Metallica fan #26 Posted November 9, 2015 (edited) нахрена на иномарочных комплектующих надо было собирать? а поршеньки китайские только в продаже, а резинки из б/у презервативов вода на них кмк не оказывает влияния. интересно от чего же под пыльниками такое ржавеет и клинит поршеньки Edited November 9, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #27 Posted November 9, 2015 (edited) @Smollwille, а нахрена на иномарочных комплектующих надо было собирать? Родные тормоза отлично работают, и вода на них кмк не оказывает влияния. родные работают по 100-300 км и начинаю бежать или закисают, резинки по размерам все разные и кривые, поршеньки с такими резинка или не лезут или вываливаются какой зазор между поршнями и цилиндрами? зазор не замерял, поршни родные остались из ремкомплекта totti, а рамзеры у них любым могут быть) было пару раз такое! чё я делал заводил машину и нажимал на тормоз раза 3 -5 так как всё равно где то будет излом и лёд треснет! Нажимал, толку ноль моя тема про бронзовые поршни видел или про нержавейку? я тоже каждый год перебирал их пока не поставил бронзу 3 год всё пучком Читал, помню. Надо будет потом заказать такие Edited November 9, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
furai #28 Posted November 9, 2015 Саша, может все таки из-за погодных условий. Воздух очень влажный, машина теплая выехала из гаража в холодный влажный воздух, инеем покрывается достаточно быстро, может то же самое с дисками и суппортами происходит? У меня вчера при схожих условиях машина за три часа покрылась вся коркой плотного инея. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #29 Posted November 9, 2015 Странная ситуация. Не нормальная. Я бы наверно тормозные колодки сменил. Возможно эти новодельные чересчур рыхлые и как бы напитываются водой. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #30 Posted November 10, 2015 (edited) Саша, может все таки из-за погодных условий. Воздух очень влажный, машина теплая выехала из гаража в холодный влажный воздух, инеем покрывается достаточно быстро, может то же самое с дисками и суппортами происходит? У меня вчера при схожих условиях машина за три часа покрылась вся коркой плотного инея. Возможно, думал об этом как вариант. Это когда туман был сильный машина так обмерзала на улице, колодки примерзли на следующий день, после такой же стоянки около гаража Еще вариант есть что после снегопада в колесо набился снег и теперь таит там потихоньку в гараже, а на улице все это замерзает. Хотел отогреть машину так газ в пушке закончился, вчера грел морду обычным вентилятором, снега много набилось повсюду Странная ситуация. Не нормальная. Я бы наверно тормозные колодки сменил. Возможно эти новодельные чересчур рыхлые и как бы напитываются водой. А на какие менять еще? Родные ставить не буду они не тормозят Сейчас стоят такие Forda Consul Turnier (GGNL)Consul купе (GGCL)Consul седан (GGFL)Granada седан II (GU)Granada универсал II (GNU)P 100 I Edited November 10, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #31 Posted November 10, 2015 Туман можешь отметать сразу. Тогда бы у всех колодки мёрзли. К тому же туман как известно оседает на поверхности. Как влаге в колодки добраться? Снег в колесо набился, это реальный вариант. Но это опять таки после небольшой поездки проходит. Суппорта сверху, не будет столько снега чтоб долго им мешать. Нет, еслиб были барабаны, то я понимаю, там очень даже долго снег морозит колодки. А на какие менять еще? Вот на родные и поменяй, не долго ведь менять. Просто чтоб исключить хоть одну версию. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #32 Posted November 12, 2015 (edited) Как же мне не хотелось снимать колодки...всетаки придется. Примерзнание сохраняется, но совсем чуть чуть, только щелкают. Сильно больше не примерзали. Но добавился скрежет/хруст при торможении и попискивание в момент нажатия педали. И тормоза стали очень резкие. Слегка притормаживаю, правое переднее колесо блокируется. Завтра сниму посмотрю что там творится. Edited November 13, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted November 13, 2015 @Smollwille, камушек может, в родных у меня часто бывало аж бороздку на диске выжрало Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #34 Posted March 14, 2016 Проблема. Отъехал от дома, через 5 минут останавливаюсь у магазина. Трогаюсь с места - машина не едет. Думаю может задним колесом в яму заехал, включаю заднюю передачу. Назад едет. Вперёд тоже. Через 20 метров останавливаюсь у выезда на главную дорогу - опять не могу тронуться с места. Опять заднюю - едем. Первая - и снова всё нормально.. Больше подобного в течении дня не было. Примерзают колодки или "привет" от редуктора? Около дома лужи, перед парковкой тормоза просужить не удаётся. Температура: по ночам небольшой "минус", днём "плюс" C утра при начале движение бывает похожее - вперёд не едет, включаю заднюю, слышен какой-то щелчок и начинается движение. