Smollwille

Примерзают колодки

Recommended Posts

Metallica fan
нахрена на иномарочных комплектующих надо было собирать?
а поршеньки китайские только в продаже, а резинки из б/у презервативов

 

вода на них кмк не оказывает влияния.
интересно от чего же под пыльниками такое ржавеет и клинит поршеньки Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, а нахрена на иномарочных комплектующих надо было собирать?

Родные тормоза отлично работают, и вода на них кмк не оказывает влияния.

родные работают по 100-300 км и начинаю бежать или закисают, резинки по размерам все разные и кривые, поршеньки с такими резинка или не лезут или вываливаются

 

какой зазор между поршнями и цилиндрами?

зазор не замерял, поршни родные остались из ремкомплекта totti, а рамзеры у них любым могут быть)

 

было пару раз такое!

чё я делал заводил машину и нажимал на тормоз раза 3 -5 так как всё равно где то будет излом и лёд треснет!

Нажимал, толку ноль

 

 

моя тема про бронзовые поршни видел или про нержавейку?

 

я тоже каждый год перебирал их пока не поставил бронзу 3 год всё пучком

Читал, помню. Надо будет потом заказать такие

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Саша, может все таки из-за погодных условий. Воздух очень влажный, машина теплая выехала из гаража в холодный влажный воздух, инеем покрывается достаточно быстро, может то же самое с дисками и суппортами происходит? У меня вчера при схожих условиях машина за три часа покрылась вся коркой плотного инея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Странная ситуация. Не нормальная.

Я бы наверно тормозные колодки сменил. Возможно эти новодельные чересчур рыхлые и как бы напитываются водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Саша, может все таки из-за погодных условий. Воздух очень влажный, машина теплая выехала из гаража в холодный влажный воздух, инеем покрывается достаточно быстро, может то же самое с дисками и суппортами происходит? У меня вчера при схожих условиях машина за три часа покрылась вся коркой плотного инея.

Возможно, думал об этом как вариант.

Это когда туман был сильный машина так обмерзала на улице, колодки примерзли на следующий день, после такой же стоянки около гаража

ufL6pEe1f_Y.jpg

Еще вариант есть что после снегопада в колесо набился снег и теперь таит там потихоньку в гараже, а на улице все это замерзает.

Хотел отогреть машину так газ в пушке закончился, вчера грел морду обычным вентилятором, снега много набилось повсюду

 

Странная ситуация. Не нормальная.

Я бы наверно тормозные колодки сменил. Возможно эти новодельные чересчур рыхлые и как бы напитываются водой.

 

А на какие менять еще? Родные ставить не буду они не тормозят

Сейчас стоят такие

e80ec6cs-960.jpg

 

Forda Consul Turnier (GGNL)Consul купе (GGCL)Consul седан (GGFL)Granada седан II (GU)Granada универсал II (GNU)P 100 I

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Туман можешь отметать сразу. Тогда бы у всех колодки мёрзли. К тому же туман как известно оседает на поверхности. Как влаге в колодки добраться?

 

Снег в колесо набился, это реальный вариант. Но это опять таки после небольшой поездки проходит. Суппорта сверху, не будет столько снега чтоб долго им мешать.

Нет, еслиб были барабаны, то я понимаю, там очень даже долго снег морозит колодки.

 

А на какие менять еще?
Вот на родные и поменяй, не долго ведь менять. Просто чтоб исключить хоть одну версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как же мне не хотелось снимать колодки...всетаки придется.

Примерзнание сохраняется, но совсем чуть чуть, только щелкают. Сильно больше не примерзали.

Но добавился скрежет/хруст при торможении и попискивание в момент нажатия педали. И тормоза стали очень резкие. Слегка притормаживаю, правое переднее колесо блокируется.

Завтра сниму посмотрю что там творится.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, камушек может, в родных у меня часто бывало аж бороздку на диске выжрало

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Проблема.

Отъехал от дома, через 5 минут останавливаюсь у магазина. Трогаюсь с места - машина не едет. Думаю может задним колесом в яму заехал, включаю заднюю передачу. Назад едет. Вперёд тоже. Через 20 метров останавливаюсь у выезда на главную дорогу - опять не могу тронуться с места. Опять заднюю - едем. Первая - и снова всё нормально.. Больше подобного в течении дня не было.

 

 

Примерзают колодки или "привет" от редуктора?

 

Около дома лужи, перед парковкой тормоза просужить не удаётся. Температура: по ночам небольшой "минус", днём "плюс" C утра при начале движение бывает похожее - вперёд не едет, включаю заднюю, слышен какой-то щелчок и начинается движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Примерзают колодки или "привет" от редуктора?

