. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: А вообще надо начать с капитальной модификации ходовой части. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted August 29, 2006 Не с москвича 1,5 тож снимается ... л.с. Но вопрос зачем? Ты в соревнованиях с ограничениями классов хочеш участвовать? Тогда если просто для себя доказать что то... Конечно у каждого свое мнение и твое я тоже уважаю! Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #21 Posted September 27, 2006 А вот терь для примера, с 1,5 с 4 дросселкой и жёсткими пружинками, не считая всяческого облегченияи т.п. снимают от 135 до 155 кобыл, в зависимости от вала и настроек, какие там нах зубилы, но недооценивать увеличение объёма - нельзя, т.к. с ним много чё растёт, кто хоть раз увеличивал объём меня поймёт, и разница ощутимая между заряженным 1,5 и 2,125; хотя раскрутка у 1,5 просто завораживающая, я её тоже обожаю Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #22 Posted September 27, 2006 Есть електронное пособие по форсировке М412 - та подробно описано А где её взять? Может подскажешь... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted September 28, 2006 вот терь для примера, с 1,5 с 4 дросселкой и жёсткими пружинками, не считая всяческого облегченияи т.п. снимают от 135 до 155 кобыл, C УЗАМа чтоли, и откуда инфа???? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #24 Posted September 28, 2006 хотя раскрутка у 1,5 просто завораживающая, я её тоже обожаю Интересно, РЕАЛЬНО снять 130-150 поней с 412 :???: :)/> и как , почитать бы:???: :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Hipopotam1 #25 Posted September 28, 2006 Эти характеристики получили англичане на нашем движке, они для всесоюзных гонок подготавливали спортивные двиги лля сороковых и 412 москвичей, в 80-е годы Share this post Link to post Share on other sites