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #35 Posted March 14, 2016 (edited) Примерзают колодки или "привет" от редуктора? Чего-то это мне сильно напоминает вылезание пальца сателлитов в дифере. Срочно лезть глядеть, а то можно схватить такого клина (не дай бог на скорости). Не шути с этим! Причём каждое стопорение разбивает гнездо оси - грядёт замена корпуса дифера (оську менять, это само собой). Edited March 14, 2016 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #36 Posted March 14, 2016 Чего-то это мне сильно напоминает вылезание пальца сателлитов в дифере. Срочно лезть глядеть, а то можно схватить такого клина (не дай бог на скорости). Не шути с этим! Причём каждое стопорение разбивает гнездо оси - грядёт замена корпуса дифера (оську менять, это само собой). Сегодня начал откапывать гараж, может завтра получится открыть ворота. Хороший редуктор в запасе есть. Ещё ни разу не сталкивался с проблемами в редукторе, так что не очень представляю что за ось там. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted March 14, 2016 Ось саттелитов. При движении назад она подталкиваатся ведущей шестернёй в посадочное место. Примёрзшие колодки не дают даже чуть чуть провернуть колесо. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #38 Posted March 14, 2016 Ещё ни разу не сталкивался с проблемами в редукторе, так что не очень представляю что за ось там. Ну дык вот: И сателлиты, с ихОнней оськой, и ещё тут в нагрузку шестерни полуосей (что побольше) присутствуют. Ибо работают они и живут вместе. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #39 Posted March 16, 2016 Гараж открыть так и не удалось. Нашёл сервис, который занимается Москвичами. Сняли тормозной барабан - вылетела отклеившаяся накладка колодки... Вот и причина. Но если уж приехал, то посмотрели остальное - редуктор сильно люфтит, подшипники полуосей изношены, через один сальник гонит масло. Раз я привёз хороший редуктор и полуоси, то решили заменить. Заменили. Выезжаю из сервиса. Включаю заднюю передачу - машина едет вперёд. Не понял! Включил первую - едет назад. В итоге у меня 4 задних и только 1 передняя передача. Цирк с конями, да и только. Оказывается редуктор заднего моста можно легко и непринуждённо поставить вверх ногами. Все отверстия сходятся, полуоси вставляются, только машина едет не в ту сторону. Ещё 2 часа переделывали. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #40 Posted March 16, 2016 Оказывается редуктор заднего моста можно легко и непринуждённо поставить вверх ногами. Все отверстия сходятся, полуоси вставляются, только машина едет не в ту сторону. Ещё 2 часа переделывали. Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные. вылетела отклеившаяся накладка колодки... Вот и причина. Но если уж приехал, то посмотрели остальное - редуктор сильно люфтит, подшипники полуосей изношены, через один сальник гонит масло Я вот не судья вовсе, но Имхо машинка тоже со мной согласиться - хозяин ей попался "так себе". Ну я ещё мог бы понять, если узел сложный и лезть страшно. Но чтобы хоть сезонно никуда не глянуть ...? Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #41 Posted March 16, 2016 Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные. Я вот не судья вовсе, но Имхо машинка тоже со мной согласиться - хозяин ей попался "так себе". Ну я ещё мог бы понять, если узел сложный и лезть страшно. Но чтобы хоть сезонно никуда не глянуть ...? это где я писал что в тормоза сто лет не лазил? Ставил зимнюю резину, барабаны снимал - всё было нормально. Клееная накладка это не клёпаная, сегодня она в норме, завтра отвалилась, попробуй предугадай Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #42 Posted March 16, 2016 Какой "хороший" у вас сервис, однако. А главное "спецы" знатные. Найти сервис который возьмётся делать Москвич уже счастье.Я вот не судья вовсе Так и не суди. Знаешь же правило - не мешай машине работать? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #43 Posted March 16, 2016 Найти сервис который возьмётся делать Москвич уже счастье. Нынешний "сервис" и "Москвич" - понятия несовместимые по дефАкто. Хотя, если мне нужна помощь в техобслуге автЫ, легко, в шаговой доступности, находятся простые и не расфуфыренные мастерские или отдельные мастеровые. Ну и свои рукава засучивать тоже иногда полезно. Так и не суди. Знаешь же правило - не мешай машине работать? Я знаю другое правило - своевременная профилактика с попко-диагностикой. Т. е. владелец должен всегда знать чего автА хочет и быть уверенным, что если надо, то машина в любое время дня и ночи 2000 верст в один конец без приключений. И ещё раз - никого не сужу, а просто выразил своё отношение. Ибо колодки проклёпываю, сальники с подшипниками в один день тоже не умирают. Но это видимо уже другое мироощущение, типа другое поколение - другой подход. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted March 16, 2016 то машина в любое время дня и ночи 2000 верст в один конец без приключений. Не правильно. У хехать за 2ткм, а потом ещё и вернуться. Share this post Link to post Share on other sites