Smollwille

Примерзают колодки

Recommended Posts

Smollwille

Примерзают колодки передних дисковых тормозов.

Как быстро их привести в рабочее состояние?

 

Примерзают обычно по весне, пока доедешь до гаража по кооперативу, нужно преодолеть 3-4 лужи, приходиться плыть буквально. Вся тормозная система мокрая просушить нет возможности, не разогнаться не затормозить, вокруг лужи.

Утром машина не едет, но всегда удавалось сорвать.

 

Сегодня машина после стоянки в теплом гараже при +5 простояла 4 часа на морозе, тронуться не смог.

Передние колеса юзом по снегу тащатся.

 

Взял колун большой и деревянной ручкой по диску, со второго раза колеса стали крутиться.

Эти колеса так позволяют делать, по другим после покраски колотить не вариант.

 

В интернете предлагают воспользоваться 3 способами, на всех сайтах одно и тоже

Теплой водой (где ее взять не понятно, греть тоже не вариант)

Одеть шланг на выхлоп и направить на колесо (как то малоэффективно мне кажется)

Отогреть феном (нужен фен и розетка, тоже не вариант)

 

Нашел еще такой вариант

Только два но:

-Работает только с литьем, в родной диск не просунуть

-Потом весь диск будет в коцках и точить колодки как терка сыр

 

Мож раствор соли сделать им поливать вечером чтоб не примерзли? Не будет ли он вреден?

Какие другие способы есть?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может незамерзайкой с брызгалки? или тосолом?

И то и другое в воде растворяются, и не так агрессивны как соль.

Не рекомендация. А для размышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Саша, у тебя компрессор в гараже есть. Продувай механизмы на ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Никогда такого не было, у меня в гаражах тоже лужи везде, на болоте блин, даже летом не все высыхают. получается у тебя колодки не расходятся ибо обычно такой фигней страдают барабаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Да, может поршеньки клинит в суппорте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Может незамерзайкой с брызгалки? или тосолом?

И то и другое в воде растворяются, и не так агрессивны как соль.

Не рекомендация. А для размышления.

незамерзайкой надо будет попробовать или спирт раздобыть какой нибудь

насчет тосола не знаю в нем смазывающие добавки могут быть...

 

Саша, у тебя компрессор в гараже есть. Продувай механизмы на ночь.

с компрессором не так все просто, один на двоих и еще много чего не хватает чтобпродувать(

 

Никогда такого не было, у меня в гаражах тоже лужи везде, на болоте блин, даже летом не все высыхают. получается у тебя колодки не расходятся ибо обычно такой фигней страдают барабаны

У меня на змеле стоит, другая часть кооператива на болоте, но там луж как то меньше. Дороги не кто не ровняеет они стали волнами между которыми и скапливаеться вода. Колодки вроде не зажимают диск, слегка цепляют только. Некаких приспособлений не стоит для разведения колод не стоит

 

Да, может поршеньки клинит в суппорте

это исключено

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, покупаешь баллончики с газом и горелку (не резак!!!).

 

Баллончики крайний раз в Декатлоне брал по 80р, в туристических магазинах они дороже, но горелки в них дешевле.

 

Места занимает мало, греет хорошо (зимой масло подогревал не раз).

По минуте на каждое колесо - и можно ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Есть такая горелка. Это резак насколько я понимаю?

VAw-plNP3OY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, больше на резак похоже.

Ширина факела какая?

 

У горелки ширина ~ как у паяльной лампы или у большой горелки, которой рубероид прогревают.

 

Можно и резаком, но прогрев будет точечным, и в итоге всё может закончиться необходимостью проточить диск.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

факел узкий, вроде резак, но учитывая что куплен у китайцев может быть и промежуточный вариант)

 

Вот только открытым огнем по мне не очень отогревать, краска может пострадать да и в целом опасно. Тогда уж лучше чем либо тяжелым и деревянным постучать.

Или на горелку одеть гофру алюминиевую и завести ее в колесо, чтоб греть теплым воздухом

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, обычная горелка ей и погрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, опасно зажигалкой личинку в крышке бензобака отогревать.

 

А тормоза достаточно "подогреть" до плюсовой температуры, тебе ж не надо диски докрасна прогревать ))

С краской тоже ничего не будет, подогревал турбозажигалками личинки - с краской ничего не происходило.

