Sign in to follow this  
Smollwille

Плохо светят и глючат фары ( комплексная проблема)

Recommended Posts

Smollwille

Фары стали самостяельно включатся, в окно выглянул фары светят, пока добежал уже выключились. В гарже когда массу включаю, капотом хлопну фары так же включаются. Включить выключить гаснут.

Реле под замену?

Реле вроде находится под торпедой за приборной панелью?

Гугл говорит в продаже есть новодельные реле РС 527 в пластиковокм корпусе. Нормальные они?

http://www.avtoall.ru/rele_sveta_ventilyatora_vaz_2101_gaz_24_3302_ij_avtopribor_k-002818/

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Smollwille, а причём тут реле? Центральный переключатель живет своей жизнью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Фары стали самостяельно включатся, в окно выглянул фары светят, пока добежал уже выключились. В гарже когда массу включаю, капотом хлопну фары так же включаются. Включить выключить гаснут. Реле под замену? Реле вроде находится под торпедой за приборной панелью?

А в твоем разьве есть реле? В ранних ижах, насколько я помню, реле нет... А когда они есть - стоят на левом брызговике, около аккумулятора.

Гугл говорит в продаже есть новодельные реле РС 527 в пластиковокм корпусе. Нормальные они?

Зачем? Чем тебя современные маленькие реле не устраивают? Работают они без проблем и стоят раза в 2 дешевле...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вообще да) мог и цпс сдохнуть. Но тогда при выдергивании оного, он какгбы не щелкает. Т.е. ход нечеткий и без фиксации.

P.S. Ремонтируется легко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@kirik,

 

Есть реле под торпедой, у меня по крайней мере, того же года мось.... Иж 82 года больше поздний, чем ранний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А в твоем разьве есть реле? В ранних ижах, насколько я помню, реле нет... А когда они есть - стоят на левом брызговике, около аккумулятора.

У меня переходный, поэтому и проводка наполовину раняя наполовину поздняя. При включении фар есть характерный щелчок реле. На левом брызговеке нет релюшек, есть 2 за приборкой

qARn9eSbaKY.jpg

 

Зачем? Чем тебя современные маленькие реле не устраивают? Работают они без проблем и стоят раза в 2 дешевле...

Современеные взаимозаменяемы со старыми без переделки электрики?

 

вообще да) мог и цпс сдохнуть. Но тогда при выдергивании оного, он какгбы не щелкает. Т.е. ход нечеткий и без фиксации.

P.S. Ремонтируется легко)

ход четкий с фиксацией и щелчком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Современеные взаимозаменяемы со старыми без переделки электрики?

Абсолютно.

Назначение выводов реле есть в профильных темах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если заглючил сам выключатель фар (ЦПС), при самостоятельном включении фар должны включатся и габариты и заднии фонари они все ЦПСом включаются?

У меня только дальний включается, насчет ближенго не знаю, подрулевой выключатель всегда на дальний включен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
при самостоятельном включении фар должны включатся и габариты и заднии фонари они все ЦПСом включаются?

Всё должно быть через ЦПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если заглючил сам выключатель фар (ЦПС), при самостоятельном включении фар должны включатся и габариты и заднии фонари они все ЦПСом включаются? У меня только дальний включается, насчет ближенго не знаю, подрулевой выключатель всегда на дальний включен.

Ты всегда на дальнем чтоли ездишь??? Дальний может включаться еще и подрулевым (тот контакт, который включает когда тянешь подрулевой на себя), и скорее всего это он, при выключенном цпс дальний по другому не включить, а на этом контакте питание в обход цпс есть всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

Ты всегда на дальнем чтоли ездишь??? Дальний может включаться еще и подрулевым (тот контакт, который включает когда тянешь подрулевой на себя), и скорее всего это он, при выключенном цпс дальний по другому не включить, а на этом контакте питание в обход цпс есть всегда...

Другие тоже все на дальнем едут, и не переключают даже когда надо. Слепяп решулярно. Я тоже стал ездить только на дальнем

К тому же с ближним плохо видно, тусклый он.

 

Про контакт на подрулевом забыл, проверю его

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Другие тоже все на дальнем едут, и не переключают даже когда надо. Слепяп решулярно. Я тоже стал ездить только на дальнем К тому же с ближним плохо видно, тусклый он.

А не пробовал поставить живые фары, нормальные лампы и по человечески их отрегулировать? Если бы навстречу ехал кто нибудь с дальним, или очень кривым ближним, который на ближний то не похож, я бы тоже не факт, что стал переключать... Хотя имею привычку переключать на ближний заранее, пока еще толком и не понятно на дальнем встречный или на ближним и, как правило, встречный после этого тоже переключается на ближний...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Другие тоже все на дальнем едут, и не переключают даже когда надо. Слепяп решулярно. Я тоже стал ездить только на дальнем

В принципе, тут большой ЛОЛ....

 

К тому же с ближним плохо видно, тусклый он.

Не может стоковый свет быть тусклым.

Дальним пользуюсь, в рамках. На комбе стокфары с лампами 55/60.

Дальним пользуюсь на пустой трассе и на обгоне.

 

@Smollwille,

Могу начать опять ругаться. Без мата, но очень грубо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

В принципе, тут большой ЛОЛ....

ну а что мне остается делать, включить ближний и вообще в слепую ехать.