Чего-то это мне сильно напоминает вылезание пальца сателлитов в дифере. :( Срочно лезть глядеть, а то можно схватить такого клина (не дай бог на скорости). Не шути с этим! Причём каждое стопорение разбивает гнездо оси - грядёт замена корпуса дифера (оську менять, это само собой).

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Чего-то это мне сильно напоминает вылезание пальца сателлитов в дифере. :( Срочно лезть глядеть, а то можно схватить такого клина (не дай бог на скорости). Не шути с этим! Причём каждое стопорение разбивает гнездо оси - грядёт замена корпуса дифера (оську менять, это само собой).

Сегодня начал откапывать гараж, может завтра получится открыть ворота. Хороший редуктор в запасе есть.

Ещё ни разу не сталкивался с проблемами в редукторе, так что не очень представляю что за ось там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ось саттелитов.

При движении назад она подталкиваатся ведущей шестернёй в посадочное место.

 

Примёрзшие колодки не дают даже чуть чуть провернуть колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Ещё ни разу не сталкивался с проблемами в редукторе, так что не очень представляю что за ось там.

Ну дык вот: И сателлиты, с ихОнней оськой, и ещё тут в нагрузку шестерни полуосей (что побольше) присутствуют. Ибо работают они и живут вместе. :)

_________________544692712e24f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Гараж открыть так и не удалось. Нашёл сервис, который занимается Москвичами.

Сняли тормозной барабан - вылетела отклеившаяся накладка колодки... Вот и причина.

Но если уж приехал, то посмотрели остальное - редуктор сильно люфтит, подшипники полуосей изношены, через один сальник гонит масло. Раз я привёз хороший редуктор и полуоси, то решили заменить.

Заменили. Выезжаю из сервиса. Включаю заднюю передачу - машина едет вперёд. Не понял! Включил первую - едет назад. В итоге у меня 4 задних и только 1 передняя передача. Цирк с конями, да и только.

 

Оказывается редуктор заднего моста можно легко и непринуждённо поставить вверх ногами. Все отверстия сходятся, полуоси вставляются, только машина едет не в ту сторону. Ещё 2 часа переделывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Оказывается редуктор заднего моста можно легко и непринуждённо поставить вверх ногами. Все отверстия сходятся, полуоси вставляются, только машина едет не в ту сторону. Ещё 2 часа переделывали.

Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные. :(

вылетела отклеившаяся накладка колодки... Вот и причина. Но если уж приехал, то посмотрели остальное - редуктор сильно люфтит, подшипники полуосей изношены, через один сальник гонит масло

Я вот не судья вовсе, но Имхо машинка тоже со мной согласиться - хозяин ей попался "так себе". Ну я ещё мог бы понять, если узел сложный и лезть страшно. Но чтобы хоть сезонно никуда не глянуть ...? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные. :(

 

Я вот не судья вовсе, но Имхо машинка тоже со мной согласиться - хозяин ей попался "так себе". Ну я ещё мог бы понять, если узел сложный и лезть страшно. Но чтобы хоть сезонно никуда не глянуть ...? :rolleyes:

это где я писал что в тормоза сто лет не лазил? Ставил зимнюю резину, барабаны снимал - всё было нормально. Клееная накладка это не клёпаная, сегодня она в норме, завтра отвалилась, попробуй предугадай

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные.
Найти сервис который возьмётся делать Москвич уже счастье.
Я вот не судья вовсе
Так и не суди. Знаешь же правило - не мешай машине работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Найти сервис который возьмётся делать Москвич уже счастье.

Нынешний "сервис" и "Москвич" - понятия несовместимые по дефАкто. :) Хотя, если мне нужна помощь в техобслуге автЫ, легко, в шаговой доступности, находятся простые и не расфуфыренные мастерские или отдельные мастеровые. Ну и свои рукава засучивать тоже иногда полезно.

Так и не суди. Знаешь же правило - не мешай машине работать?

Я знаю другое правило - своевременная профилактика с попко-диагностикой. Т. е. владелец должен всегда знать чего автА хочет и быть уверенным, что если надо, то машина в любое время дня и ночи 2000 верст в один конец без приключений.

И ещё раз - никого не сужу, а просто выразил своё отношение. Ибо колодки проклёпываю, сальники с подшипниками в один день тоже не умирают.

Но это видимо уже другое мироощущение, типа другое поколение - другой подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
то машина в любое время дня и ночи 2000 верст в один конец без приключений.

Не правильно. У хехать за 2ткм, а потом ещё и вернуться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.