Sign in to follow this  
Geodozer

Задымело, Туго вращается, нет мощности

Recommended Posts

Geodozer

SOS, как грится.

 

Симптомы:

Внезапно (тормозил перед этим очень резко, сцепу не выжимал, т.к. гололёд) на трассе пропала тяга, зацокотело что-то в движке и пошёл дым из сапуна и масляного щупа.

 

Мось едет, в районе 3-4тыс.об. цокот усиливается, в горку еле едет.

 

До дома 380км.

Чё делать?

Это клапан навернулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не клапан - точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@-=Val=-, а что может быть ещё?

Движок дымит, тяги нет, коленвал кривым еле проворачивается... заводится онли с толкача.

 

Но едет при этом, даже какая-то динамика есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Симптомы прогоревшего/расколотого поршня. Ищи где замерить компрессию.

 

заводится онли с толкача.

О, тогда смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Расскажешь какая связь между картерными газами и прогоревшим клапаном? Да и крутить КВ с прогоревшик клапаном опять же - легче.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Первый симптом прогоревшего клапана, это подтраивание на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Подтраивания не было.

 

Утром завёлся, потом подрезали на трассе, резко затормозил и началось.

 

Надеялся дотянуть до сервиса - теперь стою где-то в районе Людиново.

 

Клапанную крышку снял - клапана вроде бы все шевелятся, цепь крутится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заведи, и сниманием свечных проводов найди неисправный цилиндр. ( при снятии дым из сапуна идти перестанет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, понял.

 

Если поршню хрендец пришёл - в условиях гаражного сервиса Калужской губернии его реально заменить? Совместимость с чем-то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При наличии инструмента емкости для тосола, поршня, гильзы и каких нибудь колец, можно поменять прямо на дороге.

Гаражный сервис не есть определение, квалификация персонала этого сервиса если позволяет.

Для доехать до места нормального ремонта ( километров 500, можно использовать и сильно Б/У запчасти)

 

По описаному тобой симптому, могу предположить обрыв одной стороны юбки поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, дотянули нас до сервиса - диагноз мастера-ломастера "обрыв шатуна", за переборку хочет 12к и не хочет ей заниматься.

Предложил купить у него космич за 10к и махнуть движки за 5к.

А его в чермет или на з/ч.

 

 

Ахтунг полный... теперь хз чё делать - в 350км от дома... буксировку озвучивают в 12к, бросать машину не хочу - вложил много, да и колёса новые...

 

Реально ли "капитальнуть" движок на коленке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При наличии инструмента емкости для тосола, поршня, гильзы и каких нибудь колец, можно поменять прямо на дороге.

 

Это как? Скинуть гбы, выдернуть гильзу, заменить поршень, стянуть кольца разборным хомутом, одеть гильзу, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Доехать домой можно и на трех горшках спокойно, потому задача упрощается - выкинуть лишний поршень с шатуном, а не капиталить. Для начала определить, с каким цилиндром проблема, затем выкрутить соответствующую свечу и попробовать провернуть двигатель кочергой. Если повезет, и двигатель будет вращаться легко, то потихоньку ехать так, с выкрученной свечой, если не поменяется - придется снимать поддон и вытаскивать поврежденный поршень с шатуном.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос в тему

 

Причины обрыва юбки, шатуна, прогорания днища? Насколько такое вероятно на старом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В первую очередь качество ЗЧ :pardon: Далее перегрев и детонация.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Реально ли "капитальнуть" движок на коленке?

 

Замена Колец Без Снятия Блока

 

Скинуть гбы, выдернуть гильзу, заменить поршень, стянуть кольца разборным хомутом, одеть гильзу, так?

Да. Только гильзы надо снимать две рядом.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

В первую очередь качество ЗЧ :pardon:/> Далее перегрев и детонация.

Ну у меня перегрева не было. Детонации тоже вроде бы (звук ни с чем не спутаю - когда на моце нагара было много с камере сгорания - цокоток стоял отменный).

 

Ехал себе ехал - и приехал.

Сейчас добрался до лома, буду искать тёплую ремзону и капиталить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Сейчас добрался до лома, буду искать тёплую ремзону и капиталить.

До лома или до дома?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

 

Ехал себе ехал - и приехал.

Сейчас добрался до лома, буду искать тёплую ремзону и капиталить.

 

До куда доехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, @Dmitriy ij 412, до дома.

350км без печки - это ппц полный

 

Теперь несколько глупых вопросов:

1) Можно ли не снимая мотор, добраться до шатунов?

2) Обязательно ли покупать новую прокладку ГБЦ?

3) Во сколько может вылиться стоковый комплект "шатуны+поршни+кольца+гильзы"? Движок масло слегка поджирал, и думаю, что поршневая изношена (вскрытие покажет), да и не хотелось бы второй раз встать со стукнувшим мотором.

Или же проще заменить мотор целиком?

4) Сколько часов займёт капиталка? Из-за работы могу только в выходные этим заниматься, тёплого гаража нет - поэтому хотелось бы побыстрее это сделать.

 

5) Ну и сейчас срочно буду искать поповозку, ибо на общественном транспорте ездить мне крайне неудобно, а на работе насяйника ещё и требует явку ровно в 8:00.

На примете у кого-нибудь есть что-нибудь? (хотя мож оду возьму - которую тут продают, но пиленые пружины смущают...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

При наличии нужного инструмента, заведомо приготовленных комплектующих и кое какого опыта займёт это всё примерно один день.... А прокладку желательно новую, так как потом меньше риска вскрывать мотор из за неё....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Dmitriy ij 412, т.е. если заранее закупиться всем необходимым (железяки и инструмент) - то значит за выходные реально всё сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412, т.е. если заранее закупиться всем необходимым (железяки и инструмент) - то значит за выходные реально всё сделать...

 

Да, в полне реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

, за день реально если есть все условия и не возникнет форс-мажора. Отталкиваясь от реалий планируй на неделю.

ИМХО Дешевле будет купить 1,5 в сборе. Только на замену день уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Shrieck,

 

Слишком жёстко планировать на неделю....

 

купить в сборе может быть дешевле, но интересно когда он застучит, заклинит???

 

Мне кажется лучше свой двиг перебрать, собрать и радоваться движением....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.