evgen564

Открытие капота и багажника с кнопки: дополнительная страховка

Recommended Posts

Невский

А просто перенести трос в другое место? Явно неожиданное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Гыгы, нашего постояльца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Худлок на капот, багажник электропривод, либо как у Мишки Satt'a выше - спарка простых, либо один усиленный. У меня один дергает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Худлок на капот

4f78a10bbbfe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну можно и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Челябинск, наверное! :)

ЗЫ. Хм, выходит я по-дурацки всё изначально попытался спланировать. Параллельно подключать приводы гораздо эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

я вот пару дней сдал 4 аккума по 55ач....каждый за 900 рублей.....не удивительно, что на них охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Челябинск, наверное!

Ат шахи биспириделак, в Днепре катаеццо

 

От электроприводов на важные замки надо уходить, либо делать дублирующий механический

 

Выведи ручку капота под крыло переднее. Засунул под колесо, дернул и порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А если кто не в курсе, то угол капота можно отгнуть.

И ведь отгибается.

Электрику, я бы ставить не стал из соображений безопасности. Дублирующий привод, это минус к секретности, и скорости доступа к пространству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Меня еще заинтересовал вариант с такой вот штукой

86bf3d1515f9ea7a8d3198e98da9a278b25d27225787980.jpg

 

Там где стрелка указывает на синий кружочек - сделать сквозное сверление. К нему прикрутить соленоид с сердечником. Никакой не с ЦЗ, а обычную кашутку с сердечником, типа как в компостерах автобусных стояла :)

В спокойном состоянии шток (сердечник) перекрывает собой два отверстия - за ручку открытия можно тащить до усёру и ничего не понять, сердечник из металла диаметром 4-6 мм будет блокировать движение замка капота.

Подаём питание - шток втягивается и капот свободно можно открывать.

Минус здесь всё тот же - присутствие электроники.

Будет ли плюсом отсутствие унылого ломучего пластика и прочей китайщины типа шестеренок, реечки в ней - хз, хз.

Минус номер два - если воришка настойчив - оборвёт нахрен ручку открытия капота :)

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пропили дырку возле антенны и щеколду туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А если кто не в курсе, то угол капота можно отгнуть.

Ага. У нас в 90-ых так и делали. Поэтому все эти ухищрения как мертвому припарка. Даже если не откроют, то изуродуют так, что лучше бы открыли.

Стоянка/гараж надежнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@ancifer, механические замки - фигня, сколько случаев было, когда отгибали/отрывали капот. Повреждения весьма и весьма нехилые.

 

Имхо - ставь сигналку с обратной связью, раз у вас всё так плохо на раёне.

Запомни - если рядом есть две машины, с сигналкой и без - залезут туда, где ничего орать не будет.

 

З.Ы. А редуктор не по наводочке сперли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Насчёт отгиба капота, то думаю этот случай вполне возможен, но он всё ближе и ближе приближается к разряду вообще дичайших исключений. С таким же успехом незачем ставить и сигналку и цз, ведь могут выломать дверь с кишками. Ведь так и случилось у знакомой (вчера по случаю она рассказывала), Таврия стояла в гараже, в охраняемом гаражном товариществе, с закрытыми дверьми еще. Что, где и как, в деталях не помню, ибо был убит своим горем, суть в том что воришки не смогли открыть замок дверной, и "вырвали дверь с мясом" - дословно.

Запомни - если рядом есть две машины, с сигналкой и без - залезут туда, где ничего орать не будет.

Это верно.

З.Ы. А редуктор не по наводочке сперли?

От установщиков? Вряд ли. В соседнем городе ставил, пусть и за 15 км от своего, но где и какая машинка ночует - они не знают. Утечка информации от окружения не могла произойти, т.к. я на нём поездил меньше недели, я и сам еще не мог свыкнуться смыслью что на машине газ, да еще с таким шикарным расходом как для дефорса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Смотрю на сигналки и понимаю, что всё что мне нужно от неё - чтоб крякала при попытке взлома, и всё. Ни автозапусков, ни ЖК-дисплейчика на брелочке, кучи всяких режимов не нужно, а всего лишь дальность метров 50. Но как-то так неадекватно сложилось что у односторонок цена 20 у.е. и дальность 30 метров, у двухсторонок самых дешевых -50 у.е. и дальность 600 метров - 1 км. Никакой золотой середины. А я живу на 8 этаже (это 20 м высоты, а наискосок по прямой за 30 где-то), машина перед домом стоит, тот же Конвой 6 или 7 с окна наверное не дотянется, чтоб отключить сирену в случае ложного срабатывания ночью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
но он всё ближе и ближе приближается к разряду вообще дичайших исключений.

Я много машин со взломанными капотами видел - нихрена хорошего нет, петли под замену.

 

незачем ставить и сигналку и цз

Если машина будет орать - то ни один придурок не будет продолжать её ковырять.

 

в случае ложного срабатывания ночью?

Найди сигналку, которая прежде чем орать, пару раз покрякает (датчик удара), а с концевика будет сразу орать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Сегодня вечером буду осматривать и обдумывать варианты установки привода с сохранением припрятанного тросика открытия :) Не от сиги, а просто от проводной кнопки.

Попутно, погуглив недорогие сигналки типа 6 и 7 Конвоев, нигде не нашёл описания, можно ли дополнительно установить датчик обьёма? Мало ли как будут салон вскрывать, может удара и не будет. А так инородное тело вызовет срабатывание. Или в любой сигналке есть дополнительные гнёзда для подключения всяческих датчиков и это просто идёт по умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
можно ли дополнительно установить датчик обьёма? Мало ли как будут салон вскрывать, может удара и не будет. А так инородное тело вызовет срабатывание. Или в любой сигналке есть дополнительные гнёзда для подключения всяческих датчиков и это просто идёт по умолчанию?

Практически во всех сигналках есть разъем для дополнительного датчика, а если нет, то подключать просто параллельно основному датчику

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И фотовспышку, типа на ИФК-2000. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Тут кажется где-то упоминали крышку горловины бака с замком, для 2140. Если мне не изменяет память, я примерял какую-то москвичёвскую - не подошла. С какой модели авто станет биспириделак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@ancifer, от масляной горловины таза ))

В силу специфичности москвичёвской горловины нужно съездить на авторынок и поискать нечто, похожее на масляную крышку (с лепестками), и при этом лочащееся.

 

З.Ы. В лихие 90е были даже крышки с кодовым замком, в ЗР был обзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Дк и щас продают кодовые крышки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Charger-18, а если код забудешь? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А если ключ потеряешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@-=Val=-, отвёрткой (свёртышем) можно открыть любой замок. Кроме кодового ))

В Москве бензин не сливают (во всяком случае в ЦАО), а вот размораживать зимой замок бензобака с помощью зажигалки как-то некомильфо, и я предпочитаю пользоваться обычными крышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.