Sign in to follow this  
D.Vader

Дополнительное реле стартера/блокировки стартера. Установка и подключение

Recommended Posts

Johnyks

Силовая линия от аккумулятора к втягивающему реле - 1.5 кв. мм. В разрыв этого провода ставится реле (силовые контакты)

Управляющая линия от замка зажигания к массе - 0.75 кв. мм

 

Отсоединяется черный провод с втягивающего реле, вешается на один из управляющих контактов РС-502. Со второго управляющего контакта идет на массу. На клемму "+" аккумулятора прикручивается провод 1.5 кв. мм., идет на один силовой контакт РС-502. Со второго силового контакта РС-502 идет на втягивающее реле - на ту клемму, откуда был снят черный провод

 

Это просто разгрузочное реле будет. Если нужна блокировка, делается немного сложнее

 

РС-507Б сейчас не выпускается, оно только б/у. Идет на волги и запорожцы

 

При покупке обязательно вскрыть и зачистить контакты

 

Внутри оно вот такое, как справа:

 

 

Я думаю, понятно, почему такое советую

Спасибо просто Огромное!!! Очень-очень Вам благодарен, с реле для стартера теперь разобрался, сохранил ваш мануал, буду делать! Еще раз Вам спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

вот я хотел уточнить

Со второго управляющего контакта идет на массу

 

Это провод подключаем к реле и бросаем его на кузов авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Это провод подключаем к реле и бросаем его на кузов авто?

Ну да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Ну да

Понимаю, детские вопросы, извините меня ради бога, просто ещё уточню:

1) Как понять где силовой и где управляющий контакт на реле?

2) Если с реле бросать на массу, можно ли кинуть провод от реле на минусовую клемму АКБ, туда, где она крепиться, возле генератора в самом низу.

3) Продаются ли провода такие как Вы указали с клеммами или просто скрутить в круг (как бы сделать клеммы) или как-то по другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Как понять где силовой и где управляющий контакт на реле?

Маркировка

 

На 502/507 старого образца под винтовые клеммы маркировка Б, К, С и без обозначения. Нового образца - 85, 86, 87, 30

 

30 и 87 - силовые, 85 и 86 - управляющие

 

Б и С - силовые, К и без обозначения - управляющие

 

Продаются ли провода такие как Вы указали с клеммами или просто скрутить в круг (как бы сделать клеммы) или как-то по другому?

Отдельно провод, отдельно клеммы по типу контактов на реле. Зачистить, засунуть в клемму, обжать, постучать молотком. Сверху на место соединения провод-клемма надеть термоусадку, потом поверх клеммы при подключении к реле кембрик/чехол. Чехлов в продаже не видел

 

Если с реле бросать на массу, можно ли кинуть провод от реле на минусовую клемму АКБ, туда, где она крепиться, возле генератора в самом низу

Шта?

 

Одесса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Маркировка

 

На 502/507 старого образца под винтовые клеммы маркировка Б, К, С и без обозначения. Нового образца - 85, 86, 87, 30

 

30 и 87 - силовые, 85 и 86 - управляющие

 

Б и С - силовые, К и без обозначения - управляющие

 

 

Отдельно провод, отдельно клеммы по типу контактов на реле. Зачистить, засунуть в клемму, обжать, постучать молотком. Сверху на место соединения провод-клемма надеть термоусадку, потом поверх клеммы при подключении к реле кембрик/чехол. Чехлов в продаже не видел

 

 

Шта?

 

Одесса?

Понял, просто бросить на кузов и закрепить, не важно где?

Все понял, клеммы, термоусадки, клеммы, все разжевали мне, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!! Сохарнил все ваши записи, теперь буду готовиться, как поставлю, обязательно отпишусь и все покажу, что да как сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Понял, просто бросить на кузов и закрепить, не важно где?

Неважно

 

Хорошее место - винт крепления колодки левого переднего освещения к кузову. Туда обычно прицеплена масса с подкапотной розетки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Неважно

 

Хорошее место - винт крепления колодки левого переднего освещения к кузову. Туда обычно прицеплена масса с подкапотной розетки

Понял, по памяти приблизительно знаю где, буду теперь работать. Чтобы я делал без вас? Я вам очень благодарен, за то, что так помогли и вытерпели все мои дурацкие вопросы. СПАСИБО ВАМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Силовая линия от аккумулятора к втягивающему реле - 1.5 кв. мм. В разрыв этого провода ставится реле (силовые контакты)

в чем же секретный смысл реле с огромными контактами при таком сечении провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
в чем же секретный смысл реле с огромными контактами при таком сечении провода?

В подгорании контактов от эксплуатации

 

Там вся площадка обгорит и станет хуже проводить, а здесь такого не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

с чего такие громкие заявления - "не будет"? Антипригарные советские контакты? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

В советских серебра на контактах больше, чем в Российских. Поэтому они меньше подгорают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а где вообще речь про российские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.