Sign in to follow this  
Smollwille

Плохо светят и глючат фары ( комплексная проблема)

Recommended Posts

kirik
У тебя и генератор 100% не родной 45А-ный) ДА и это смотря где мерять...

От 2110, 80А, мерить непосредственно на АКБ, но показания на БК не сильно отличаются, стабильно ниже на 0,2-0,3В.

На моей 2112, с таким же генератором, результаты такие же, хотя нагрузка даже больше (фары - ближний+дальний+птф - 6х55Вт, обогрев стекла вроде что то около 80Вт, печка 90Вт, ну и габариты, музыка простая), при включении всего этого напряжение садится примерно до 13,8, на оборотах поднимается до 14, на БК при этом 13,6 и 13,8 соответственно, вообще без нагрузки на хх 14,2 на АКБ, 14,0 на БК...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Сегодня контакт на подрулевом рычажке проверил который включает фары если его потянуть на себя. Фары когда включились сами по себе, пощелка рыжаком, по сторонам попереключал, горит дальний и ни как не реагирует.

Сними кожух и посмотри на него, при переключении ручки верх/вниз этот контакт вообще никак не затрагивается... Ну или правда реле, может с пружинкой что и контакт сам по себе болтается, хотя мне кажется в этом варианте контакт давно бы уже залип в постоянно включенном состоянии... Переткнуть провода на другое реле дело нескольких минут, что о нем столько времени думать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Переткнуть провода на другое реле дело нескольких минут, что о нем столько времени думать то?

Торпеду разве снимать не надо? У меня релюхи за торпедой запрятаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Торпеду разве снимать не надо? У меня релюхи за торпедой запрятаны

Я в живую с таким вариантом не сталкивался, но насколько я понимаю, залезть снизу под панель и сдернуть провода с реле там можно совершенно спокойно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, если там клеммы не винтовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На фотке невинтовые были, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Сложность в том что провода со внeтриней стороны торпеды подключены, если сдернуть и удастся то подключить обратно и правильно будет очень сложно, еще и на морозе все делать.

Придеться это все до лета оставить

S6ewXFvm3Vg.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При первом удобном случае релюшки перенёс

9331a3f3133c1492406054a283958d0f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Вчера столкнулся со странным явлением:

Еду себе спокойненько, мотор прогрет до 70º, подсос чуть-чуть вытянут, т.е. холостые в районе 1200-1300об.

 

Останавливаюсь на светофоре - приборка почти гаснет, амперметр падает в глубокий минус, мотор вроде работает, но трясётся весь.

Заглушил - амперметр показал -10 (с фарами), завёлся, газанул - вроде всё ок.

 

Едет нормально.

К дому подъехал - опять амперметр в глубокий минус на холостых (подсос убран), ощутимый запах бензина, газанул - вроде зарядка появляется, потом мотор глохнет.

Завёлся - всё нормально, припарковался, пошёл спать.

 

Что это могло быть? КЗ где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Что это могло быть? КЗ где-то?

10А могут и фары тянуть при пропадании зарядки, а может и провод где-то массирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.