90% япошки все едут с дальним, противутманками и ходовыми огнями и светят на встречку т.к. пруль. ТО купленый как минимум у половины а если дажеи пройден один фиг фары никто не настраивает

 

Не может стоковый свет быть тусклым.

у меня тусклый, фары новые. галогенки...

Возможно проблема какая то имеется о которой я не знаю.

А вообще напряжения сильно нехватает,на хх бывает проседает до 10 вольт если все включить

 

Могу начать опять ругаться. Без мата, но очень грубо.

За что?(

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну а что мне остается делать, включить ближний и вообще в слепую ехать.

Сделать так, чтобы с ближним и в слепую не было одно и тоже, живые и отрегулированные фг140, с нормальными лампами, светят очень неплохо.

90% япошки все едут с дальним

Это не дальний. Это японский ближний, который думает, что слева обочина, у них галка в другую сторону направлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Возможно проблема какая то имеется о которой я не знаю.
А масса на всех потребителях света хорошая? Электричество ни где не гуляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А масса на всех потребителях света хорошая?

Да причем тут масса, если там:

А вообще напряжения сильно нехватает,на хх бывает проседает до 10 вольт если все включить

@Smollwille, ты считаешь это нормально? У меня вот почему то при всем включенном проседает с 14,2 до 13,9 примерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Это не дальний. Это японский ближний, который думает, что слева обочина, у них галка в другую сторону направлена.

я и написал что пруль вот и слепит встречку) А вот каким не знаю, если на то пошло то у них ближний раза в 3 ярче моего дальнего

... и светят на встречку т.к. пруль.

 

А масса на всех потребителях света хорошая? Электричество ни где не гуляет?

масса должна быть нормальная, но утверждать не могу, возможно и не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у них ближний раза в 3 ярче моего дальнего

Причем тут ярче он или нет? Ближний от дальнего отличается не яркостью, а направлением. Дальний, даже тусклый, в темноте будет слепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Да причем тут масса, если там:

 

@Smollwille, ты считаешь это нормально? У меня вот почему то при всем включенном проседает с 14,2 до 13,9 примерно...

ХХ 900 оборотов

без нагрузки 13.9в

Со включеной печкой(ауди, центробежный), дальний свет, габариты, фонари, эл.помпа. проседает до 10 с чем то

При наобре скорости печка также набирает обороты)

Генератор родной и возможно уже требует обслуживания...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот странно-то

 

У меня почему-то обороты падают, а не напряжение. Максимум на 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Масса влияет и с просевшим напряжением. У меня на 2140 одна фара паршиво светила. Долго думал и контакты чистил. Оказалось что контакт плохой там где скобой лампа к корпусу фары прижимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, генератор отвези на станцию обслуживания, обычно в автобусных парках такие есть стенд на котором проверяют генераторы и стартеры... а по хорошему если пользуешься машиной регулярно и добавляешь нагрузку на генератор то пора поставить что то по мощнее, вазовские 2110-2112 очень хорошо вставют и выдают зарядку даже на ХХ заметно лучше.

 

ps по своему опыту у меня все проблемы по электрике были из за амперметра и косяка в проводке, был закручен на левом крыле болт длинный который перетер косу проводки и то и дело там коротил провода, то фары не горели то еще чтонибудь, поищи осмотри все, косяк может где то имеется и еще у тебя фары круглые и вмето них туда поставить совершенно легально можно хоть ксенон от гелендвагена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, генератор отвези на станцию обслуживания, обычно в автобусных парках такие есть стенд на котором проверяют генераторы и стартеры... а по хорошему если пользуешься машиной регулярно и добавляешь нагрузку на генератор то пора поставить что то по мощнее, вазовские 2110-2112 очень хорошо вставют и выдают зарядку даже на ХХ заметно лучше.

 

ps по своему опыту у меня все проблемы по электрике были из за амперметра и косяка в проводке, был закручен на левом крыле болт длинный который перетер косу проводки и то и дело там коротил провода, то фары не горели то еще чтонибудь, поищи осмотри все, косяк может где то имеется и еще у тебя фары круглые и вмето них туда поставить совершенно легально можно хоть ксенон от гелендвагена

 

Почти каждый день езжу. Про вазовские вкурсе уже давно присматриваю, но пока возможности нет занятся заменой.

Никуда генератор не понесу, а автобусном парке кинули меня в последний раз, больше к ним не пойду, да и вообще куда не сунься везде рукожопа, нормально нечего сделать не могут(

Есть еще один генератор, лучше его самостотельно дома переберу, проверю насколько это возможно.

Амперметр у меня отключен) Проводку надо проверять, после автосервиса все эти косяки появились, бус, реле, фары, датчик бензобака....

 

Сегодня контакт на подрулевом рычажке проверил который включает фары если его потянуть на себя. Фары когда включились сами по себе, пощелка рыжаком, по сторонам попереключал, горит дальний и ни как не реагирует.

Свет включается обычно после простоя, если хлопнуть капотом или слегка постучать по приборной панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@Smollwille,

Могу начать опять ругаться. Без мата, но очень грубо.

На дальнем и с ксеноном в туманках, ездят только настоящие геи. Причем, судя по ночным поездкам, ряды оных быстро заполняются.

 

У меня вот почему то при всем включенном проседает с 14,2 до 13,9 примерно...

У тебя и генератор 100% не родной 45А-ный) ДА и это смотря где мерять...

P.S. Включенная печка (у меня тоже аудюшный вент) + фары и на холостых А-метр уходит в глубокий минус

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.