 

Стучать по суппортам/дискам - вреднее, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Никогда такого не встречал.. чтобы колодки замерзали.. я вообще удивлён.. строительный фен в такой ситуации тоже поможет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, опробуй пружинки поставить на шплинты колодок, просто это не здоровая фигня

 

зы. во дворе позапрошлой зимой прорвало холодную воду, акцент пол колеса в воде в машину толкьо в резиновых сапогах дошел выехать анриал вообще, ну весь двор по колено воды, вытащил меня только к700, машина еще с часик постояла во дворе, потом я спокойно своим ходом доехал до гаража, отгогрел чтоб все растаяло со днища и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Только как вариант: можно попробовать перед заездом в гараж, ожидая ночной морозец, спецом проехаться притормаживая. Это типа для хорошего прогрева тормозных механизмов. Может "пока по лужам" и не успеют тормоза остудиться, а за ночь просохнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Безумная идея: сделать электроподогрев колодок- нихромовую проволоку обмотать фторопластовой пленкой- получится греющий кабель. приделать к колодкам, питать от АКБ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Веталь, бред, с учётом того, что примерзание колодок - не есть нормальное состояние тормозного механизма.

 

Я пару лет назад конкретно так плавал весной на пазнем, проламывая лёд, грёб по колее, потом стоянка около часа - ничего не примерзало.

Больше не было случаев, когда вода до ступиц доходила, а после водных процедур сушил тормоза нажатием педали тормоза левой ногой при газе в пол.

 

Есть, правда, альтернативный вариант - перед заездом в гараж погреть диски (тормоз+газ), поле проезда лужи вся вода испарится, но для дисков и колодок подобное губительно, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Я же написал- безумная идея.

Примерзать- то не должны, но чем СПИРТ изводить- лучше подогрев сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я всетаки склоняюсь к спирту или незамерзайки. Лучше спирт найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, лужи лужами но что то не так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, я думал, что я один водку (палёную) вместо омывайки лью (оптом - 20 бутылок за 900р), а оказывается ещё есть любители не по назначению огненную водичку использовать )))

 

Я склоняюсь к тому, что нужно или провести ревизию тормозных суппортов (возможно есть смысл обточить направляющие - пусть лучше колодки бренчат, чеи примерзают) или засыпать ямы битым кирпичом.

 

В моём понимании колодки могут примёрзнуть только если суппорта в воде купаются, подобные "броды" рано или поздно и подшипники с шаровыми доканают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Metallica fan, меня больше удивляет, выезжаю из гаража в котором плюсовая температура, ставлю машину рядом с гаражем, на улице минус, через несколько часов некуда уехать не могу. По лужам и снегу не ездил, колодки примерзли

 

, я водку никогда по назначению не использую)

Когда прочитал про ревизию, чуть со стула не упал...

Скольже в них можно лазить за 3000км раза 3-4 перебирал. Сейчас томроза собраны на иномарочных комплектующих, все со специльными смазками, все промазано и поршеньки и колодки и направляющие.

Колеса свободно крутяться.

 

там такие ямы что кирпич камазами возит надо. Этим летом несколько камазов сняго асфальта высыпали, ямы как были так и остались. Только хуже стало...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Сейчас томроза собраны на иномарочных комплектующих

какой зазор между поршнями и цилиндрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

было пару раз такое!

 

чё я делал заводил машину и нажимал на тормоз раза 3 -5 так как всё равно где то будет излом и лёд треснет!

 

а вот если на ручник поставить то всё суши вёсла такой вариант не поможет!

 

 

 

на заведённой машине такие приржавевшие поршенки выдавливал а тут лёд какой то! ну или кататся вперёд назад по метру

 

 

 

с каждом разом всё удивляюсь то диковые тормоза примерзают то у когото колодки стучат об чёто и переделывают от вольво --как то сложно всё у вас

 

 

 

Скольже в них можно лазить за 3000км раза 3-4 перебирал. Сейчас томроза собраны на иномарочных комплектующих,----моя тема про бронзовые поршни видел или про нержавейку?

 

я тоже каждый год перебирал их пока не поставил бронзу 3 год всё пучком

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, а нахрена на иномарочных комплектующих надо было собирать?

Родные тормоза отлично работают, и вода на них кмк не оказывает влияния.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.