R18 #1 Posted October 14, 2012 ситуация. Есть у меня электрорубанок, совеццкий не очень большой, но стационарный. Так вот, работает он от 220в но с применением пачки кондеров, но дело в другом, почему мотор крутится в обратную сторону, должен крутится против часовой, а крутится по часовой, раньше работал как положено. хотя можно конечно и ножи переставить. Однако хотелось бы внести ясность. Сам я весьма далек от электротехники. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted October 14, 2012 попробуй поменять местами провода на двигателе скорее всего просто в другой розетке другая фаза Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted October 14, 2012 Провод с кондёрами переключить, если трёхфазник (а не одно), то запустится в другую сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted October 14, 2012 Точняк - кондеры на другой провод кинуть, если конечно, там нету пусковой обмотки. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted October 15, 2012 попробуй поменять местами провода на двигателе скорее всего просто в другой розетке другая фаза менял Провод с кондёрами переключить на гирлянде с кондерами стоит переключатель, не помогает Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted October 15, 2012 Тогда схему кидать безполезно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted October 15, 2012 @Alex_UssR, Ты зачем это нарисовал? тут на одних пускателях, голову сломают Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #9 Posted October 15, 2012 там все предельно понятно Share this post Link to post Share on other sites
Павель #10 Posted August 22, 2013 итак. есть вот такое чудо Хочу понять- можно к 220 его подрубить или нет? Если да то как? Насколько потеря в мощности? Или насколько дорогой инвертор? Хватит ли мощности (по прикидкам) для работы (автомобильный механический подъемник) Если можно и оно заработает- у меня будет подъемник в гараже. Мечта прям) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted August 22, 2013 была моя тема с таким же названием И с чего он на 380? вроде же написан вольтаж 220? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #12 Posted August 22, 2013 (edited) Вряд ли. Двигатели больше 1 кВт очень тяжело запускаются от рабочего конденсатора, а если городить пусковой конденсатор, размером он выйдет с тумбочку. Мощность получишь максимум 2 кВт, если правильно подберешь емкость рабочего конденсатора. Сами конденсаторы нужны специальные, силовые - от ламповых телевизоров не подойдут, ценник на них соответствующий И с чего он на 380? вроде же написан вольтаж 220? Зависит от типа соединения обмоток. Если в "звезду", то 380, если в "треугольник", то 220. Но в любом случае ему нужны три фазы для нормальной работы. Ну или одну из обмоток через конденсатор... Edited August 22, 2013 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted August 22, 2013 Сами конденсаторы нужны специальные, силовые - от ламповых телевизоров не подойдут, ценник на них соответствующий у меня пускачь на кондерах собран, вроде не военные Но похоже садятся уже Share this post Link to post Share on other sites
eegor #14 Posted August 22, 2013 Для небольших двигателей подойдут обычные дешевые МБГО и т.п., но тут по-моему токи уже другие будут. Точнее не скажу, на практике этим не приходилось заниматься Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #15 Posted August 22, 2013 Вряд ли. Двигатели больше 1 кВт очень тяжело запускаются от рабочего конденсатора, а если городить пусковой конденсатор, размером он выйдет с тумбочку. Мощность получишь максимум 2 кВт, если правильно подберешь емкость рабочего конденсатора. У меня до недавнего времени компрессор был 2.3 кВт однофазный, работал он через стабилизатор. На самом компрессоре были 2 кондёра с завода. Сеть просаживал во время работы с 215 до 190, пускался довольно уверенно. @Павель, Если у тебя нету подвода 380- не вижу смысл городить его работу через 3 фазы, так как будет довольно большой процент потерь. Забей в яндексе "Подключение 380 через 220", там довольно много инфы с форумов находится на эту тему. Если мотор допускает подключение к 220-подключай и пробуй. 16 Ампер это вобщем-то не кретично даже для уставшей проводки. Купи стабилизатор для вытягивания просадки во время работы, пару кондёров 450V для более уверенного запуска, посмотри что за провод и автоматы стоят перед розеткой, в которую будешь его включать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted August 22, 2013 там же нарисовано - треугольником. Схемы - гуглЬ, рассчет емкости конденсатора - опять же в гуглЬ за калькулятором. Заработать - мб и заработает. Но машину не подымет без трехфазки. Слишком низкий КПД будет от 220в. Хотя можно найти частотник под него... Некоторые вон - в квартирах токарные станки держат) Все на частотниках. P.S. Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted August 22, 2013 P.S. Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно Ага. Если не смотреть, не мазать. Вовремя не устранять, то машины и начнут с них падать. Для гаража лучше гидравлика. Или движки на постоянке с редуктором. преобразователь 3Ф городить не стоит. на +1 КВТ цена поднимается в 2 раза. 1Ф 220 в 3ф на выходе с синусом, со стабилизатором. Это в стоимость самого подъёмника можно влезть. Был у нас старый подъёмник, у него два гидроцилиндра и связь между стоек тросами. Стоял насос НШ-10, крутился киловатником 3тыс об/мин с понижением в 4:1 . Грузоподъёмность была 1350. Хотя медленно и двухтонные внедорожники поднимал. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted August 22, 2013 там же нарисовано - треугольником. где нарисовано как он сейчас соединен? скорее всего, там все 6 проводов выведено и можно соединить по разному, но не факт... Заработать - мб и заработает. Но машину не подымет без трехфазки. Слишком низкий КПД будет от 220в. это зависит от того, какая у него изначально грузоподъемность и какой массы машину на нем поднимать... Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно ну это как пользоваться... что то с трудом представляю, от чего там машина упасть может по вине подъемника... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #19 Posted August 22, 2013 где нарисовано как он сейчас соединен? скорее всего, там все 6 проводов выведено и можно соединить по разному, но не факт... kirik, капитан очевидность) На двигателе есть табличка\паспорт. Кроме того это уже курс электротехники - что и как подключать. В данном случае на шильде указано для 220в соединять треугольником. Наружу (опять же для кэпа) 6-ть проводов не выводится - они там соединяются внутри соединительной коробки (звезда\треугольник) с помощью перемычек, наружу идет 3-и провода (кабель) + заземление\зануление это зависит от того, какая у него изначально грузоподъемность и какой массы машину на нем поднимать... Бред. для разьяснения - подключить 3-ех фазный двигатель к однофазной цепи, равносильно постоянно заблокированной второй камере в карбе УЗАМа. Он банально не выдаст свои 3кВт ну это как пользоваться... что то с трудом представляю, от чего там машина упасть может по вине подъемника... Если с трудом представляешь, зачем писать глупости? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted August 22, 2013 (edited) На двигателе есть табличка\паспорт. Кроме того это уже курс электротехники - что и как подключать. В данном случае на шильде указано для 220в соединять треугольником. Наружу (опять же для кэпа) 6-ть проводов не выводится - они там соединяются внутри соединительной коробки (звезда\треугольник) с помощью перемычек, наружу идет 3-и провода (кабель) + заземление\зануление я вижу, что там нарисовано как соединять для 220 и 380, выведено - я и имел ввиду в коробку, я встречал моторы у которых в коробке были только провода под один вариант подключения, центр звезды был соединен где то внутри... Бред. для разьяснения - подключить 3-ех фазный двигатель к однофазной цепи, равносильно постоянно заблокированной второй камере в карбе УЗАМа. Он банально не выдаст свои 3кВт это я понимаю, насколько я знаю, при подключении к 220 теряется порядка 30% мощности, но, если подъемник рассчитан, чтобы поднимать, например, 3т при 3квт, то вполне возможно, что машину 1,5т он и от 220 поднимет... Если с трудом представляешь, зачем писать глупости? я глубоко не вникал в устройство, но с подъемниками сталкивался, по памяти - просто направляющие и винт, помоему там ломаться нечему... Edited August 22, 2013 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted August 22, 2013 там две стойки - синхронизация чаще всего цепь (минус). Кроме винтов есть еще гайки (домкрат винтовой видел?). Вот в определенный момент они стачиваются до предела и машина падает. Еще винты ломаются... И куча других казусов. Я себе тоже хотел купить подьемник - просили за винтовой 400 долларов. Но меня отговорили знающие люди от такой покупки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted August 23, 2013 там две стойки - синхронизация чаще всего цепь (минус). Кроме винтов есть еще гайки (домкрат винтовой видел?). Вот в определенный момент они стачиваются до предела и машина падает. Еще винты ломаются... И куча других казусов. За 4.5 года следов износа нет. На двух СТО. Работают каждый день, на каждом винту по две гайки, и система блокировки, Не срабатывала, не приходилось. Смысл в том, что при обрыве или срыве резьбы, закусывании, вниз по винту падает груз и выключает концевик. Подъёмник встал . Опять же, следить за износом, и вовремя смазывать. И всё будет тип-топ. просили за винтовой 400 долларов. За эту цену от него можно ожидать что угодно. 2 подъёмника в 2008 больше 100тыр . Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #23 Posted August 23, 2013 везде (тотально) гидравлика. Винтовые ушли в металл или по частным гаражам Share this post Link to post Share on other sites
eegor #24 Posted August 23, 2013 У меня до недавнего времени компрессор был 2.3 кВт однофазный, работал он через стабилизатор. На самом компрессоре были 2 кондёра с завода. Сеть просаживал во время работы с 215 до 190, пускался довольно уверенно. У однофазного двигателя обмотки сделаны по-другому. Там есть рабочая обмотка и пусковая. И пусковая потребляет намного меньший ток, поэтому и конденсатор там стоит намного меньших габаритов Share this post Link to post Share on other sites
Satt #25 Posted August 23, 2013 у нас гидравлические только те которые тяжеловесные, но там и не лапы а "платформы" и еще есть портативный подкатной подъемник - там тоже гидравлика Share this post Link to post Share on other sites